Время поездки: по Дороге в VW T1 1962 года


На Булли-тур по Берлину и уккермарк

Ну, это и так ясно: Я должен ехать в Берлин-центре. Но не с любым авто. Но в VW автобусе серии Т1 из 1962, за которого налог я никогда не сидел. Причиной старт Олдтаймер-ралли «вокруг Берлина Classic», организаторы в «Mall of Berlin» перенесли, напротив здания Совета Федерации. И потому, что автомобильный клуб Германии, короче AvD, где Bulli относится, при всем номер пружины является лидером, чаша остается у меня висеть. Примерно в 100 километрах от Schorfheide выходит в столицу. В пятницу утром. Прима.

Так что отжимать мне ключи в руку. Вероятно, замеченный ключ:. Игра памяти для T1-пользователей. Почтовый ящик для ключей с логотипом VW запускает двигатель. Другой открывает дверь водителя и портала двери справа (только с мая 1963 года были для Т1 раздвижной дверью), если вы хотите абордажа задние скамейки. Наконец, еще другие ключи не такие большие задка (с опорой зафиксировать, иначе головная гайка!) и доступ к двигателю. Конечно, сзади (поэтому и высоко расположенные двери) как у жука, на машине-брат T1. И крышку бачка? Для этого своего рода разводной гаечный ключ находится в салоне возле водителя. Снять, застрял в крышке, повернуть, открыть, открутить крышку бака.

VW Bulli T1 1962 Rund um Berlin Classic 2019

Только хорошо, что остальная часть 57-летний VW Bulli-это просто замечательно. Его форма все признают от 8 до 80 лет сразу. Несмотря на суровую момента его передней панели «Bulli собирает» (не зря VW автобус получил этот знаменитый неофициальные прозвища, Ford Transit, напротив, никогда) всюду симпатия очков. Я часто слышу фразы типа «мне бы тоже хотелось» или «я знаю еще рано». Неудивительно, прошло уже 1962, год выпуска моего AvD-Булли, одна миллионная VW T1 с конвейера. 17 лет раритетных, с 1950 по 1967, бежал с конвейера Т1.

Если более миллиона клиентов T1 опасности, я буду создавать то, вероятно, я думаю мне. Так что дверь на нее и gekraxelt, потому что водитель и пассажир сидят на одном диване подобными банка прямо на передний мост. И хотя с почти прямоугольных ножках, которые одновременно зоны деформации. Спереди вот так спереди, что vörner еле ходит еще. Безопасности? Подголовники? Ремни? Все так много говорят. Потому что между передней импорт США) и ровно три переключателя (в том числе дворники и свет) маска и меня есть только почти вертикально стоящее Рулевое колесо (Прима случайный Связывать, меньше prima дефекта гидроусилителя при Маневрировании), спидометр (в милях в час,. Все apart в светлой слоновой кости-внешний Вид.

VW Bulli T1 1962 Rund um Berlin Classic 2019

Я приношу предположительная единственный электронный компонент в Bulli: мой смартфон с навигацией. Он подходит Здравствуйте в пепельницу центре, позади T1-типичный разделенного лобового стекла. Вперед! Немного привыкать к педали стоя (опять Привет от коровки!) и четырех ступенчатая схема в Ч-схемы. Я запускаю и сразу типичный звук 1,2-литровым четырехцилиндровым проникает боксеры к моему уху. 34 л. с. столкнулись с хорошо одной тонны снаряженная масса. Звучит тщедушный, но не на дороге вовсе. Ракета VW не безусловно, но он предпочитает твердые до 70 км/ч. Только тогда он будет живуч, чем Булли хотел сказать: Должно быть на самом деле?

90 km/h верхней anno были в 1962 году еще не проблема. Это только то, что соответствовало или в бесчисленных вариациях VW T1 насчитал. 2019 это по-другому: Мой Нави направляет меня на шоссе, громко все 34 л. с. стремиться довести Булли с cW-значение частного дома на 80, может даже 85 км/ч. За мной 40-тонный ближе опасный, одновременно боковой ветер требует постоянной корректировки рулевых.

VW Bulli T1 1962 Rund um Berlin Classic 2019

Почти комфортно Управлять из нее берет себе такой же мегаполис: Идеальный Обзор благодаря большим стеклянным поверхностям, предметам передние раздвижные окна свежий воздух. Так медленно я понимаю, почему Булли так популярна. Давно цены были изъяты: AvD-восемь мест, составляет более 60 000 евро, редкие самбы автобусов с 23 окнами еще шесть цифр.

Позже, когда Булли, переднего пассажира и я по лесам и деревням провинции Бранденбург в направлении уккермарк управлять (секрет!), VW демонстрирует свою силу: замедления. Весь автомобиль как бы говорит: «- ты слишком эмоциональна, не то грохочет портала задней оси так безвидна о булыжник, который не чувствовал на протяжении времен императора здесь». Спорт? Ноль очков (см. фото в начале) симпатия? Сто Очков!

Картинная галерея: VW Bulli T1 1962 вокруг Берлина Classic 2019

Добавить комментарий