Время поездки: по Дороге в BMW 3.0 CSi (E9)

О чем думает человек когда ключевое слово BMW? Спортивность. Почки. Гофмейстер Излом. Мюнхен. И особенно часто: шесть цилиндров. С турбины агрегатов неполноценных «Bayerischen Motoren Werke» восклицательный знак поставили на своем пути к вершине. В 1968 году 2500/2800 седанов (E3) пришли на рынок, одновременно их купе-ответвление серии E9. Последний восстали формально сильной в 2000 C/CS, которые остались слабее, чем до 1970 альтернативой в программе и как E9 свернули в Karmann с конвейера.

Теперь я стою перед белой BMW 3.0 CSi собственной классики отдел и смотрю точно. Хорошо, что дизайнеры взяли тогда двухдверные 2000-х к примеру. Перо легко появляется крыша на узкие колонны, и плавают огромные окна. К счастью, вы обезвредили, но своенравный передняя часть с ее встроенными светильниками. С двойными фарами и отброшены назад из-под носа 3.0 CSi действует соответствующий цвет краски, как «белая акула».

Я сажусь на него и ходить тяжело в роскоши 1970-х годов. Осенью 1971 3.0 CSi с Bosch D-Jetronic-многоточечный впрыск пришел на рынок, до конца 1975 8.144 экземпляры появились. Каждый из них находился на Porsche 911 уровень: 200 л. с., 7,7 секунд до 100 км/ч и 220 км/ч максимальной первой Лиги были тогда в машине квартет.

BMW 3.0 CSi (E9) im Fahrbericht

Сижу в креслах-тип с красным кожаным ждут меня, это деревянный, четыре электрические стеклоподъемники и времени типичные пепельницы в дверях. И еще раз огромное остекление падает на меня. Лучшую видимость на улицу вряд ли возможно.

Лучший двигатель, однако, вряд ли: M30 века называется-шестицилиндровый BMW с 3,0 литра, который остался до 1994 года изготовления. В одиночестве это долгое время отображает гениальность совокупности. Вот суть того, что делает BMW сформировал себя. Специально в гонках на трех литровый вагон на E9 основе были легендой.

BMW 3.0 CSi (E9) im Fahrbericht

После поворота Ключа идет в моем E9 сначала не впечатляют. Но потом я kurbele на довольно большом Колесе с его довольно большой игре, изгиб по главной дороге и даю газ. Этот тип турбины звук зачаровывает сразу. Чрезвычайно эластичный трехлитровый шестицилиндровый поворачивает вверх в направлении 4.300 туры, при которых максимальные 272 Ньютон-метров доступны.

В настоящее время, когда любой маленький автомобиль имеет турбо-двигатель, может можно ускорить даже в высоких коридорах на плаву. Но M30 машина в BMW 3.0 CSi придает богохульник техники есть душа. Более чем достаточно я переключаюсь вниз без причины. «Клак-клак» одевается на рычаг переключения передач четырех ступенчатая, передачи и гоните. При этом речь идет не просто быстрый разгон, 3.0 CSi свободно создает. Речь идет о крутящий момент буквально в его интерпретации известных. Коленчатый вал проведенные симфонический оркестр Баварского Motoren Werke.

BMW 3.0 CSi (E9) im Fahrbericht

Как писал тогда BMW в рекламе так метко? «Наследники первых реактивных двигателей. […] Мы осуществили с нашими двигателями идеал принцип.» Подписывает от знаменитого слогана «с удовольствием за рулем». Неудивительно, что BMW никогда не имел интерес к Ванкеля лицензию.

Воистину, будущее в автомобильной промышленности сокращения, Электрический привод или воды может быть ткань. Но цитировать Рихард Вагнер и его оперы «мейстерзингеры из Нюрнберга»: «не Презирал меня учителя, и в честь мне свое искусство …» долог Meistersinger от Мюнхена живу!

Добавить комментарий