ZF хочет бороться с укачивания

с Искусственным интеллектом

Тошнота в машине исследуется с помощью тепловизионных камер и другой техники

Около 60 процентов людей страдают от длительных поездок под укачивания. Со стороны вегетативной Ездить проблема становится еще более важным, так как тогда больше людей в машине читать или смотреть видео. Фридриха Фридрихсхафен автозапчастей ZF хочет Тошноты в автомобиле теперь с Искусственным интеллектом, прилагаемым к нему спиной.

Также известный как известный морской болезнью укачивания вызвано несоответствие в восприятии: вестибулярный аппарат во внутреннем ухе чувствует движение других органов чувств, такие как глаза не подтверждается. В частности, это происходит, если пассажир сосредоточен на экран или в книгу смотрит. Организм человека реагирует в этой ситуации похож на отравление. Симптомы варьируются от легкого дискомфорта до сильной Тошноты.

Вместе с нервно-технологи из университета Саар ZF исследует, в каких физических укачивает тревожные знаки могут быть обнаружены рано. Кроме того, вы заинтересованы в том, какие дорожные ситуации они виноваты. Зато едет испытуемый в фонд Motion Sickness Research Vehicle от ZF с, например, в слаломе parcour окончил. Испытуемый при этом нужно решить несколько задач на планшете. Время от времени он указывает на один градус шкалы, как зло ему. Наверняка задача не из приятных; мы надеемся, что человек будет хорошо оплачиваться.

ZF will Reisekrankheit mit Künstlicher Intelligenz bekämpfen

Для обнаружения симптомов специалисты изначально использовали своего рода купол, с мозговые волны могут быть измерены (рис. вверху). В следующем шаге вы хотите прибегнуть к Wearables, которые несут субъекты, как часы. Третий этап-бесконтактные измерения с помощью тепловой камеры. Она охватывает не только лицо температуры (падает при укачивании rapide), но и Мимикой испытуемых. На основании этих данных можно сказать водителю заранее, что он будет, например, ребенку на заднем сиденье будет плохо. Затем он может изменить его ходовые качества. В автономной транспортного средства данные могут быть также использованы, чтобы определить оптимальное стратегии.

ZF will Reisekrankheit mit Künstlicher Intelligenz bekämpfen

На испытуемых фронтальная камера обнаруживает лицо температуры, но также анализирует Мимику

Так как каждый человек по-разному реагирует на движение транспортного средства (например, ускорения в x -, y-и z-направлении), есть, однако, никаких мер, которые подходят для всех пассажиров. Таким образом, Искусственный интеллект должен определить, какие предупредительные знаки одиночные пассажирские на какие маневры не реагирует. Таким образом, движения могут быть настроены в стиле на поездку пассажиров.

Другим способом профилактики укачивания были, например оптические сигналы, которые указывают пассажиру, в каком направлении автомобиль движется прямо. Таким образом, световые сигналы в пространстве для ног (и, следовательно, в поле зрения читающей пассажиров) могли бы дать пассажиру точку опоры для движения автомобиля и для укачивания противодействовать.

Фотогалерея: ZF хочет бороться с укачивания с Искусственным интеллектом

Добавить комментарий