Время поездки: путешествовать на BMW M3 (E30)

Вы знаете, это из политики: Цепкие слоганы быстро обветшал Фразой. Сколько уже было обещано, но не выполнено. Похожие на BMW. Там можно было бы, любимая мантра «удовольствие от Вождения» для логотипа компании на концерн высотки в Мюнхене монтаж. Но некоторые новой модели один из нас ищет «Sheer Driving Pleasure» (английская версия) напрасно. Или ты думаешь: Да, возможно, прямо. Как хорошо, что BMW не забывает свое прошлое. И так добрался я до некоторого времени, возможность M3 серии E30 двигаться. Не шесть цилиндров под капотом, но мечта для тех, кто хочет ощутить в заднице еще больше, чем сидений.

BMW M3 не возник примерно от попытки, один высокообъемный серия смотреть спортивный топ-модель вперед. Идея его создания заключалась в том, чтобы разработать гоночный автомобиль для автоспорта, не существовало и для улицы. При использования выбранной области речь шла о стандартной тур спортивных автомобилей по группам-A-регламент, как он вагон, например, в то время как раз из Немецкого гоночного чемпионата (DRM) особо пропавшего Немецкого тура чемпионата (DTM) эксплуатировался. Группа-A-уставы сказал среди прочего, что для омологации такого гоночного автомобиля в течение не менее двенадцати месяцев с 5000 единиц на дорогах должны были быть проданы.

Шанс развития серийного и гоночного автомобиля хронологически параллельно продвигать, дала разработчикам огромные возможности, которые знали их использовать оптимально. Так Achskinematiken, Амортизация и Демпфирование были также оптимально рассчитан на более поздних требований в гонках как туда тормозную систему, совмещенную серийная ABS с вентилируемыми тормозными дисками спереди и приводом от двигателя насос высокого давления. Явное указание на последовательную ориентацию в гонках также такие детали, как схема переключения коробки передач с «ссылки ниже дали» первой передаче тепла. Эта деталь толку мне в моей Ausritts с M3 в голову. Просто не зря старые. К счастью, в КПП хочу вестись решительно, что мне немного больше времени для размышления дает.

BMW M3 (E30) im Fahrbericht

Но вернемся к первому м3 спортсмен и его бычьих туго,-мышечная форма. Хотя кузов включая широкие колесные арки традиционно был сформирован из листового металла, передний и задний бамперы, а также боковые юбки, крышка багажника и спойлер, напротив, настаивали на волне снижения веса из пластика. Составляет почти 1,2 тонны базовый м3 находится из того времени.

И даже в плане аэродинамики специалисты BMW Motorsport надели на руки. По сравнению с серийным кузовом задней стойки BMW M3 из поставки немного шире и более плоской, чтобы направить поток передвижение Winds лучше на поразительное задний спойлер.

BMW M3 (E30) im Fahrbericht

В качестве основы для двигателя специалисты отдела автоспорта в два литра, четыре цилиндра из серийного производства, его конструкции типичный легкий вес и высокий крутящий пользовались имуществом оптимальные условия для гонок представили. Но для того, чтобы из Повседневной жизни бравого двигатель атлетичный спорт сделать зыбучие комплект, они подвергают его интенсивному Kraftkur.

В качестве первой меры они увеличены Рабочий объем до 2,3 литра, его переоборудовали, а также четыре клапана. Для этого они использовали в соответствии с модифицированным ГБЦ уже из BMW M1 известные шесть цилиндров, камеры сгорания которого надлежащим образом, в том же расстоянии друг от друга стояли, как четыре цилиндра. Из кривошипно-шатунного механизма BMW M3 был разработан настолько жесткой, что он мог выносить даже 10000 Оборотов в минуту и больше. При номинальной частоте вращения 6.750 об/мин для серии двигатель много места для расширения, таким образом, остался ступени автоспорта вариант.

BMW M3 (E30) im Fahrbericht

После БМВ был смещен с мировой премьеры нового BMW M3 на Международном автосалоне во Франкфурте осенью 1985 года профессиональное сообщество в изумлении, это было примерно полтора года спустя, наконец, до сих пор: весной 1986 двигатель первые журналисты были на трассе Муджелло возможность почувствовать не только из-за его отличительные расширенные колесные арки очень эффектно выступающие „О-тройки“ на Зуб. 200 л. с. 2,3-литровый оказывал четырехцилиндровый двигатель с четырьмя клапанами техника. Разгон от нуля до 100 км/ч за 6,7 секунд, а максимальная скорость составляет 235 км/ч представляют и сегодня впечатляющих результатов.

Еще раз мощнее Ево версия BMW M3, которая могла быть с 220 л. с. до 243 км/ч быстро представил себе, начиная с 1988 года. И в 1990 году с максимальной стадии развития первого поколения модели пришел на рынок: на 600 экземпляров ограниченной серии BMW M3 Sport Evolution с 238 л. с. сильным 2,5-литровым двигателем.

BMW M3 (E30) im Fahrbericht

Впечатляющий документ для представления инженеры при разработке BMW M3 обеспечили уже начиная с 1986 предлагаемого катализатора версии спорткара. Потому что инженеры были в разработке с самого начала использования технологии очистки Выхлопных газов, с учесть, стоила «Кэт» на всех модификациях только 5 л. с. мощность двигателя; ходовые качества не страдали от незначительно. 59.800 DM BMW призвал для чистой M3 тогда, unrefined Версон составила 58.000 DM. Для сравнения: двухдверный седан 325i стоило одновременно точно 33.000 Марк.

Хватит теории, как едет M3 (E30) ибо теперь? Мне сначала бросается в глаза, как чрезвычайно эргономичный кокпит. Так должно быть, однако, трехспицевый Руль на удивление большой. Радио я оставляю раз красиво, чтобы услышать звучный звук четырех цилиндров. Нет ничего лучше, как много и объем двигателя свыше 3.000 туры S14 называемый двигатель звучит почти как шесть цилиндров.

BMW M3 (E30) im Fahrbericht

Упитанным из S14 выталкивает снизу, 7,1 секунды с 80 до 120 км/ч на четвертой передаче говорят сами за себя. Это автомобиль для водителя активные и не для пассивного передвижения. Благодаря тонкой дорогой на асфальте я giere после очередного поворота и понимаю, почему M3 когда-то выиграл ралли Корсики.

При этом E30-M3 автомобиль с не коварство. Он проводит тебя до предела чистый, только когда ты готов к дрифт, задняя часть идет. Автомобиль как таковой узкая (всего 1,68 метра, несмотря на распорки), как я понимаю в приятных контактов моего левого крыла с дверью. С другой стороны, он может быть именно поэтому в сочетании с великолепными видимости кружках в поворотах замечательно.

BMW M3 (E30) im Fahrbericht

Но даже самый красивый выход когда-то приходит конец. Я parke M3 назад, большой задний спойлер экономит каждый парк бипер. После Высадки мой взгляд бродить по 4,35-метровый седан. Это BMW приносит «удовольствие от Вождения» на очко. Ли удастся объявленная новая м3 тоже?

Добавить комментарий