Время поездки: поездка в купе от Opel Diplomat 1966


Когда Детройт еще лежал в Ярославль, Opel построил мощный V8-автомобили

Уверен, что некоторые из вас знакомы с „Mad Men“, крутой американский сериал про Нью-йоркского рекламного агентства 1960-х годов. Там руководящем вымывается с утра крепкого сна из черепа и на встречах курят в принципе. Может быть, не совсем случайно, но подобное он подошел к тому времени в ФРГ: Кто справился на „экономику капитан“, назвал „мисс Эрика“ диктант. Равноправие царило в лучшем случае Древним напитки в шкаф между дюжарден и асбах.

И режиссеры показали свое благополучие с Mercedes или Opel. Правильно читать: в то Время оба лежали брендов в продажах в классе на равных. Знаменательно, самые толстые Opel назывались еще и „капитан“. Все изменилось в 1964 году: капитан, адмирал и дипломат присоединились.

Последний отличался своим стандартным V8, в противном случае только шильдик на корме в дифференцировке иногда помогал. Кто хотел действительно выделиться из толпы, получил между 1965 и 1967 настоящую эксклюзивность. При Karmann наш дипломат V8 купе возник. Всегда на борту мощный мотор 5,4 литра и четырех электростеклоподъемников. Чтобы безрамные боковые стекла могут быть полностью утоплен, что дает машине винил, благодаря тени крыши кабриолета оптики.

В 1977 году история Opel Diplomat закончился после двух поколений. При этом номер три распространилась уже достаточно широко. Передняя часть напоминала позднее Manta B. к Сожалению, нефтяной Кризис 1973 grätschte между ними при Diplomat C полностью.

Opel Diplomat V8

Нельзя пропустить двухдверного дипломат строит передо мной. Да, это еще настоящий купе, а не плашмя скальная внедорожник. 4,95 м в длину и 1,90 м в ширину однозначно ясно, кто же здесь главный: Детройт, не Рюссельсхайм. С американская действующих кузовов Опель был давно успешно, но новые Роскошные модельного ряда стоял между стульями. Она была заметно крупнее своего предшественника, но одновременно менее роскошнее. Возможно, под капотом размером с пинг-понга застройки V8 было слишком много Хорошего.

С расстояния более 50 лет, однако все эти точки составляют именно привлекательность купе дипломат. Восьмицилиндровый действует в своем купе, как и 45-сильным мотором одного из тогдашних кадетских. Я тону сидя в плату платных кожи, из которых почти все будут ходить как через диван и взгляды на линейное приборная панель с ленточным спидометром. Черт, где мой черный костюм бархат Галстук узким и соответствующим шляпу? V8 на faucht при пуске кратковременно, при газом он грянул извне к моему уху. Не удивительно, ведь „большой блок“ производная от Corvette.

Opel Diplomat V8

Четыре Картер-карбюратор, похожие на бульканье очень высокая процентная как Дон Дрейпер и его коллеги. 20 литров на 100 километров? Нет Проблем. Я кладу первый этап два-ступенчатой автоматической коробкой (!) один, с рывком Diplo катится вперед. Довольно рано проявляется, что флот поворотах не купе вещь. Сильной стороной наклона разрешит мне — и Господь utschen, тонкий обод рулевого колеса-это не реальная помощь.

Представьте себе, что бы кресло прямо вместе со своим ТВ за Руль автомобиля балками. Так же Вождение в эксклюзивные Opel Diplomat. Довольно нежная только мои пальцы входят миниатюрный Руль. Дикие Kurbelei все равно ничего не приносит, поскольку направление решения длиться приблизительно столько, сколько в политике. На дорогах страны V8 чувствовать себя и я наиболее комфортно – двигатель, завернутой в диапазоне частичных нагрузок и жемчужный Лифт музыка в ухе.

Возможно, это сделали лишь 347 покупателей дипломат купе так же. Вряд ли найдется другой Opel так редко. Почему так мало закупили его? Ну, с 26.000 марка Opel была дороже, чем Porsche 911 или Mercedes 230 SL. И внутренне хорошо 8.000 Марк вкладыша седан и купе. Для этого было уже 1700-х-рекорд. Для Мисс Эрика. Но тссс! Дипломаты секрет!

Картинная Галерея: Opel Diplomat V8

Добавить комментарий