ZF представила двухскоростной редуктор для электромобилей


Больше дальность и лучше ускорение

В то время как автомобили с сжигателей как правило, является автоматическим или цепь должны иметь электрические автомобили , как правило, не реальная передача. Ибо в отличие от сжигателей E-Motor поставляет свою силу с очень широким диапазоном скорости, поэтому переключение передач-это просто излишне. Однако ZF теперь представляет собой двухскоростной редуктор для электромобилей и объяснил преимущества: особенно дальность и ускорение свойства должны улучшаться.

Большинство электромобилей имеют редуктор понижающий редуктор (редукция): частота вращения электродвигателя включается на более низкий уровень спуститься, что приводной вал вращается медленнее, чем ротор электрической машины. Фактор находится в основном около десяти. ZF но теперь имеет Электрический привод с двумя передачами развивается. В основном КПД Эл-привода и, следовательно, дальность увеличивается так. Деревья здесь не растут на небе, но пять процентов-это возможно, так ZF. Или же можно установить, естественно, меньше батарея.

Но также с точки зрения производительности имеет двухскоростной редуктор преимущества. „До сих пор производители автомобилей должны были у себя между электрическими приводами высокого пускового крутящего момента и более высокой максимальной скорости вращения решить“, — объясняет ZF-эксперт Bert Hellwig. „Этот конфликт надо решить сейчас.“ То есть: благодаря двух ступенчатой коробкой передач, автомобиль может спринте на первой передаче хорошо и для Достижения максимальной скорости на второй передаче с более длинным сустейном положили превратиться. Также возможности улучшить себя в качестве тягачей, можно было бы привлечь, например, легче лодку из озера.

Переключение передач с первой на вторую передачу происходит при 70 км/ч. Но и другие переключения стратегий можно себе представить. Таким образом, автомобиль мог бы обнаружить, например, что заряда батареи для запрограммированную Нави-маршрут-то мало и предусмотрительность в эко-режим.

ZF präsentiert Zweigang-Getriebe für Elektroautos

Привод встроена электронная машина, коробка передач и силовой электроники в одном корпусе
ZF präsentiert Zweigang-Getriebe für Elektroautos

Внутренние привода

Новый Электрический привод резюмирует вновь превратился Электрический двигатель с 140 кВт (191 л. с.) мощности, коммутационный элемент и соответствующая силовая Электроника в одном корпусе. Благодаря столь компактными размерами возможных привод даже для автомобилей гольф-класса интересно. Так что ПЧ имеет встроенный привод в VW Touran (фото выше). Основной привод предназначен для крупных кораблей с большой батареей, потому что на пять процентов больше, дальность больше, чем у малолитражки. Или наоборот: Если аккумулятор должен быть только 95 вместо 100 кВтч велика, может сэкономить вам больше денег, коробка передач окупает себя легче, чем у малолитражки с 20-кВт-ч аккумулятор. ZF хочет совместить два ступенчатой коробкой передач но и в будущем с еще более мощные электронные машины до 250 кВт (340 л. с.) и, следовательно, в Späre проникнуть спортивный автомобиль.

Картинная галерея: ZF представила двухскоростной редуктор для электромобилей

Добавить комментарий