Время поездки: путешествовать на Audi 100 (1968-1976)

Сегодня Audi будет abgefeiert для своих автомобилей и их качества. Но ведь могло быть и совсем иначе. Воспоминание: в конце 1964 покупает VW от Mercedes отживают свое авто-Союз, включая устаревшие два инсульта. Из DKW F 102 первый Audi после войны будет, но Вольфсбург выглядит в Ингольштадте предпочитают дополнительную коровка плантации. Собственные новые разработки с четырьмя кольцами? Нет – это ясные объявления из Кремля в Центральной части канала.

Людвиг Краус, в то время технический директор компании Audi, свистит на запрет и построить большой седан. Жаль, что его боссы из которых прознала и Heinrich Nordhoff сообщить. Последний не только VW-шеф-повар, но и король солнце. Квази чуть ниже Бога, если вы знаете, что я имею в виду. Ему будет 14 февраля. Ноябрь 1966 Audi 100 маршировали. Этот понедельник все решит, Краус и его людей ожидать Худшего. Но король Генрих будет в восторге и процитирован «… очень красивый автомобиль!».

Почти ровно два года спустя 100 будет (почему это был именно этот номер никто не знает) представлен. Как пресса, так и клиенты в восторге. До 1976 года Audi сможет продавать по 827.000 экземпляров. Мой автомобиль здесь восходит к концу 1974 года выпуска, который профессионалы признают в чем-то kantigeren передней части. В некотором роде был великим Audi тогда, что сегодня Skoda Superb является. Восходящий в высшие классы, на котором, собственно, только происхождение не подобает. Как «поверенным-Mercedes» хулил брать Audi 100 в свое время.

Audi 100 (1968-1976)

Особенность хорошего дизайна: первая Audi 100 стала geliftet никогда не кардинально

Или облагораживается, в зависимости от точки зрения. Уже только эти формы: она может прийти даже из Франции или Италии и балует меня внутри очень много света. Вообще простор, еще одна Параллель к Skoda Superb. Семей нуждались в 1974 году не Ван, но только Audi 100. Ваш Багаж доставил бы шкафчик в огромный багажник.

Audi 100 (1968-1976)

Не только вылечил мастер Краус хорошо. Также характеристики управляемости убедить сегодня. На протяжении многих лет, особенно ходовая часть была оптимизирована все дальше. На самом деле единицы чувствует, несмотря на передний привод вполне спортивно, хотя при моем тесте только 85 л. с. автомобиль под капотом застрял. Но что значит „только“? Мы говорим об одном времени, уже в 50 л. с. в гольф , чем достаточно были рассмотрены. Тем более что Audi 100 стоит так же свободно-легко на весах, как он выглядит, он весит лишь чуть более одной тонны.

Audi 100 (1968-1976)

В 1970-х годах красочные модные цвета были тяжелыми. Также у Audi 100: Здесь появились „тропический зеленый“, „желтый Банан“ и как взрыв „Тибет оранжевый“. Наша фото автомобиль окрашен, кстати, в „марафон-металлик“.

Как внимательный читатель, возможно, знаете, я лично фанат NSU Ro 80. Однако конструкции Ванкеля кусок был с появлением Audi 100 вряд ли еще один шанс на рынке. После того, как я обоих под зад, я понимаю, почему. Не хочу тебя огорчать, но Ауди едет лучше. Хотя номинально ясно слабее, действует 100 яркое, что находится на его четкий контур, а при Ro 80 versackt совсем немного мощности в гидротрансформаторе.

Audi 100 (1968-1976)

Я представляю перед мысленным взором, хорошо стоящий начальник отдела в 1970 заслуживаю быть. Тогда я бы выбрала по трезвом размышлении за 100. Успешный общий пакет, но даже в дорогой „LS“-оборудование почти на треть дешевле, чем Ro 80. Для разности 112-ПС был бы мотор в нем, тогда мощнейшая машина, перед запуском преемника пять цилиндров пришли.

Audi 100 (1968-1976)

Двойные фары обеспечивали престиж, были стандартные прямоугольные светильники

Задолго до этого, а именно в 1970 году, исполнив Ludwig Kraus с породистых 100 Coupé S личное желание. Так незаметно первая Audi 100 больше не нравится внешний вид и закончилось: меня в понедельник с ноября 1966 года Скандал и разочарование-Пьянство, было бы, пожалуй, тоже VW. Если Пассат, поло двигатели или в первом гольф: На спасение тележка для Audi Вольфсбург имел большую долю. Из этого дерева настоящие иконы высечены.

Добавить комментарий