Время поездки: в Дороге Citroën 2CV


Как едет, сегодня утку?

Ситроен в этом году празднует свой 100. День рождения. Понятно, что человек празднует это событие большое. К довольно странному набегов принадлежит сатирический переименовании бренда в Германии «Zitrön»для самой лучшей идеи, нам журналистов за руль легендарных моделей поставить. На самом деле Citroën поставил несколько automobile героев на колеса, мы думаем только о Traction Avant или DS. Однако автомобиль она затмевает все: 2CV псевдонимом «утка».

При этом может начать себя на родине с «утку» вряд ли кто-то. Воду животное получило особенно в Германии и Нидерландах, во Франции и других романских странах говорят перефразируя название модели (2CV налога равна 2 л. с.) предпочитают «Deux Chevaux» («Döschewo») и тому подобное.

При этом выведение из гадкого утенка вполне подходит. В Детстве, наверное, чтобы в 1986 году, который владел матерью школьного друга одного Citroën 2CV «Долли» в красно-белой ливрее. Doll я не нашел автомобиля, довольно странно и более того, раздражает, когда утка не хотела заводиться по дороге в школу снова. К этому времени 2CV уже четыре десятилетия на рынке. Приглашаем новых Олдтаймер для неисправимых ностальгию.

История 2CV колеблется еще в середине 1930-х годов: Citroën были приняты именно Michelin и новые боссы требовали похож вон в Германии своего рода «Volkswagen». Только еще один номер спартанских Шер.

Картинная галерея: Citroen 2CV 70 лет

„Разработать автомобиль, который вмещает двух фермеров в сапогах и талант картофель или бочонок вина, не менее 60 км/ч быстро и при этом всего три литра на 100 км потребляет. Он должен быть с пружиной очень хорошо, что корзина выдерживает полностью с яйцами прокатиться по ухабистой грунтовой дороге без ущерба“ − это требования конструктору Андре Lefèbvre должны звонили.

Благодаря низкой скорости, его простым оборудованием и его небольшой цене „Toute Petite Voiture“ («Очень маленький автомобиль») Народный автомобиль для города и страны. TPV 1939 года был готов и должен быть представлен в том же году. Из-за начала войны Парижской автомобиля не состоялась мобильный салон однако; 250 уже построенных прототипов (см. фото) были отменены или скрыто.

Citroen TPV

В ретроспективе, возможно, так хорошо, когда вы посмотрите на себя такой автомобиль. Ur-утка действительно была только на борту, что предписали законы. Примерно один прожектор, который извергался позже на Центральной вытяжки. По крайней мере, в плане 2CV война Ситроен не пришел не вовремя, ибо весьма спартанский TPV стало бы флоп. Но теперь можно было изменить концепцию еще раз принципиально.

Citroën 2CV, по сравнению с TPV полностью переработанный модель, тогда только девять лет спустя был открыт, 7. В октябре 1948 года на парижском автосалоне. По легенде тогдашний французский государстве президент не был в восторге особенно от взгляда. Свой народ сначала пришлось ждать до шести лет на 2CV, причина в сырье недостатка не было. Популярность сделала это не уничтожило: Удобно расположен в приобретении и в обслуживании, для этого четыре двери и довольно много места. Это убедило особенно сельских клиентов, для которых часто 2CV был первый автомобиль.

Недавно разработанный, с воздушным охлаждением двухцилиндровый оппозитный двигатель с рабочим объемом старта 375 кубических сантиметров оказывал 6,6 кВт (9 л. с.) и впервые была оснащена в стандартной комплектации с четырех-ступенчатой коробкой передач. Существуют и многие другие последовали развития уровней. При этом, начиная с 1970 года в Ситроен 2CV6 встроенная 602 кубический имел двигатель сначала 21 кВт (28 л. с.). На всех автомобилях можно было запустить двигатель с помощью рукоятки.

Zeitreise: Unterwegs im Citroën 2CV

Первое исполнение Citroën 2CV с 9 л. с. достиг максимальной скорости около 70 км/ч. последние типы с мощность 29 л. с. максимальная скорость 113 км/сумели е. „утка“ — одна из немногих транспортных средств, чья мощность базового двигателя предлагается восьмой ступени в процессе развития значительно больше, чем в три раза.

Я не должен сгибать к счастью, потому что «моя» утка является 2CV Spécial, который существовал с 1978 года. Но такие тонкости были с середины 1970-х годов, собственно, уже почти неважно, так как утка была уже давно мутировали и Античный автомобиль для нонконформистов.

Даже сегодня простота утка: бумага тонкая дверей, которые хотят закрываться решительно импонирует. Кресло Подобной Подставы. Мягкая Подвеска. Практически не существующих приборной панели. И, наконец, револьвер схема. Ну ладно, для начала французской утки-папа на моей стороне порезвиться. Выглядит на самом деле не так сложно. Ну что ж, начнем. KNARZ! Ладно, еще раз с большим чувством. Переключения тяга вытащить что-то, потом влево и дальше вытащить. Вуаля, первый проход внутри. С типичной Boxer звук я уезжаю, из всех порах 2CV замедления и Спокойствием дышит. Вдох, второе блюдо. Удилище отодвинуть, там. Третья шестерня: аппарат просто вытащить. Ну вот и все. Четвертой передаче я не утруждай вообще, из двух упругих цилиндров вздымается относительном нас с приглушенным звуком по улицам. Об этом я мог бы привыкнуть, тем более с открытой рулонной кровли.

К сожалению, ржавчина дьявол отравил большинство около 5,1 млн уток. (3.868.631 четырехдверные седаны и 1.246.335 вагонов („коробка поставки утка“), чтобы быть совсем точным.) В то же время добрый Citroën 2CV нет специальные предложения для студентов, а соскоб на 10.000 евро-бренд. Но тогда вы уже сделали по всем правилам искусства за долгую жизнь в форме, например, с оцинкованным шасси. Подходит к золотой 2CV-девиз: путь-это цель.

Картинная галерея: время поездки: в Дороге Citroën 2CV

Добавить комментарий