За 8 месяцев 2018 года в Новой Москве было зарегистрировано свыше 17,4 тыс. ДДУ (без учета юридических лиц и оптовых сделок), это в 1,5 раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. По данным специалистов отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet, объем реализованного жилья составил 834,0 тыс. кв. м.
В Новой Москве по договорам долевого участия реализуется 34 проекта. На ТОП-10 самых востребованных жилых комплексов пришлось 71% спроса, реализованного в Новой Москве за 8 месяцев текущего года.
Лидером по объему продаж является жилой комплекс «Саларьево Парк» от ГК ПИК, при этом средний бюджет предложения в проекте один из самых высоких и составляет 6,5 млн рублей. На втором месте – жилой комплекс «Москвичка» от компании «Гранель», здесь бюджет покупки существенно меньше – 5,1 млн рублей. Замыкает тройку ЖК «Скандинавия» от А101 Девелопмент, средняя цена кв. м в котором составляет 106,7 тыс. рублей.
ТОП-10 самых востребованных комплексов Новой Москвы
Название ЖК |
Девелопер |
Доля в янв.-авг. 2018 |
Средняя цена предложения, руб./кв. м |
Средний бюджет предложения, млн руб. |
Саларьево Парк |
ГК ПИК |
12% |
119,0 |
6,5 |
Москвичка |
ГК Гранель |
10% |
100,5 |
5,1 |
Скандинавия |
А101 Девелопмент |
9% |
106,7 |
6,1 |
Южное Бунино |
ГК МИЦ |
8% |
109,3 |
5,7 |
Новые Ватутинки |
Инвесттраст |
8% |
97,2 |
6,2 |
Бунинские луга |
ГК ПИК |
7% |
109,7 |
5,8 |
Белые ночи |
А101 Девелопмент |
4% |
102,2 |
6,2 |
Филатов луг |
ГК Инград |
4% |
111,1 |
5,4 |
Испанские кварталы |
А101 Девелопмент |
4% |
110,8 |
6,6 |
Кленовые Аллеи |
ГК МИЦ |
4% |
103,1 |
4,6 |
«Высокий спрос в Новой Москве обусловлен более низкими бюджетами предложения по сравнению с проектами, расположенными в старых границах Москвы, а также активным развитием транспортной инфраструктуры – в конце августа был запущен новый участок Калининско-Солнцевской линии метро от «Раменок» до «Рассказовки», а также введен в эксплуатацию участок автодороги «Солнцево-Бутово-Видное», соединивший Киевское и Калужское шоссе». Более того, при меньшем бюджете покупки, клиенты получают московскую прописку, а вместе с ней и столичные преференции, — комментирует Роман Родионцев, руководитель по работе с ключевыми партнерами Est-a-Tet.