Главная > Москва > Завершены основные работы по строительству станции БКЛ «Савеловская» на глубине более 65 м под землей
Завершены основные работы по строительству станции БКЛ «Савеловская» на глубине более 65 м под землей
29.11.2018 12:30. Агентство «Москва».
Завершены основные работы по строительству одной из самых глубоких станций столичного метро — «Савеловская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, которая находится на глубине более 65 м под землей. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.
«Строительство станции метро «Савеловская» Большой кольцевой линии началось в марте 2012 г. Она расположена под площадью Савеловского Вокзала, вдоль Третьего транспортного кольца. В будущем пассажиры смогут пересесть там на Серпуховско-Тимирязевскую линию. Это одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ (глубина заложения — свыше 65 м). Основные строительные работы завершены. Сейчас строители заняты отделочными работами, а также пусконаладкой эскалаторов, инженерных систем», — сказал А.Бочкарев.
Он также напомнил, что в следующем году планируем открыть часть Северо-Восточного участка БКЛ от станции «Авиамоторная» до станции «Лефортово». К этому участку будет примыкать новая Некрасовская линия метрополитена.
НазадНовости / Завершены основные работы по строительству станции БКЛ «Савеловская» на глубине более 65 м под землей
эксклюзив
Завершены основные работы по строительству станции БКЛ «Савеловская» на глубине более 65 м под землей
29.11 12:30
Завершены основные работы по строительству одной из самых глубоких станций столичного метро — «Савеловская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, которая находится на глубине более 65 м под землей. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.
«Строительство станции метро «Савеловская» Большой кольцевой линии началось в марте 2012 г. Она расположена под площадью Савеловского Вокзала, вдоль Третьего транспортного кольца. В будущем пассажиры смогут пересесть там на Серпуховско-Тимирязевскую линию. Это одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ (глубина заложения — свыше 65 м). Основные строительные работы завершены. Сейчас строители заняты отделочными работами, а также пусконаладкой эскалаторов, инженерных систем», — сказал А.Бочкарев.
Он также напомнил, что в следующем году планируем открыть часть Северо-Восточного участка БКЛ от станции «Авиамоторная» до станции «Лефортово». К этому участку будет примыкать новая Некрасовская линия метрополитена.