Время поездки: в Пути S от Porsche 959 1988


Прогулка с битурбо монстр C64-Эра

Я признаю это: работа в качестве #икона Brandt приносит определенные преимущества. Можно, например, свою мечту автомобиль двигаться. Более 30 лет назад Porsche 959 был не только для меня автомобиль от другой звезды. Рядом с Ferrari F40 влажная мечта любого мужчины. Для Младших среди вас: Как бы весь парк „Forza“ и „Gran Turismo“ ехал в автомобиле вместе. В то время, когда уже на спидометре до 220 для нас „круто“ (это слово ненавидел мою мать!) были, также обеспечивали нормальный 959 для блестящих глаз: 3,7 секунды до 100 и 317 км/ч максимальной.

Но S-GO 9590 не является нормальной 959. Отсутствие переднего пассажира зеркала заднего вида, коленчатый окно и отказ от кондиционера предать знатокам: Вот только 37 раз построенная S-версия с увеличенными турбонагнетателями и более высокого давления наддува. Это будет еще более эксклюзивным: Именно этот автомобиль был оптимизирован для высокоскоростного 1988 испытаний в Нардо. Номера шасси WPOZZZ95ZHS900017 уходит haute свое время 516,8 л. с. и пришел на 339 км/ч. глоток! Если я не смотрю здесь, бросает меня ровно в котлован из Штутгарт 21. С обувью из бетона.

История мега-элферсе (стоящие педали и кабины предать гены) начинается в 1982 году, когда Porsche задумывались для того, чтобы забронировать автомобиль для ралли группы B. Совершенно точно. Те группы с Ауди Кваттро, Пежо 205 и ошибаться среднемоторного MG-Metro. Первый серийный Легковой автомобиль с регистр поручать вышел после исследования на автосалоне в 1983 году. Трезвый шестицилиндровый, 2,85 литра, конечно, оппозитный двигатель, две турбины и 450 л. с. плюс полный привод словами.

Упаковано в 4,26 метров длинной, до тестостерон разрыва оболочки. В 1987 г. распределение подобранных на клиентов начал тогда говорить 420.000 DM вставлять на срочные депозитные счета. Единственная проблема: группа B так как был уже мертв. Хотя 959 побеждает в ралли Париж-Дакар и приносит измененном виде в ле-Мане 961 одно седьмое место, но в конечном счете компания Porsche обошлось все в общей сложности 337 построенных серийных автомобилей якобы 1,3 миллионов марок. Даже математика дислексией как мне запомнить: Это не очень хорошее дело.

Porsche 959

Для 1991 Porsche планировал 969 (внутреннее Имя 965), как округлая однородная 959 выглядел. Вехи: 3,5 литра, два турбокомпрессора, 370 л. с. и цена от 210.000 ДМ. Сомнения в абзаце 2500 экземпляров ежегодно killten проект. В качестве замены было позже новый 911 Turbo с 3,6 литра и мощностью 360 лошадиных сил.

Оглядываясь назад, я но на колени благодарен 959 был создан. С (тогдашнему) Хай-тек высокий с подлокотниками вагон, в котором часто раз мигнет один из бесчисленных лампочек в кабине. Неудивительно, 959 но практически Saturn-V-Лунная ракета с управляемым электроникой одного из Commodore 64. Вы привыкли сначала о том, что вторая передача является фактически первым и находится слева внизу, едет из 959 удивительно послушного и при этом звучит типично elferig. Но ниже 2000 Оборотов мало что происходит.

Porsche 959

Но горе, ты выступаешь на кисть. При свистящих вздохов первого турбокомпрессора предложения на туры в 3000 я думаю: Хорошая тяга, так как что происходит. Начиная примерно с 5 000 Оборотов второй Turbo использует и все мои чувства внезапно проснулся: LECKOMIO! Ешкин Кот! В глубине души я молюсь, что это передо мной а) бесплатно, б) прямые и c) достаточно сухой. Все вокруг меня сужается в воспринимаемой скорости света в туннеле.

Чтобы эффект стал очевидным: 1988 спринт был измерен с нуля до 225 км/ч за 19,9 секунды. Walter Röhrl раз сказал: „При Ускорении слезы растроганности весы должны стекать к уху право.“ Как ведь он прав.

Говоря о Röhrl: 959 Каждый владелец получил Cassette в комплекте, на Вальтер дал брифинг. Мне нравится, трудно себе представить, что могли бы сделать эти лунные ракеты на колесах в группе B все. Как сильно 959 был впереди своего времени, показывает тот факт, что только 20 лет спустя 911 Turbo (997) пришел на одинаковое значение в ускорении. Так что Bugatti Chiron 1980-х: Невероятно быстро, непостижимо дорого не остается 959 квази, обязательно красиво, но монумент технически возможного.

Porsche 959

На сегодняшний день для меня финансово Выполнимой три 959 моделей машин от Siku, Matchbox и Bburago, я на жирную крыле натуральной 959 parke. С 10 лет я могла мечтать мне никогда. Есть 959, тем более, что в качестве S-версии, но остается таким далеким, как другие галактики: 1,5 млн евро должны быть реалистичными.

Картинная Галерея: S Porsche 959 (1988)

Добавить комментарий