Время Поездки: Audi V8


Ингольштадт в боевой подъем

Марки автомобилей, как футбольные клубы. Раз больше, раз меньше болельщиков. Некоторые стремятся чемпионов, другие рады приветствовать всех в первой Лиге играть. Возьмем, к примеру Audi: 1965 из двухтактного концы DKW-залежавшегося товара (якобы новый босс Компании Rudolf Leiding пусть тогда 28.000 DKW подшипник автомобилей на металлолом) возникла, компания зарекомендовала себя, самое позднее, в 1970-х годах благодаря грамотно спроектированная транспортных средств, их техника спас кстати еще VW булку.

Под Эгидой Фердинанд Пих положили в 80-х Audi 100 из аэродинамической трубе и в частности quattro вместе со своими ралли-черенками толстый восклицательный знак. Что ближе лежало, как выбить, наконец, у дверей класса люкс? Первый шаг туда не было сделано уже с Audi 200, который был только по названию является noblerer 100. Но хотя профессор Бринкманн doktorte из „клиники Шварцвальд“ в верхняя Audi в мире женщин вокруг, не знал в Ингольштадте, что пять цилиндров были на постоянной сливки в кофе. Больше сюда пришлось применить даже полноприводной техники.

Результат geisterte как „Audi 300“ через журналы и пришел как „V8“ в 1988 году на рынок. Из ингредиентов-весьма вкусное меню: Одноименный восьмицилиндровый плюс четырьмя клапанами на цилиндр, 3,6 литра, новая четырех ступенчатая автоматическая коробка и два Torsen-Дифференциала.

Audi V8

К сожалению, Ферди и его друзья забыли одно: глаз не ест. Особенно тогда, когда суд почти 100 000 марок соответственно пять VW Golf стоил. Хотя роскошь больше не звали-Audi 300, но он выглядел точно так, как дедушка Мюллер Audi представила 300.

У меня все при первой встрече с V8 так же. Вневременной дизайн, но моя первая мысль идет в направлении „aufgepeppter Audi 100“. Изменившиеся Габариты добавляются вряд ли: плюс восемь сантиметров в длину и всего два дюйма при колесной базе, что делает V8, хотя и достаточно маневренный, но пропорции не очень оптимизированная. Также при первом сиденье контакте в интерьере все кажется знакомым, хотя тяжелая древесина и толстая кожа но старательно роскошный антураж. Курьезно действовать с сегодняшней точки зрения американо оттенком выключатель электрической регулировки сидений. Она была так же серийно, как калькулятор похож в использовании Кондиционер.

Audi V8

Сегодня можно найти даже в Последний малолитражки, в то время это был сенсационный роскошью, стоил как Extra огромные суммы на Mercedes. Также интересно: Наша фотография размер шин 215/60 R15 имеет автомобиль. Пятнадцать Дюймов! Такой формат получаете уже при Audi A1 только с трудом. Играючи ключевое слово для сметанообразной V8, с его пышной четыре крутящий момент шестерни АКПП хорошо, четко, однако. В зависимости от того, как я сильно придавить педаль газа, меняет тембр между пятью цилиндрами и жирной Ami.

Естественно, что выбор двигателя для автомобиля под названием V8 остался довольно ограничены: в 1991 году один восьмицилиндровый добавил объемом 4,2 литра и мощностью 280 л. с. программа, но только 21.565 Audi V8 возникли до 1994 года. И тем не менее, данная серия является важной вехой для Audi. Впервые BMW и Mercedes стало ясно, что вы хотите принять участие четыре кольца для передних сидений.

Это удалось только в мирной жизни преемником A8 с алюминиевым кузовом, в гонках V8 сделал фактически с 1990 года Мюнхен и Штутгарт мокрая. С 420 л. с., 1 250 кг, вес тары и решающей колеса-преимущество ОРУ доминировали найти линкоров до 1991 года в немецком тур чемпионата (DTM) машины, тогда еще спорт с полным контактом.

Во время учебы он часто назывался: „история повторяется“. С видом на Audi V8 на самом деле это правда. В конце 2001 года Фердинанд Пих снова принес непривычная роскошного седана на рынок, на этот Раз не только с V8: VW Phaeton, XL-Passat с более Мишурой.

Фотогалерея: Audi V8 (1988)

Добавить комментарий