Газета доклад: сотрудничество BMW и Daimler с автономным

Ездить

В будущем BMW 1-Series и Mercedes A-класса на одной платформе?

Автопроизводители находятся под давлением: электрическая мобильность, беспилотного управления, связи и обмена тенденции развития требуют огромных расходов. И новых конкурентов, таких как Waymo или Так и сидеть им в затылок. Выход так выглядит в некоторых больше сотрудничества. Так хочется VW и Ford при автономной Вождения и электромобилей работать вместе. И теперь сообщает Handelsblatt о подобный проект BMW и Daimler при автономной Ездить и в компактном классе.

Согласно информации от компании BMW-шеф-повар Харальд Крюгер и Даймлер-правления развития Ola Källenius говорить о возможном альянсе. Что Дитер Цетше не берет на себя направляющая пружины для Daimler, потому, что Källenius должен наследовать его уже в мае 2019 года. Целью сотрудничества было бы сэкономить затраты на разработку и наладить общий промышленный стандарт, так Handelsblatt.

Кроме того, чтобы в будущем тема беспилотного управления он пойдет на переговоры, однако к сотрудничеству в сегменте компактных автомобилей, а именно для того, чтобы найти общую платформу для BMW 1-Series и Mercedes A-класса, так Handelsblatt со ссылкой на Insider. Поскольку обе модели были возобновлены только, должно распространяться на период после 2025 года.

В настоящее время идут BMW и Mercedes при автономной Ехать разными путями: BMW работает с Intel и Mobileye совместно разрабатывает и запланированного на 2021 iNext, автономным и электроприводом должен ездить. Daimler, напротив, сотрудничает с Bosch и 2021 для ожидаемого нового S хочет научить-класс Level 3 систем автономного управления, говорится в докладе.

Но только видимо этого не достаточно, чтобы предложить компании как Waymo Так или Пароли. Алфавит-дочь сегодня уже сотрудничает с автопроизводителями, которые, видимо, не планируют собственное развитие автономного вождения. Так поступают Waymo-тест автомобилей Fiat Chrysler и Jaguar Land Rover. И Так сотрудничает с Volvo. Однажды традиционные производители так для голыми поставщиками оборудования для поставщика услуг Такси или бронирование других могут быть платформы. Эти платформы могут определить то, как автомобили должны выглядеть и что должны уметь. Это полное отречение от настоящего бизнеса будет означать для компаний как BMW и Daimler модель.

Подходы к сотрудничество в области автономного Вождения уже есть. Таким образом, Daimler и BMW купили вместе с Audi компания Here, их подробные карты улиц для автономной вождения автомобилей могут быть полезны. Также по теме «Общие мобиль» сотрудничеству двух компаний, начиная с конца 2018 Carsharing-предложения Car2go и DriveNow были объединены. Также видения будущего двух корпораций настолько совместимы, что даже аббревиатуры похожи как одно Яйцо другому: У Mercedes-говорится CASE (Connected, независимый, Общий и сервис, Электрик), но у BMW ACES (автономная, Connected, Electrified и услуги/Shared).

Источник: Handelsblatt

Добавить комментарий