Время поездки: по Дороге в VW-Porsche 914 с 1972


Мы празднуем 50. День рождения среднемоторного серия

Porsche и VW: пожалуй, самый важный automobile соединение 20. Века, практически Инь и Янь на колесах. Без Порше не было бы Volkswagen, VW без не Porsche-спортивный автомобиль. Не забывать оглядываясь размер безумно выглядящий приобретение попытка концерна Volkswagen, Porsche. И наконец, в результате интеграции бренда Porsche именно в тот VW Group.

Один автомобильный бренд носил название обеих компаний на задней: 50 лет Назад VW-Porsche 914 дебютировал. Мы теперь имели возможность в рамках ПС.Память-ралли одноименный музей в айнбеке одного 914 ездить и оглядываться. Из 914-это ни рыба ни мясо?

Как уже упоминалось, связаны Volkswagen и Porsche с развитием через жука Фердинанда Порше тесно связаны друг с другом: роялти от Жуков и некоторые его технические компоненты обеспечивают подъем Порше как собственный бренд. Даже Семейные предприятия связаны: 1959 Серьезно Пих, брат Фердинанд Пих и внук Фердинанда Порше, младшая дочь знаменитого VW-Генерального директора Heinz Nordhoff женится. Луиза, мать Серьезно и Фердинанд, до 1971 г. руководит генеральный импорт VW транспортных средств в Австрию.

Почему я вам все это говорю? Ну, это объясняет, почему смешанное существо, как VW-Porsche 914 вообще могла возникнуть. В середине 1960-х годов VW ищет преемника для типа 34, большой брат Karmann-Ghia. Porsche, напротив, стремится к расширению вниз 356-клиентов на коротком поводке держать, которых тогда новый 911 слишком дорого. Поэтому пакуется сначала под именем 356 912-четыре цилиндра в 911-кузов. Но на срок это тоже не выход, ведь никто не хочет навредить эльфер.

Zeitreise im VW-Porsche 914

И так, Ферри Порше и Heinz Nordhoff договориться с рукопожатием на совместный проект спортивного, позже 914. К сожалению, Nordhoff умирает в апреле 1968 года, его преемник Курт Лотц получил ударами с Рук и семейства Porsche не заботятся. Проблема: большинство прав на 914 лежат у VW, даже VW 914/6 911 с мотором по самой низкой цене возможно. Такая конкуренция для эльфер не хочу Порше, конечно, кроме того, Штутгарт нужен 914 как модель начального уровня. И поэтому драки для VW-Porsche-сбытовой компании вместе. На презентации 914 на Женевском салоне VW-Porsche красуется на самом деле «» на корме.

Это не останется единственным Необычным в почти четырех метров длиной 914. Его форма-резкий, широко и по-деловому. Складные фары и Тарга, который будет уложен в задней багажник добавил. Впереди еще один багажный вагон находится, так как задним пассажирам среднего двигателя скрыта. Общее возникновение 914: Максимально рационально как будильник коричневый.

Zeitreise im VW-Porsche 914

Наша фото модель датируется 1972 и специи на внешний вид с помощью ярко-желтыми краской. Я сажусь и погружаюсь глубоко в сиденье. Рядом со мной большое Türablage расположены и слева от сиденья ручной тормоз. С absenkbarem рычаг, чтобы с ногой не платье висит остановиться. Поразительно широк идет Внутри 914. Между Faher — и пассажирское сиденье есть еще одна подушка сиденья для ребенка. Пассивная Безопасность? Приборная панель с центральным тахометр дополняется, что должно хватить. Один предыдущий владелец приклеил Porsche герб на большой Руль. Вполне понятно, ведь многие 914 покупатели полагали, что они приобрели ли кода на корме теперь Порш. Курьезно: В США это было всегда так, там было машину исключительно под названиями Porsche 914.

Однако на вариантах с четырьмя цилиндрами, как и наш автомобиль, не было в Европе никогда не Porsche герб. В «Volkswagenwerk» зарегистрирована как производитель, был построен 914 при Karmann в Оснабрюке. Только 914/6 с 911-шестицилиндровый поставки чуть более 3000 раз в Porsche в Цуффенхаузене с конвейера, Karmann доставил Rohkarosserie. И только вот Porsche эмблема на передний капот и Имя Porsche на вентиляционной решетке двигателя красовалась. Камень преткновения: Как 914/6 универсал цена не находился слишком близко к 911, но предложил визуально его престиж, ведь он был едва ли можно отличить от профанов VW вариант.

Zeitreise im VW-Porsche 914

Гораздо более популярной 914-четыре цилиндра, Базовая цена изначально были 11.955 ДМ. Как и наш автомобиль они носили длинные один 1,7-литровый четырех-цилиндровый с впрыском топлива и мощность 80 л. с. под узким колпаком. Я поворачиваю ключ зажигания (справа!) для того, чтобы: уровень шума напоминает поразительное старый VW Bus. На самом деле в 1972 году дал машину там же, но с карбюраторами. Агрегат была утеряна, но в 1969 году злополучный VW 411 E.

С сочетанием мощности и точности я кладу вниз, расположенной слева первую передачу и выхожу на газ. Кроме все больше и больше громкости происходит мало, только после примерно 3000 Оборотов 914 хватает его за руку. За 13 секунд автомобиль будет разгоняться официально до 100 км/ч, что я может едва верить. На самом деле я не одинок: Еще 50 лет назад mäkelten США-тестер на производительность. «Самый медленный спорткар свыше 2500 долларов, которую мы тестировали в течение многих лет. На низких оборотах двигатель страшно числа человек слаб и всегда хочет включить одну передачу вниз», moserte тогда «Car & Driver».

Zeitreise im VW-Porsche 914

Абсолютно верно, но так же с дорогой благодаря среднемоторного расположения briliant. Не зря шестицилиндровый 914 въезжали в гонках и принесли некоторые успехи даже 1970 классе победу в ле-Мане. Но был ли там тоже такой hakeliges и unpräzises передач, как я в желтой 914? Именно эта точка была улучшена, начиная с 1973 модельного года, а также производительность. Она выросла на 100 лошадиных сил. Больше мощности мог выносить из-914 легко: Даже дикие 914 S с 260 л. с. сильным восьмицилиндровым разработал Фердинанд Пих во время своей работы в Porsche. В 250 км/ч, быстрые автомобиль получил Ферри Порше к своему 60. День рождения. Частные собрали бирки и Ванкеля или 350-сильным V8 от 928 GTS в 914.

Хотя VW-Porsche 914 силу его Имени и двигателей осталась гермафродитом, он был вполне успешным: 115.631 экземпляры с четырьмя цилиндрами версия бегали между 1969 и 1975 годах с конвейера. Возможно, поэтому история VW бы повторяется-Porsche почти. Под аббревиатурой EA 425 разработанной VW и один Porsche 914-преемника. Однако на этот Раз беспокойство было решено довольно ясно: EA 425 пришел как на Porsche 924 мир.

Фотогалерея: путешествия во времени в VW-Porsche 914 (1972)

Добавить комментарий