Время поездки: в Дороге Porsche 911 1966 года

Основные показатели:

  • Porsche 911, Год Выпуска 1966
  • Двигатель: 1.991 ccm, 6 цилиндров Boxer
  • Задний привод
  • Мощность: 130 л. с., 174 нм крутящего момента
  • Ходовые характеристики: 0-100 км/ч за 9,1 сек. 210 км/ч максимальной скорости
  • Расход топлива: 13,5 л/100 км.
  • Вес: 1.080 кг
  • Первоначальная цена: 22.900 DM (1966)

Иконы не являются одинаковыми иконками. Есть сорт автомобилей, товары для вашего бренда огромное значение. Например Audi 100. И есть автомобили, которые настолько знамениты, что их знает практически каждый. Даже без указания производителя, как Жук, утка, гольф, Манта, Cinquecento и 300 SL Gullwing.

К этому типу икон относится бесспорно Porsche 911. Он является душой компании Porsche и золотой стандарт среди спортивного автомобиля. Чтобы ли найдется другой автомобиль, там больше книг, чем на 911. Важность «эльфер» для бренда, проявляется уже в том, что все телефонные номера начинаются в Цуффенхаузене из Центральный 911.

Если все было продумано, чтобы привлечь в серии окончательно вилку, компания вскоре оказалась на краю пропасти. Порше-это 911. Точка.

Причем поначалу после этого еще не смотрел: в конце 1950-х годов начали планирование для преемника 356, который концептуально еще значительное сродство к VW Жук находился. (Который был сконструирован Фердинандом Порше, поэтому, собственно, и получил в Штутгарте за каждый построенный Жук пяти DM абонплаты.)

Porsche 911 (1966) in Sandbeige

Новая модель должна быть более просторным и удобным для использования каждый день, так что больше в сторону Gran Turismo развиваться. После первых американская действующих конструкциях Порше, внук Фердинанда Александра (1935-2012) пришел в экипаж. «Butzi», так его прозвище, удавалось Золотое сечение. Вневременной форма, изящный и мужественный одновременно. В отличие от филигранной 356, у мужчины за Рулем скорее неуместным действовали.

Наши кредит от Porsche предыдущий корабль Baujahres 1966. Без побрякушки и Чичи в редких оттенок «бежевый песок». Трудно поверить, что Butzi создал даже не с тридцати лет этот шедевр.

Porsche 911 (1966) in Sandbeige

Оригинальный эльфер-дизайн является как вневременной и функциональный, как часы Макс Билл или Braun бритвы Braun Дитера рамса. Действительно, все унеслось в вагон и полюбовавшись на вид. Удивительно еще, что 911 1960-х годов торгуются между тем, как алмазы?

Вскоре после премьеры на автосалоне в 1963 году под Пежо кстати, сказал запланированное имя 901. Почему Porsche посылает, мол, сегодня еще подавая корзины во Францию. «Я еду один Ноль-один» звучит очень странно. Только 82 были построены Porsche 901.

Porsche 911 (1966) in Sandbeige

Но вернемся к нашему тест-911: 130 л. с. ждать в хвосте на вашу ставку. Не смеется! До 50 лет более чем в три раза количество того, что plärrte в стандартном Жуков было вокруг. Проблема, однако я, а именно эльфер меня, чтобы начать Opa в этот день мокрой. Конечно, слева, традиции, происходящей от классического ле-мана гонки.

В какой-то момент дроссель рычаг вспомнил кипящую жарко. Это карбюраторный двигатель, тот легендарный шестицилиндровый оппозитный. Итак, у него есть воздушная заслонка, которая регулирует подачу воздуха к Господу Weber 40 ИДА 3L. От bassigen циркулярные пилы звуку, который делает легендарный Боксер так, ощущается только мало.

Porsche 911 (1966) in Sandbeige

Эльфер-простят мне этот фундаменталистов впечатление, но при совсем медленной езде Porsche звучит как старый Mercedes 200 D. Только я должен обуздать меня сначала похожи, ибо при 7000 туров начале конце Красной зоны конечно на среднюю тахометр не относится изучены в холодную машину.

Не вопрос: веселиться, хочу быть повернут двигатель как раньше TV-колесо удачи. И так же, как тогда ты можешь выиграть все или все потерять. Если ты не знаешь, что предыдущее эльфер из-за неблагоприятного распределения веса особенно в дождь коварный, чем три Джеймса Бонда злодеи.

Porsche 911 (1966) in Sandbeige

911 нового времени может охотиться даже каждая бабушка уверена на Нордшляйфе, что говорит само за многолетнюю работу Porsche инженеры на эльфер. Неудивительно, что моя заемные 1966er-модель едет как Олдтаймер. Но представьте себе 50-летний мужчина: Он будет не гонка, конечно, 100 метров за десять секунд. Ведь он источает характер и жизненный опыт. Я ожидаю будущее с распростертыми объятиями.