Завершены основные работы по строительству станции БКЛ «Савеловская» на глубине более 65 м под землей

29.11.2018 12:30. Агентство «Москва».

Завершены основные работы по строительству одной из самых глубоких станций столичного метро — «Савеловская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, которая находится на глубине более 65 м под землей. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.

«Строительство станции метро «Савеловская» Большой кольцевой линии началось в марте 2012 г. Она расположена под площадью Савеловского Вокзала, вдоль Третьего транспортного кольца. В будущем пассажиры смогут пересесть там на Серпуховско-Тимирязевскую линию. Это одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ (глубина заложения — свыше 65 м). Основные строительные работы завершены. Сейчас строители заняты отделочными работами, а также пусконаладкой эскалаторов, инженерных систем», — сказал А.Бочкарев.

Он также напомнил, что в следующем году планируем открыть часть Северо-Восточного участка БКЛ от станции «Авиамоторная» до станции «Лефортово». К этому участку будет примыкать новая Некрасовская линия метрополитена.

НазадНовости / Завершены основные работы по строительству станции БКЛ «Савеловская» на глубине более 65 м под землей
эксклюзив

Завершены основные работы по строительству станции БКЛ «Савеловская» на глубине более 65 м под землей

29.11 12:30

Завершены основные работы по строительству одной из самых глубоких станций столичного метро — «Савеловская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, которая находится на глубине более 65 м под землей. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.

«Строительство станции метро «Савеловская» Большой кольцевой линии началось в марте 2012 г. Она расположена под площадью Савеловского Вокзала, вдоль Третьего транспортного кольца. В будущем пассажиры смогут пересесть там на Серпуховско-Тимирязевскую линию. Это одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ (глубина заложения — свыше 65 м). Основные строительные работы завершены. Сейчас строители заняты отделочными работами, а также пусконаладкой эскалаторов, инженерных систем», — сказал А.Бочкарев.

Он также напомнил, что в следующем году планируем открыть часть Северо-Восточного участка БКЛ от станции «Авиамоторная» до станции «Лефортово». К этому участку будет примыкать новая Некрасовская линия метрополитена.

Рубрика: Строительство

Теги: Строительство , Московский метрополитен

Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/2840245

Поделиться