ZF демонстрирует первый Электрический стояночный тормоз передняя для

ZF представляет первый Электрический стояночный тормоз передней оси. Следовательно, в Мелких может скоро и микробизнеса кнопки автомобиль замена классического рычага ручного тормоза, как это доступно в компактном классе уже широко распространены.

В автомобилях компактного класса и выше электронный стояночный тормоз теперь обычным явлением. Так, например VW гольф отказывается от большой рычаг стояночного тормоза и строит предпочитают кнопки. В микрокары и малолитражные автомобили, напротив, находят тормоз по-прежнему является классический ручной. Так, например, у VW Polo.

VW Polo: Cockpit mit Handbremse

VW Polo: кабину с ручным тормозом

VW Golf: Cockpit mit EPB

VW Golf: кокпит с EPB

Отказ от иногда громоздкий рычаг стояночного тормоза в кабине был до сих пор в A — и B-сегмента, очень трудно выполнимо, так ZF. С введением электрического стояночного тормоза передняя для себя должен изменить. Ручной рычаг тормоза может мягкой небольшой тумблер, что именно в малых сегментах выгодно. Так тогда может быть интегрирована, например, дополнительный лоток или подлокотнике. Серии старт для передней оси-EPB осуществляется в настоящее время в Корее и Китае.

Помимо компактности EPB обеспечивает дополнительные преимущества. Таким образом облегчается автомобиль-функция Hold Трогание в гору. Кроме того, можно трогании без необходимости затягивать стояночный тормоз. Наоборот, автомобиль будет при выключении (или с функцией Auto Hold при остановке на Светофоре) всегда прочно затормозил, и притом всегда с правой силой. Кроме того, лучше статическая нагрузка ведет распределение на переднюю ось для большей безопасности во время Стоянки на скользких наклонных, обещает ZF.

EPB на передней оси делает детали для ручного стояночного тормоза на барабанные или дисковые тормоза задней оси лишним седел и требует лишь незначительные корректировки передних тормозов, так ZF. Необходимые компоненты электроники и программное обеспечение могут быть интегрированы в существующую ESP-блок управления. Кроме того, вес ручной стояночный тормоз приходится на заднюю ось.

С новым решением ZF передает преимущества электрического стояночного тормоза на автомобиль дополнительные сегменты. Передняя-EPB является примером того, как существующие продукты и использовать их доступность может быть повышена в соответствии с требованиями рынка, — говорит ZF.

Добавить комментарий