Зухра Исмагилова приняла участие в работе педагогических конференций в Кармаскалинском и Давлекановском районах

Накануне нового учебного года депутат Государственного Собрания, член Комитета по промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Зухра Исмагилова приняла участие в работе августовских педсоветов в Кармаскалинском  и Давлекановском  районах.

Встреча с избирателями и руководством района показала, что работает сплоченная команда единомышленников, в которую входит руководство районов, педагоги и родительское сообщество. Депутат подчеркивает, что руководство района в постоянном диалоге с жителями, не избегает обсуждения острых вопросов, готово к конструктивному диалогу во благо жителей, поддерживает местные инициативы. Особое внимание было уделено преемственности в работе ветеранов и молодых учителей и воспитателей. Порадовало развитие системы дополнительного образования, где расширяется спектр  направлений обучения. Традиционно перед новым учебным годом Зухра Исмагилова оказала помощь в приобретении новой школьной формы малообеспеченным семьям.

31 Августа 2017

Версия для печати


Накануне нового учебного года депутат Государственного Собрания, член Комитета по промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Зухра Исмагилова приняла участие в работе августовских педсоветов в Кармаскалинском и Давлекановском районах.

Встреча с избирателями и руководством района показала, что работает сплоченная команда единомышленников, в которую входит руководство районов, педагоги и родительское сообщество. Депутат подчеркивает, что руководство района в постоянном диалоге с жителями, не избегает обсуждения острых вопросов, готово к конструктивному диалогу во благо жителей, поддерживает местные инициативы. Особое внимание было уделено преемственности в работе ветеранов и молодых учителей и воспитателей. Порадовало развитие системы дополнительного образования, где расширяется спектр направлений обучения. Традиционно перед новым учебным годом Зухра Исмагилова оказала помощь в приобретении новой школьной формы малообеспеченным семьям.