Время поездки: путешествовать на BMW Z8 (1999-2003)


Раз чувствовать себя как Джеймс Бонд …

При этом автомобиль не просто прийти к Джеймс Бонд: фильм В кинотеатре «мир не достаточно» («The World Is Not Enough») — кипел 007 anno 1999 общественности в силу абсолютно нового BMW Z8 на большом экране. Конечно, никакой серийной Z8, но оборудованная с титановой броней, сигнализация дисплей, шесть ракет и подстаканниками. Автомобиль оставил о себе ключ дистанционного управления, что создатели приняли предвидеть, какие модели сегодня на самом деле у некоторых BMW-возможно. Но даже без 007 Z8 в переполох и делает это уже сегодня: Точно 5.703 экземпляров начинка родстера возникла между 1999 и 2003 в собственном предприятии мануфактура Мюнхена. 100 сотрудников вместе положили там на 1000 частей и комплектующих к автомобильной, 30 км склонение каждая поездка длилась Z8 в городских пробках, на шоссе и шоссе. Конечно, с должной сдержанностью: С 4000 до 4500 Оборотов в минуту или темп 170 замыкание было. 20. День рождения мы будем ходить на эти следы и ущипнуть нас за Руль какого-Z8.

Если брать BMW Z8 с его изгибами и длинными обходит вокруг капота, поставляется каждым брендом знаток конечно сразу знаменитый из 507 1950-х годах в толк, как его среди других Elvis агентств. Это было задумано так: для того, Чтобы в 1999 году вокруг многие производители сделали ставку на ретро-карты. VW New Beetle, Ford с Thunderbird мини или чуть позже, чтобы назвать только некоторые. Уже в 1998 году была BMW с изучения Z07 (которые название как указание на 507) на автомобильных выставок в Токио и Детройте вызвало настоящий переполох. Только дуэт из i3 и i8 должны почти 15 лет спустя, похожие на смазку выпендриваться.

Разработаны Z8 Крис был браслет. Именно тот браслет, который позаботился тогда 7er с 2001 года и 5 серии с 2003 много дискуссий ткани. Но при Z8 господин Б. не бушевала, чтобы задать близость к 507 был. Его дизайнеры Albrecht Graf Goertz нашел то также хвалебные слова: «Если бы я спроектировать 507 сегодня, то он будет выглядеть как Z8». А браслет сам сказал в 1999 году: „мы должны были, казалось бы около современного кулак клин?“ Нет, они решили четко для ретро-дизайна, то есть классические предшественники, и кроме того, «она стала зверь машина, но вневременной!» Лучше всего, так браслет, будь постичь формы и поверхности Z8 в буквальном смысле слова смысл, если мыть этот автомобиль даже от руки – «эти круглые формы, просто секси!»

Рассмотрим размеры Z8: 4,40 м в длину, 1,83 метра в ширину и всего 1,31 метра в высоту. Для этого переднюю часть с широким почек и малого ксеноновые фары под стеклом, вдали от текущего решетки эксцессов в радиаторе формат. Жарко будет, как при виде Z8 тоже.

BMW Z8 im Test

Равным образом впечатляюще задний с его слегка вниз по нарисованной линии Кузова, диффузор и два выхлопных труб из полированной стали. Дверь задка можно как через встроенный в ключ автомобиля дистанционного открытия, так и с помощью переключателя на передней стойке. Багажник достаточно большой вторичный для коротких поездок; здесь либо средний жесткий кейс или две сумки для гольфа можно поместить.

На Z8-бомжи, которые очень бросаются в глаза узкие фары. Они были до 20 лет инноваций в облике неоновый свет технологии, который показывает огни в мигалками, в заключение и тормоза. Если водитель, например, зимой, твердое крыши предпочитает полу-автоматический складной верх с сервоприводом любого запорного механизма, практической доводчиком двери,, он может смонтировать стандартную Hardtop купе-насадка с обогрева заднего стекла. Это видоизмененная форма умеренной Эстетика получается. Что в значительной степени неизвестны: Есть где-то в BMW подвалах еще прототип для Z8 купе с полностью Ange schweißtem крыши.

В Z8-салон приходит разочарование: Хотя смесь цвет кузова (в нашем случае «топаз голубой металлик») и прикрепленный по центру инструментами (ничто не должно мешать смотреть на длинный капот) опрятный просмотра. Пуговицы и Co. изготовлены из металла и чувствовали себя так, но износ за столько лет уже видны.

BMW Z8 im Test

Отличительной особенностью BMW Z8 в так называемый мульти-информационный радио (МНЕ) представляет: как водитель должен полностью на Вождении, а не на поиске ряде сосредоточиться, были придуманы инженеры-разработчики для Z8 систему, в единый пульт управления в стандартной комплектации функции для радио специальный HiFi-система с 6-дисковый CD-Чейнджер, 250-ваттным усилителем и десятью динамиками, навигационная система plus без экрана, только с голосом.

Что происходило тогда, и что бесчисленное множество ретро-элементов в группе, была современная структура кузова Z8. При этом речь идет о самонесущей алюминиевой раме, называется Space Frame. Высокопрочные конструкционные листы из алюминия, легкого и стойкого к коррозии материала, заполняют пространство между чем устойчивый «каркас» служащему, щедро размерами экструзии профилей. Об этом находится снаружи кожей, каждой своей части является завинчивающийся.

BMW Z8 im Test

Под капотом 5,0-литровый высоких оборотов V8 от BMW M5 (E39) ждет своего применения. В Цифрах: 400 л. с. и 500 Ньютон-метров крутящего момента. Это внушительное электростанция расположена по соображениям оптимальной тяги внутри кузов далеко позади передней оси (Front среднего двигателя). V8 был совмещен (также цилиндр число передач был снова дань 507) с усиленной шестиступенчатой. Кто хотел обязательно Z8 с АКП, пришлось обратиться к Alpina.

Пока я не заводи машину, я читаю еще что-то в прессы 1999 года: «оптимальное переключение передач приносит, по стандарту ЕС составляет 1660 килограмм веся, BMW Z8 уже через 4,7 секунды с места до скорости 100, после 23,4 секунды уже километра дистанции пути, и маневр Ускорения с 80 до 120 км/ч на четвертой передаче занимает всего 4,3 секунды. Эта неизменная мастурбации происходит только при 250 км/ч один конец, затем регулирует
Электроника максимальная скорость плавно уменьшается. За надежную связь с дорогой специально разработанные, так называемые Run-Flat-забот размерности 245/45 R 18 шины 96 W спереди и 275/40 R 18 99 W сзади.»

BMW Z8 im Test

Это звучит вызывающе для 00-Hildebrandt (я еще быстро на унитазе). Итак, нажал Пуск и вперед! С bulligem, но не злой звук восьмицилиндровый прогрева. В отличие от M5 Z8 не хочу быть дикий дрифт машины, а скорее житель Gran Turismo, с помощью которого можно вдоль шоссе через 1 Калифорния cruist. Именно этими слойка «American Way of Life» я ощущаю даже при ходовая часть: Тонированное да, но остальные с большим комфортом. На самом деле около 3000 экземпляров разошлись в США, поэтому более половины производства. Настоящий комфорт обеспечивает Z8 но только водителям, которые не похожи на меня 1,88 метра в длину, потому что рулевая колонка не регулируется. С видом на место предложение, я бы сказал: очень большая MX-5

BMW Z8 im Test

Уютная скользить Туда с 60 км/ч на шестой передаче? Вообще не проблема. Но точную схему со своими короткими расстояниями делает вы хотите больше, а также точное рулевое управление. Темп 60, наконец, я могу ездить даже с BMW 524d (если у кого-то есть: он мне очень нравится). Вперед с Прямыми для радости и свободой Вождения! С глухой тембр спидометра преследует иглу на 100, открыты его привлекает то, как щука суп. Этот ангелочек слева на моем плече называет Далее «Ветер Тебя», чертенок справа «! Все дальше и дальше!» (почему это выглядит как Оливер Кан?). Разум не побеждает, ведь я, как когда-то псевдоним Шон Коннери 007 сменные номерные знаки.

Но как тогда у него в Aston Martin DB5 теперь лежат передо мной alpine кривые красивые сорта. Умело длинный купол Z8 тешит себя ums Eck. Но, как мы уже видели, BMW, несмотря Alu-Киноварь не легкий: Его почти 1,7 тонны на задней оси заметно. Все не так плохо: в то Время как BMW сегодня было для таких целей лучше подходящие модели в продаже. Только они не настолько прочными, как Z8. 127.000 евро были перечислены в 2003 году как последняя цена завода, в настоящее время хорошие экземпляры расходы (и только там, никаких пят-руки-экспорт-душа продавец окисления с наклоном) по-прежнему хорошо 100.000 евро. Возможно, я должен подумать о приеме у британской разведки.

Картинная галерея: BMW Z8 в тесте