«Заряженное» купе Audi TT RS улучшится в мелочах

Семейство Audi TT готовится к рестайлингу. По последним данным, обновлённые «тэ-тэшки» будут представлены компанией уже в нынешнем году, причём «зажигалка» TT RS дебютирует или одновременно с обычными версиями, или с минимальным разрывом. Как раз «эр-эску» на днях удалось сфотографировать на Нюрбургринге.

auditt
auditt rs

Леонид Попов,

На «эр-эске», как и на простых TT, появится новая оптика. А ещё тут перекроены передние воздухозаборники.

Семейство Audi TT готовится к рестайлингу. По последним данным, обновлённые «тэ-тэшки» будут представлены компанией уже в нынешнем году, причём «зажигалка» TT RS дебютирует или одновременно с обычными версиями, или с минимальным разрывом. Как раз «эр-эску» на днях удалось сфотографировать на Нюрбургринге.

Часть улучшений связана с аэродинамикой. Купе получило новое антикрыло с торцевыми пластинами вместо слегка загнутых вниз краёв на дорестайлинговом семействе.

Все версии TT получат ряд небольших обновлений в начинке: скажем, улучшенную мультимедийную систему. Можно предположить совсем небольшую прибавку в мощности разных версий. В том числе и у TT RS (сейчас там трудится «турбопятёрка» 2.5 на 400 л.с. и 480 Н•м). Однако кардинальных изменений в технике мы не ждём.

Пороги тоже изменили форму. И снова это связано в первую очередь с аэродинамикой, а не эстетикой.

По данным инсайдеров, в следующем поколении TT у модели будет гибридный вариант (первым намёком на такое развитие семейства послужил бензоэлектрический концепт TT offroad 2014 года). В нынешнем поколении полноценного гибрида мы едва ли дождёмся. Но зато здесь может быть внедрена упрощённая система типа Mild Hybrid («мягкий гибрид»), с небольшим мотором-генератором, помогающим ДВС, как это сделано на последних больших моделях Audi А6-А8.