Время поездки: по Дороге в Toyota Corolla GT (AE86) с 1986


Японский король Дрифта 1980-х годов

Пуф. Довольно горячий ящик. И притом в двойном смысле: Как я в Toyota Corolla GT 1986 года пойду, являются Рулевое колесо и рычаг переключения полностью нагреется. Но еще жарче он будет под капотом. Потому что здесь и сейчас я должен двигаться легендарной AE86. совершенно верно: Тот автомобиль, что в Японии и любителям Playstation-ботаников имеет легендарную славу. Тот автомобиль, что уже даже в мультике была увековечена и как «король Дрифта» славится.

Но обо всем по порядку: Хотя указано на заводской табличке в моторном отсеке «моего» Toyota Corolla GT в разделе «Model» волшебную аббревиатуру AE86, но не на корме. Имена разнообразия практически неуправляемым. Это спортивный трехдверный из E8 ряда Corolla с кузовом седан и хэтчбек были, по крайней мере в Японии и США. «Corolla Levin» и «Sprinter Trueno» назывались они для японского рынка, автомобили так знают также многие пользователи компьютерной игры «Gran Turismo». В США, в свою очередь, слушали автомобилей на «Corolla GT-S» и «SR5». На немецком рынке было, однако, с 1983 по 1987 только трехдверный седан под именем Corolla GT. Все понятно?

Так инновационно, как это возможно, с техническими прорывами во всех основных областях: Так претензия разработки Фумио глава Agetsuma звучал на пятое поколение модели с 1983 года. Это был первый венчик, который был разработан с компьютерной поддержкой. С плоской передней частью и закругленной клиновидной формы нового поколения была первая Corolla с передним приводом. Спортивные купе ехали, но по-прежнему с приводом на задние колеса и продольно 1,5 — или 1,6-литровым двигателем. В последнем случае это также как „Hachi-Roku“ известных AE86, последние Corolla с передним расположением двигателя и задним приводом. Его бесчисленные гоночные и раллийные успехи и его дрейф качеств делают ему давала свой Toyota иконой современной истории.

Toyota Corolla GT Twin Cam 16V (AE86)

Насколько популярным он является в своих основных поклонников по-прежнему, можно узнать о том, что поклонники называют его и сегодня любовно AE86 (или просто Hachi-Roku, японский для „восемь-шесть“), после Toyota использовали шасси. Легендой AE86 был его лидером по дрифтингу и в фильме. Японский гоночный автомобиль Star Keiichi Tsuchiya выбрала его из-за выдающегося вождения поведения и фантастическим управлением. До сих пор AE86 остается неизменной на дрифт шоу и конкурсах. Но, пожалуй, самым известным всех AE86 в бело-черную модель из манги-классика «Initial D» 1995 года: Этот фильм рассказывает историю Такуми Фудзивара, универсал водитель Доставки в день и дрифтингу король ночью. И это транспортное средство по своему выбору – да, конечно, должен был быть легендарный Corolla AE86 Levin.

Сегодня я за полтора часа хорошо Такуми Фудживара. Вряд ли кто-то взял на стоянке обратили внимание на довольно душно действия, угловатые Toyota Corolla GT. Ну хорошо, Альтернативы в виде всех Supra поколений и мифические 2000 GT, конечно, жарко. Но когда старый подали геймеры Gran Turismo 1 и 2 на Playstation, я знаю, какой благодарный посадки спортсмена является AE86.

Toyota Corolla GT Twin Cam 16V (AE86)

Один раз попался, сначала следует разочарование: Все максимально четко, на вид почти как в теплице. Но кокпит примерно так же увлекательно, как Cassette Recorder 1986 года. Пластик, куда я также контрастирует взгляды, но ведь черный-бежевый. Один geschüsseltes Рулевое колесо с узким венком от меня. Мой журналистами зад покоится на плюшевая спортивные сиденья с хорошей боковой поддержкой. Но только глядя на тахометр, у которого красная зона начинается с 7200 Оборотов, сигнализирует мне, что происходит.

Так что чисто с маленьким ключом в замке зажигания и вперед! Не раз unmarkant внутренне «4А-GE» называемый двигатель оживает. Типичными для легковых автомобилей 1980-х-Jahe также Toyota Corolla GT хвастается на корме с его ингредиенты: Twin Cam 16V плюс, так что два верхних распределительных вала и 16 клапанов. 115 л. с. 1,6-литровый бросает бензин с катализатором (вышла в конце 1985) в чашке, без 124 л. с. есть. Это не звучит в наше время много, только вряд ли еще один автомобиль весит anno 2019 около 950 килограмм, как Corolla GT.

Toyota Corolla GT Twin Cam 16V (AE86)

И так предполагаемая Biedermann на каждом километре, я еду, становится все больше поджигателем. Я flippere меня через довольно точную схему ее массивным джойстиком, хотя двигатель оказывается как быстро тяговое радостно. AE86 придали свойства, которые имеют современные машины с трудом еще: Человек сливается с его корабля в одно целое. Так вы, должно быть, много цитировал удовольствие от Вождения. На извилистых проселочных дорог хвост дергается уже короче, никакой электроники захватывает водитель забудьте посмотреть. Дрифтинг? Но с удовольствием! Но я беру обратно меня, ибо Corolla GT псевдоним AE86 в этом первоначальное состояние в этой стране крайне редко. Жаль, но не удивительно: в 1983 году по себестоимости составил 19.990 Марк.

Картинная галерея: Toyota Corolla GT Twin Cam 16V (AE86) с 1986

Добавить комментарий