Время поездки: на Дороге на BMW X5 4.6 is 2002


X5 будет 20 — Мы едем внедорожник с жирной V8

Между тем, да будет так хорошо, как все, что имеет четыре колеса для внедорожника umoperiert. Как я оказался здесь? Мы бросали ему взглянуть в невинные первые часы этого рода автомобиль. Специально немецкий премиум-производитель, в которой шеф-повар был дни всегда на рынке США в поле зрения, перед preschten на тему SUV: Mercedes вывел 1997 ML, BMW возразил начиная с 1999 года, так что ровно 20 лет, с первого X5. К юбилею мы были в одном из самых мощных представителей серии E53 дороге, X5 4.6 is. Этот автомобиль имеет уже классика качеств? Вам необходимо говорить с будущим Олдтаймер?

Но обо всем по порядку: От начала пути BMW поставил при Х5 на много водоизмещение, в отличие от сегодняшней политики Концерна тогда побежал под nix шестью цилиндрами и объемом три литра. Не зря был поднят завод для Х5 в американском Спартанбурге, где сегодня также X6 и X7 работают с конвейера. В случае сомнений янки будут покупать уже 4,67 метра длинной X5, если европейцы не будут прыгать на внедорожник-поезд. Но это они сделали. Причем настолько убедительно, что в 2000-Х годы все больше и больше серий появились на рынке. Доля Х-модели в BMW-2018 программа: почти 40 процентов.

Топовая первый X5 был изначально 4.4 i 286 л. с. V8. На основе внутренне M62 называемого генератора BMW после положил еще в начале 2002 года и принес лопату X5 4.6 is с именем дарящего 4,6 литра и мощностью 347 л. с. под капотом. Ящик Пандоры был открыт: Большие и тяжелые Внедорожники, которые делают благодаря спортивных автомобилей-двигатели на сиденье гоночного автомобиля. Таким образом, BMW X5 4.6 is квази духовный отец нынешнего X5 M. С той разницей, что никто не посмел еще 17 лет назад, за обновлениями M приписать.

BMW X5 4.6 iS

В любом случае мой «X5 4.6 is грозным кожи» на штукатурку: Один темно-красные ливреи, для этого есть соответствующий интерьер, как будто там взрывается помады. Куда мои глаза также бродит: Всюду красные акценты. Очень красный. Кто, черт возьми, настроил тогда свой Х5 так? Экстравагантный художник? Является Средой-Размера? Скорее даже BMW, потому что это 4.6 is прошло всего 1.679 километров. Вероятно, вы использовали его как экспонат, чтобы показать возможности «BMW Individual Collection» и их «эксклюзивных цветов кузова» (O-Ton BMW в 2002 году). В конце концов, 20-дюймовые колесные диски с 315er шин сзади серии были на 4.6 is всегда умеренно.

Уже через грубую окраску вагонов квалифицирует свободно как коллекционные Янг таймер, кроме того, что был X5 4.6 is хорошо полтора года, прежде чем его 360 л. с. мощный 4.8 is наследуемое. Как мне из старинных окружения с 1959er-Mini или BMW 3.0 CSL вычисляется X5 за первый этап волне Lost, я думаю: Интересно это не может быть вовсе. Наконец, я знаю еще E53, чем новые автомобили. Но хорошо, не жалуются, так что я отправляйся «Красный барон».

BMW X5 4.6 iS

Внутренний материалы, используемые в то время убедить, причем этот автомобиль чувствует себя из-за небольшого пробега практически как новый автомобиль. Дешево X5 4.6 is anno 2002 был стоило в любом случае: 78.200 рублей, более трех 316i, он тогда. Даже в рядом существующих X5 4.4 i разница составила целых 20 000 рублей. Тогда еще несколько новых евро добавил должны были быть переведены больше, потому что автомобиль имеет большой радио-Нави-блока на борту. Она очень своеобразно: Когда я нажимаю одну из кнопок, откроется окно и дает доступ к кассета лоток (!) бесплатно. Для этого навигацию по-прежнему работает хорошо, если вы привыкли к грубой мозаичные экран. BMW во всяком случае, имел веские причины, например одновременно iDrive-контроллер 7 вводить.

BMW X5 4.6 iS

Ну вот и действуй! После поворота ключа (да, настоящий ключ с Бородкой!) грянул V8 полного отсутствия. Это M62B46 называемый двигатель похож на двигатель от тогдашнего Alpina B10, также машина M5 (E39) M62 происходит из семьи. С памятной секунду X5 4.6 is в движение, хотя BMW в свое время тайком пробравшись на пассажирский корабль спортивное программирование пяти ступенчатой автоматической коробкой.

Пока я не смею давить на штамп, я рассматриваю меня светодиоды в тахометр. Только когда двигатель прогреется, может пойдете я действительно в высокой области. Но мне не нужно, потому что, хотя здесь еще нет Turbo на борту, предоставляются уже при 3700 Оборотах максимальные 480 Ньютон-метров крутящего момента. Хороший возраст Машиностроение без сокращения и прочее для погрузчиков толкает вперед X5 4.6 is, после 6,5 секунд 100 км/ч знак падает. Машина будет востребована так, звучит V8 büffelig-американская, в нормальном случае гладкость, напротив, доминирует.

BMW X5 4.6 iS

Я сказал именно американская? Вы можете почувствовать при первом Х5, что он был рассчитан еще довольно сильно на американскую клиентуру туда. Рулевое управление действует более опосредованно и вес не менее 2,1 тонны сорваны, несмотря на полный привод флота кривая погони. В конце концов: шасси 4.6 is был разработан тугой, кроме того, BMW представила дополнительный вал Привода на передние колеса через Поддон, чтобы достичь глубокий акцент. Типичный Young Timer вокруг 2000 году: электронные помощники ручками вокруг себя. ADB-X электронная дифференциала называется барьер в X5 4.6 is, который встроен в DSC у BMW называемые ESP. Также Hill Descent помощь была на борту. Когда-нибудь с 4.6 is-владелец на гору ездил?

Картинная галерея: BMW X5 Le Mans (2001)

Обращает на себя внимание «М без М» во всяком случае сразу, но все же не настолько сумасшедшая, как та часть, обошел в Ханс-Йоахим штук, в июне 2001 года на «Северной петле» Нюрбургринга в 7.49,92 минуты. Где сегодня каждый из семи местный дизельный внедорожник ездит наперегонки, топали тогда экспериментальный автомобиль X5 Le Mans с более чем 700-сильный V12 кольцо. Монстров двигателя происходил из ле-Ман-победа автомобиля с 1999 и сделал лепнины X5 до 309 км/ч. Этого Х5 был, безусловно, «Sports Activity Vehicle».

Картинная галерея: время поездки: на Дороге на BMW X5 4.6 iS (2001)

Добавить комментарий