Время поездки: по Дороге в NSU Ro 80


Ванкеля-икона и дизайн-классика: Мы едем в будущее вчера

Мы не Motor1 только Германия остро на все, что производители предлагают новые или нам как новинку продают. Нет, даже старый лист получает место регулярно занимают почетное. Особенно тогда, когда мы старый или молодой таймера лично можете ездить. Точнее, ваш покорный слуга. Ибо примерно одинакова коллеги считают, что я специально для этого предназначены. «Икона Брандт» бы но изучает историю, собирает старые авто, буклетов, любой бы с nerdigem старожилы знают нервов и потом еще этот Old-School-кепка, — сказано в нем. Так что я теперь езжу sundries Altblech.

В начале я выбрал немецкую икону (и мой личный фаворит): NSU Ro 80. Автомобиль, так же необычно, как и тот человек, который придумал двигатель под капотом: Феликс ванкель. Много лет назад я выкопал меня через своего необъятного письменного завещания. Чумовой жизни: родился в 1902, бросившие школу, как самопровозглашенный „математическая крупного рогатого скота“ (Параллель между нами). И тем не менее, изобретатель Двигателя. Wankels идея: Почему не может вращаться при четырехтактным принципом поршень напрямую, а не делать объезд на коленчатый вал через шатуны? Меньше больше, Феликс находит.

1967 вставляется его двигатель революции в подходящий чехол. Ответственность за Claus Luthe, который идет позже BMW и там, как на 7er (E32) и 8 первых легенд рисует. Более 50 лет назад форму Ro 80 действовало среди многих VW Beetle как чистая научная фантастика. Для этого из НГУ Неккарзульме, некогда крупнейший в мире производитель мотоциклов, который начал только десять лет назад снова пришел этот внутренний, какая марка разработала Ro 80:. В облике принца, микро-мотор для низших лиг автомобиль с задним.

А потом. Представьте лучше, сегодня бы смарт роскошного седана представить. Журналисты были в восторге от Ro 80 и выбрали его в качестве первого немецкого представителя „автомобиль года“. Народ скорее меньше: 14.150 марка Mercedes-уровня были в то время. Слишком много денег для НГУ-со своими постоянными клиентами малолитражки, слишком мало Prestige для Benz и BMW-любителей.

Вы все чего-то пропустили. Я буду инструктировать, чтобы машину прогреть. Вполне разумно, ведь многие Ро-80 агрегаты умерли в свое время раннюю смерть, потому что они изношены эксплуатации на небольшие расстояния. Как уместно: Он должен быть теплым и ты должна быть с ним тепло. Это возможно проще, чем думали. Чтобы добраться от пятна, я трогаю только рычаг переключения передач и сдвиньте его назад. Там первая передача H-схемы. Куполов будет лишним, потому что Ро-80-редуктор представляет собой полуавтоматический. Это ruckt легко и я больше не слышу Ванкеля. Он? Нет, только ниже 1000 Оборотов упала. Так тихо, но он не всегда: Под 3.000 туры я слышал его отчетливо. Только об этом ККМ 612 (так официальное название) будет постепенно к турбине. В отличном состоянии дороги, хотя боковой наклон смотрится на наших фото более драматичным, чем есть на растяжку.

NSU Ro 80

„Не думай по сегодняшним меркам!“ толку мне. В 1967 году автомобили шумели водителей полностью. Длинные дистанции на шоссе домен Ro 80. Таким образом, почти TDI 1960-х годов. Только не так скупо. 11 до 12 литров применяются в фанатских кругах уже мало чем, в современных тесты 17 литров оценивалось как нормальное явление, тем более что аналогичный Mercedes 230 с шестью цилиндрами, похожие на пошел выпивоха работ.

Командование фотограф: Возьми там наклон! Задыхаясь торт. 115 л. с. Versa подсобках, в комплекте преобразователь. Я хочу вниз с моего друга Ro не мучить и роли медленно назад. Как уместно: И Ro 80 не добрался через горы. НГУ (хронически нуждается в Деньгах) была куплена в 1969 году от VW Group. Там были одинакового размера, но более дешевой Audi 100 с „нормальным“ двигателем. (Ним познакомимся в последнем эпизоде этой рубрике.) В 1977 году было около 38000 антропогенной Ro 80 заключение. Так что провал? Jein, поскольку не все проблемы дома были сделаны как начальные двигателя проблемы эксплуатации на небольшие расстояния. Всегда более высокая цена для Ro 80, нефтяной Кризис 1973 года и более Экономичные модели ухода со стороны новой НГУ-мать прибавилось. В конечном итоге Кот укусил себя за хвост: дорогой автомобиль с незаслуженно ruiniertem репутация всегда меньше покупателей, поэтому концерн стороны, вряд ли в убыток Bringer было вложено. Между тем, при этом было даже отличный двигатель Ванкеля на полке: ККМ 871, вариант с впрыском и в Audi-200-прототипов до 180 л. с. сильно. Это было бы «превосходство высоких технологий». Тот лозунг появился кстати, впервые в рекламе NSU Ro 80.

NSU Ro 80

Ведь частиконструкции жили дальше. Сравнивает Audi 100 C3 1982 года с Ro 80, тогда ей все, что я говорю. Другие автопроизводители пришлось купить кстати в НГУ с 1959 года лицензию для тогда новый роторный двигатель Феликса Ванкеля с заслуженной него энергично. Список был длинный: Mazda, Daimler-Benz, General Motors, Alfa Romeo, Toyota, Citroen и Rolls-Royce, чтобы назвать только некоторые имена. Даже ГДР ручка, там флот Trabis побежали в пробе. Однако ни в Восточной, ни в Западной излагают получил Ванкеля так правильно в ручку, и Оставались критические финансовые отделы представили дополнительные гроб гвозди.

Только у Mazda, которые смогли избавиться от вращающихся поршней. С усердием и дотошностью сделали людей для поздних компании босса Кэнъити Yamamato роторный двигатель не только стал бестселлером в RX-7, но и к 1991 победитель ле-мана. (Победа автомобиля, 787B, стоит в Хиросиме. В противном случае я рекомендую вам невероятно хорошо запаслись Mazda-музей в Аугсбурге.) Но также в Японии находится с конца RX-8 в 2012 году Ванкеля на льду.

Тем временем получает Ванкеля идея, но опять слово-в-рот: Audi удивил, хотя с 2011 A1 e-tron, в итоге задний диск wankelte. Но там не преследовал далее концепция. Иначе Mazda: 2019 принести японцев Электрический автомобиль с двигатель Ванкеля в качестве Range Extender. Возможно, будет даже из потрясающей изучение RX-Vision 2015 что. До тех пор я коплю на собственный Ro 80. Абсурдно эти автомобили не дорого, очень хорошие экземпляры движутся около 15.000 евро. Пришло время для более Ванкеля-мужество …