Время поездки: по Дороге в VW Golf II от 1990


Но тогда все было действительно лучше?

Раньше все было лучше. Вы не успеть даже иногда на мысли? Наконец, оставляет только положительные стороны прошлого в памяти. Но после этого он идет и иногда даже в старинных журналах, тогда мы жили в дешевый Бензин-рай с удивительными автомобилей. (И с почти 20 000 смертей на дорогах в 1970 году …) Гламур-это старый лист без вопросов, а так я тоже вожу в рамках гольф-8-презентация целеустремлен на VW Golf I для. Был Ли Этот Отзыв Полезным. Благодаря продолжительности дождя он отрицал свою службу. Ничего не делает, прямо рядом с ним один паркует Golf II. Отдай!

Мой наметанный глаз сразу распознает в толстых бамперов в цвет кузова: здесь должен быть гольф GL после августа 1989 года. Массовых реконструкций из 2шт осталось-гольф жалели. В 1987 треугольник окно спереди и приходилось заново 1989 другие бамперы. Это было на самом деле уже с оптическим Изменений. Почему тоже? Второе поколения Golf для VW попадал к огромным успехом. В период с августа 1983 года и в декабре 1992 года 6,3 млн. автомобилей побежали с конвейера. И только с двумя или четырьмя дверями. Универсал? Все так много говорят.

Так хорошо, как любой, вероятно, видели ли это огромным количеством уже один раз Golf II: вневременной форма с типичной широкой задней стойки 36 лет больше не действует после внедрения, правда, довольно современный, но и не устаревший. С сегодняшней точки зрения габаритов Golf II лежать на поло-уровень: 4,04 метра, он с толстыми бортиками в длину и 1,68 метра в ширину.

VW Golf II im Fahrbericht

Мое личное гольф-карьера началась только с Golf III в качестве учебного автомобиля, позже я попала на Golf IV из семейной Vorbesitz. Но Golf II? Постоянно видел, никогда не ездили, потому что мой отец сидел в 1980-х годах на Passat. Тем пристальным я, что меня ждет теперь меня.

Даже при почти 30-летнем авто не могу открыть мои привычки Тест: Сначала задка. Достаточно места, но высокий зарядное края. Место образца в задн: легкий доступ, потому что выдавали только владельцам 875 марка для задней двери. И на удивление много места на плюшевая обивка GL-оборудование плюс отличный вид из больших окон.

VW Golf II im Fahrbericht

Но теперь, наконец, начиная на сиденье водителя! Какой контраст с цифровой космический корабль-кокпит нового Golf. Плоская приборная панель с несколько большими переключателями, двумя большими круглыми циферблатами в коробке, а также полезная кнопка радио «гамма» (средние волны, FM и дорожное радио кнопка вниз тонкий 965 Марк!). Честно говоря, Кто не может обслуживать все сразу, не подводит даже в трусах. Для этого лучший обзор вперед благодаря узкой стойках и круче лобовое стекло.

VW Golf II im Fahrbericht

Высоте водительское сидение на гольф GL серийно, это было непросто. Регулируемое Рулевое Колесо? Нет. И так это для меня что-то слишком глубоко. Но на что я должен обратить внимание также велик? Спидометр, кварцевые часы, указатель уровня топлива плюс булавочной головки большие фонари для поворотников и ко, намного больше нет. Где: Digital VW мог уже тогда. Против 391 Марк плату было для Golf GTI и GTI 16V anno 1990 так называемый DigiFiz (Цифровой информационный центр водителя, что звучит как-то по Органам высотное), по времени интеллектуальная цифровая мыши кино.

VW Golf II im Fahrbericht

Ключевые включить и вперед! С типичным VW Golf II звук начинает двигаться. Быстро отмечаю: Вот что происходит. Неудивительно, встреча все же 90 л. с. с 1,8 литра на 1.015 кг снаряженная масса, а также 13-дюймовые шины. Удивительно плаву этот гольф можно ums Eck занятий, при этом точной пятиступенчатой схеме (начиная с серии 90 л. с.) и тогда за дополнительную плату платные усилитель руля (795 Mark) помочь. Это не всегда должен быть GTI, это уже Бидерман будет поджигателем. С нежностью в голосе, потому что агрегат остается поразительно плавно.

Так что все было раньше, но лучше, верно? В плане веса возможно. Но наши сегодняшние автомобили являются verfettet лишь отчасти ненужным. Несколько кило идут на счет пассивной безопасности. При всей любви и ностальгии: аварию в Мексиканском II я хочу испытать боюсь.

VW Golf II im Fahrbericht

Между тем, многое в стандартной комплектации, чего стоила тогда, но отчасти забавные наценок, примерно 1.800 ABS для Марк. Нужно ли обязательно электрические стеклоподъемники спереди (595 марок) или тахометр (190 Mark), это другой вопрос. Но есть Кондиционер (1.895 Марк!) это все-таки приятный комфорт прибыли. В конце концов: центральный замок VW spendierte GL-водителей с завода.

Пока я не был в VW Golf II круиз по Португалии, я прихожу задуматься: дешевый «мой» автомобиль в то время. 23.555 Марк с задних дверей согласно прайс-листу с 1990 года. Но тогда вы купили автомобиль еще более уверенно. Это покупка на многие годы, часто наличными. И Golf II предложил хороший эквивалент. Мало удобств, но чрезвычайно прочную и долгую ржавчины устойчивостью. Сегодня наоборот: 199 евро лизинговых платежей, срок три года, автомобиль как «Coffee To Go». Но вы все равно должны получить один Golf II, чем Янг — соответственно старожилы. Благодарная техника, легкая удовольствие от вождения и самое главное: Размышления о главном. Потому что раньше все было лучше, конечно. Но, может быть устойчивым и интенсивным.

Картинная галерея: VW Golf II в минутах отчет

Добавить комментарий