Время поездки: путешествовать на Ford Capri 2.8 Injection с 1983


К 50. День рождения спортивный автомобиль-легенда, мы празднуем!

Кто изображен на почтовой марке, который должен быть известным. Более посмертной славе на самом деле идет не с тех пор, как немецкая Почта в начале 2016 года Ford Capri за 70 центов порту увековечил. Но на самом деле потребовалось бы на этот шаг вряд ли: Так хорошо, как любой может начать с именем «Ford Capri» что-то. Даже моя мать, что хочу чего-то горячего …

Теперь Capri исполняется 50 лет. На круглый юбилей бросаются все Докладчики, конечно, на первого поколения купе, особенно популярна в 1970 2600 представленный RS с шестью цилиндрами, шаровые рыбаков впрыска, клиренс, черный матовый капот и 150 л. с. мощности. Но Капри-история во всех отношениях гораздо более разнообразной.

До 1986 года третье поколение Ford Capri был построен недавно в Великобритании, в то время как в этой стране уже в 1984 году было замыкание. С острова основная идея для своего рода «евро-Мустанг», который должен продолжить успех американского образца тоже пришел когда-то. И это действительно Капри: поставки В Köln-Niehl в 1973 году после четырех лет уже миллионное устройство автомобиля с конвейера. Собственно, Капри следовало называются, кстати, «кольт», однако это имя было уже обеспечено Mitsubishi. Одновременно стоит Капри с эскорт для начала «Ford of Europe» с общей модели предложения.

Установлено, что При Ford Capri было что-то для всех здесь, это было его начало якобы в 52 различных двигателей и комплектациях. Это выражается на сегодняшний день в личных воспоминаниях. Один из Капри с мягким 1,3 литра и более оборонительного 50 л. с., другой на собственноручно тюнингованных моделей с шестью цилиндрами или резком Zakspeed-Капри группы 5 с 400 л. с. и более.бабушка думает о Hildegards

Разнообразие проявляется в Koeln-Niehl, где я встречаю представители Ford-Capri-клубов Германии. На стоянке он идет слишком красочно: От оригинальных Капри 1500 л, год выпуска 1969 года о кабриолет бирки до редких Capri II Ghia 2,3 Turbo May 1976 года. Но в мой мозг врезалась Капри III: Как часть собственного Детства и дрейф радостным второстепенных ролей британский детективный сериал «профессионалы» псевдоним «The Professionals» (боди и Дойл пожеланиями пусть …)

Ford Capri 50 Jahre

И так я navigate целенаправленно на Ford Capri III 2.8 Injection Эдгара Seipp из Гиссен. Самобытная, но не зло, как и современные LED-лица двойные фары-передняя часть автомобиля смотрит на меня. Строго говоря, на самом деле я хотела поговорить с «два с Половиной поколения», ибо это был 1978 только очень тщательное седаном Capri II, который дебютировал в 1974 году с большой хэтчбек.

Одна восхитительная работа: Подтянутые и мускулистые стоит белый Капри 1983 года выпуска. Здесь длинный капот, там округлые формы боковых окон как общее свойство всех Капри-поколений. Внутри также Эдгарс автомобиль носит приборной панели, которая дышит духом начале 1970-х годов. Преимущество: Редко у меня больше места для переднего пассажира ног встречается как здесь.

Эдгарс Капри-биография типична для многих представителей его поколения: в 19 лет он купил свой первый Капри, но 2.8 Injection тогда был вне досягаемости. Несмотря на то, что Капри может вместить четырех человек, показал на планирование семьи в какой-то момент границы концепции. Поневоле универсал была нужна, но Эдгар деле трудно: «Я просто не можете найти такой красивый автомобиль, как Капри.»

Ford Capri 50 Jahre

Капри-солнце сияла так далее Эдгар в сердце. Неудивительно, что он стартовал позже с работой большой успех и ставшей детей правильно. Тем временем Эдгар владеет 16 (!) Ford Capri в том числе его Injection-мечта когда-то. В двух экземплярах: 1981 (зеленый) и 1983 (белый). Обе машины он привез на собственной оси в Кельн. Дело чести, в конце концов, втроем-Капри солиднее, чем его предшественник, у которого ржавчина пахал, зверски состав.

Я буду в удобной велюровые сиденья от Recaro уютно, в то время как Эдгар anlässt двигатель: V6, 2,8 литра, пять передач, 160 л. с., восемь секунд до 100 км/ч. столь типичной Капри-звук, который можно распознать даже с закрытыми глазами, мы уезжаем. Упитанным, но не неприятно навязчивым машину засовывает, 221 Ньютон-метров крутящего момента встречи только хорошо на 1,2 тонны снаряженная масса и задний привод. В отличие от вечных конкурентов Opel Manta (который был в конце его строительства 1988, похожие на ностальгию), Ford Capri действует через свою форму и масляных двигателя мужественным.

И даже в высокогорье зеленые Капри III 1.6 л, год выпуска 1980, Майкл Wichmann. Его машина представляет собой как бы контрапункт к Эдгарс 2.8 Injection. «Л как пусто», — с улыбкой вспоминает Wichmann, ибо быть Капри, связав Каргер бухгалтер Facilities: 73 л. с., стальные диски, радио, стеклоочиститель заднего стекла, противотуманные фары. Готово. Автомобиль для охотников: С 14.600 DM цену страйк 1.6 л anno 1981 был милями далеко от 27.000 DM 2.8 Injection удалены.

Ford Capri 50 Jahre

И именно в тот Эдгар тем временем bärig удачи. На круглом курсу Classic Days Дейка заключил он оставляет хвост его два-хвастуна аккуратно приходят: «Такой автомобиль должен быть ездила!» — говорит он с hessischem ключевыми язык и после кладет в отличном настроении: «Крест выглядит больше!». На самом деле белые Капри не быть повседневной машине, причем тут Капри и солнце составляют лишь напитки технически единство: «Во время дождя он остановился. Я уже привыкла мне так.»

В общей сложности 1,9 млн Капри Форд построил в 17 лет. Настоящий преемник никогда не было. Жаль на самом деле. Попробуйте угадать в Детройте и Кельн! Он также может быть Электрический-Капри. С длинным капотом. 2029 Капри 60 будет. Эдгар, я Injection и рады уже этому.

Галерея Изображений: 50 Лет Ford Capri

Добавить комментарий