Забытые Исследования: Alfa Romeo 164 Protèo


Купе и кабриолет одновременно: революционная идея от 1991 года

Название: Alfa Romeo 164 Protèo

Премьера: Женевский Автосалон 1991

Данные: 4,15 метра в длину, колесная база 2,46 метра, 3.0 бензиновый двигатель V6 с 260 л. с. мощности

Фон:

Сегодня это совершенно нормально, о «купе-кабриолет» говорить, и примеры хорошо известны: Mercedes SLK, Ferrari California и Портофино, вплоть до маленького Peugeot 206 CC. Более или менее счастливые моделей, которые все в философии Alfa Romeo 164 Protèo предвидели были концепция, в 1991 году на Женевском автосалоне с двухместного кузова и особой стеклянной крышей был представлен, за Сиденьями мог исчезнуть.

После окончания Alfetta GTV в 1986 году Alfa Romeo на много лет размышлял о новом купе и поручил свой собственный Стиль-центр — в то время под руководством Вальтера де Сильва — с задачей разработать новый автомобиль. Техническая база шасси 164, тогдашнего флагмана, который был сокращен на 20 сантиметров в общей сложности 2,46 метров, чтобы придать новый спорткар более высокую структурную жесткость. Под капотом трех литровый V6 находился с 260 л. с. мощности.

При разработке классических Alfa сократилось-гриль до минимума и логотип был перемещен на верх капота. На передней части два световых пары, состоящие из трех круглых элементов появляются впервые. Особую решения, которые были приняты следующими паук (1994) и GTV (1995) (с меньше света на каждую сторону).

Alfa Romeo 164 Protèo

Особенно длинная морда была в сочетании с увеличением кормовой, какая большая новизна Protèo скрыл. Крыша (вернее, купол) может быть разделена на три части и исчезла под механический крышке багажника. Решение с гарантированным Вау-эффектом.

Alfa Romeo 164 Protèo

Личный стиль и уникальные технические решения для крыши, однако, были один верхушка айсберга новостей, который сопровождал Alfa Romeo 164 Protèo. Во-первых, Alfa Romeo в сотрудничестве со специалистами Steyr-Puch разработала полноприводную под названием «Visco MATIC» упомянуть. Он был с 1993 г. составной частью Alfa Romeo 164 Q4.

Он был в окружении электронного блока управления, взаимодействие с другими Частями транспортного средства (Motronic и ABS блоки управления) и различных параметров мог систематически контролировать: обязательное общее крутящего момента двигателя, скорости вращения, угла поворота и скольжения разница между двумя осями. В зависимости от условий система позаботилось, чтобы оптимально распределять крутящий момент на переднюю и заднюю ось.

Alfa Romeo 164 Protèo

Система была дополнена передним дифференциалом и автоматической блокировки Torsen типа в задней части, в задачу которых входило распространять привод на два колеса и так, чтобы обеспечить наилучшее сцепление с дорогой. Другая большая особенность 164 Protèo четыре поворотных колеса, благодаря которым изучение гарантированная отличная маневренность и скорость между кривыми были.

Намерения Alfa Romeo были ясны: чтобы произвести 164 Protèo даже в ограниченном издании (об этом говорилось 2000 экземпляров). Но, наконец, не были произведены более трех экземпляров. Один никогда не видел дорогу и угодил сразу в музей в Арезе, в то время как два были возложены на других с заданием, выступать в качестве «Mulettos» для тестирования на треке, в том числе в центре развития Balocco.

Alfa Romeo 164 Protèo

Через несколько дней после официального старта проекта стоп через топ-менеджмент дома, опасался, что машина будет не выгодно последовало. Оригинальный и футуристический итальянский купе-кабриолет был забыт, но, как говорится, быть механически наследие 164, оптика Spider и GTV частично унаследовал. Также его цвет, особый Красный цвет, который отличается от классического Альфа-тон, выжил и встал на несколько лет под именем «Protèo Red» в предложении.

Картинная Галерея: Alfa Romeo 164 Protèo

Добавить комментарий