Смена Гарантирующего поставщика в Архангельской области. Памятка потребителя

Приказом Минэнерго России от 14 сентября 2018 года № 763 статус гарантирующего поставщика на территории Архангельской области с 1 октября 2018 года присвоен ООО «ТГК-2 Энергосбыт».

Приказом Минэнерго России от 14 сентября 2018 года № 763 статус гарантирующего поставщика на территории Архангельской области с 1 октября 2018 года присвоен ООО «ТГК-2 Энергосбыт».

Кому платить?

Сумма к оплате, указанная в платёжных документах СЕНТЯБРЯ 2018 года (расчетно-платежные документы придут в первых числах октября) подлежит перечислению в адрес ПАО «МРСК Северо-Запада». Оплату электроэнергии за ОКТЯБРЬ 2018 года (квитанции придут в начале ноября) необходимо будет производить по реквизитам гарантирующего поставщика ООО «ТГК-2 Энергосбыт».

Что изменится?

С 01.10.2018 изменится лицевой счёт бытовых абонентов и реквизиты для оплаты (изменения потребители увидят в квитанциях за октябрь). Особое внимание на эти изменения следует обратить тем, кто производит оплату за потребленные энергоресурсы по шаблонам и тем, у кого настроен автоплатёж.

Что будет с тарифом?

Смена гарантирующего поставщика никак не отразится на тарифах. Стоимость электроэнергии для потребителей остается прежней.

Каким будет порядок передачи показаний?

Телефоны для передачи показаний не изменятся. Сроки – с 01 по 25 число ежемесячно. С 26 числа и по последний день месяца приём показаний прекращается. Также сохранится возможность передавать показания приборов учета посредством sms-сообщений на номер +7 (903) 76-76-800. Передача показаний на сайте и через «Личный кабинет абонента» будет некоторое время недоступна. При запуске сервисов в эксплуатацию потребителям об этом будет сообщено отдельно.

Будет ли работать личный кабинет абонента?

Сервис «Личный кабинет абонента ПАО «МРСК Северо-Запада» продолжит свою работу по прежнему адресу: https://lk.arhen.ru. Потребители смогут просматривать всю информацию по начислениям, показаниям и расчетам, осуществленным до 01.10.2018. Передача показаний невозможна, в связи с тем, что ПАО «МРСК Северо-Запада» более не выполняет функции гарантирующего поставщика электроэнергии и соответственно не принимает показания и не производит начисления. Техподдержка сервиса будет осуществляться в том же режиме, что и раньше.

Сервис «Личный кабинет абонента ООО «ТГК-2 Энергосбыт» находится в технической разработке. Запуск его в эксплуатацию планируется в ноябре 2018 года.

Как вернуть авансовые платежи?

По заявлению потребителя, если в связи с переплатой у него возник аванс, денежные средства будут перечислены новому гарантирующему поставщику или возвращены потребителю обратно в соответствии с действующим законодательством (п. 23 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 442). Гражданин сам выбирает, какое из решений для него наиболее удобно.

Заявление пишется в свободной форме на имя заместителя директора филиала – директора ОЭД «Энергосбыт» П.В. Поздеева и направляется почтой по адресу: г. Архангельск, ул. Свободы, д. 3 или г. Архангельск, пр. Советских космонавтов, д. 175 к. 1.

Источник: официальный сайт МРСК Северо-Запада