Одну ступень дальше
Mercedes компакт-класса стал абсолютным продажи Реннер: Восемь новых производных MFA-архитектура приведу Daimler на рынок в целом. Некоторые из них существовали и раньше, однако эти новые: седан версии A-Class, которая так же дорого, как штатные, но все же свежий хэтчбек вариант.
Непревзойденная Аэродинамика
До задней стойки соответствует A-класс седан известной модели, находится сейчас за ним нежно падая багажник, ведь 420 литров багажа обобщает и переменной, которая может быть расширена. Это на 15 сантиметров длиннее задних интегрировалась не только стилистически чистый, он свободно аэродинамика: коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,22 обеспечивает абсолютный мировой рекорд для конкурса.
Под капотом застрял те же моторы как в регулярном A-Class; Золотая середина будет через A 220 представляет, с передним и полным приводом. Его 2,0-литровый Четырех-цилиндровый турбо двигатель 190 л. с. (140 кВт), вагоны ставятся в нашем тестировании с помощью двойного сцепления с семью скоростями на улицу. Двигатель звучит извне при запуске несколько грубоват, однако в автомобиле ничего не слышал и при Высоких оборотов двигатель звучит вполне культивируется.
Экономно и в то же время удобной
Также динамические характеристики впечатляют: разгон с нуля до 100 км/ч занимает в полноприводных вариант только гладкие семь секунд, будет ограничена электроникой на 237 км/час. низкий уровень шума и ненавязчивый выдачи мощности гарантируют, что вас недооценивает управляемый скорость регулярно. Цикл расход топлива составляет всего 6,5 литров на 100 километров. Это отлично, но это еще экономичнее: дизель Начального уровня, после евро-6d временные нормы очень чистый двигатель, требуется для такого же расстояния всего 4,1 литра топлива в процедуру тестирования. Более экономичный вряд ли можно быть на ходу.
И в этом классе вряд ли удобнее: Рядом с тихим салоном светит A-класс — подвеска с повышенным уровнем комфорта. Одновременно седана надоело находится на улице, где мы научились ценить дополнительный регулировкой амортизаторов: Comfort и Sport режим значительно дифференцированы. На A-Class точно отвлекает, и в пограничной области убежден именно полноприводный вариант с нейтральной управляемости, высокой лежащих в пограничных зонах, так и точного вмешательства динамика движения системы, что ловкость еще вернее будет увеличена.
Маленький CLS с впечатляющей техники
В качестве командного центра электронного кабине, движущейся в своей высшей стадии развития на уровне представительского класса служит. Этот так называемый MBUX-системы делает ставку на молниеносную процессоров и облачных систем, чтобы обеспечить в режиме реального времени идеальный телематических и информационно — развлекательных функций. При этом игровой компонент не приходит слишком короткий: система интерактивна и правильные ответы отнюдь не смущенный. На конкурсе в Мюнхене и Ингольштадте MBUX-кокпит добилась в августе, после значительного волнения.
С его агрессивной лицо и его современной форме язык напоминает A-Class седан даже на небольшой CLS. Вам будет интересно, как следующего поколения CLA здесь еще что-то разместите хочет. Даже если варианты седан А-класса, который разработан специально для рынков США и Китая: модель удалась настолько, что он будет также найти друзей в Германии.
Технические Характеристики Mercedes-Benz A 220 4 Matic Седан
Длина x ширина x высота (м) | 4,67 х 1,80 х 1,45 |
Колесная база (м) | 2,73 |
Двигатель | Бензиновый двигатель V8, 1991 куб. см, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском |
Мощность | 140 кВт / 190 л. с. при 5800 об/мин |
Макс. Крутящий момент | 300 нм при 1600 об/мин |
Максимальная скорость | 237 км/ч |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 7,0 сек. |
ECE средний расход | 6,5 литров |
Эффективность класс | C |
Выбросы CO2 | 149 г/км (евро 6d Temp) |
Снаряженная Масса / Полезной Нагрузки | 1520 кг / 530 кг |
Объем багажника | 420 литров |
Макс. Буксируемая | 1800 кг |
Тропик | 11,0 м |
Колеса / Шины | 6,5 J x 17 / 205/55 R 17 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,22 |
Цена | 36 075 евро |