Крылья можете генерировать больше прижимной силы, чем весит автомобиль
Hill Climb забот для абсолютно сумасшедшие машины с акцентом на ускорение и выходной для узких и крутых трасс. Прекрасный пример этих причудливых творений-это сильно модифицированный Nissan GT-R Франко Scribante Racing, при ягуара Simola Hillclimb в Южной Африке начала.
Этот зверь носит гигантские крылья на переднем конце и похож на массивные осколки под ним. На спине еще более массивные крылья и огромный диффузор под автомобилем находится. При высоких скоростях эти гигантские аэродинамические Приспособления, обеспечить якобы для большей прижимной силы, чем автомобиль весит, так что с дорогой проблем быть не должно. В течение остальной части Внешних GT, как Nissan GT-R выглядит, все части кузова теперь из углеродного волокна, чтобы сохранить вес.
Команда не хочет обсуждать много о трансмиссии, но члены экипажа в видео ниже некоторые заманчивые лакомые кусочки падают. Двигатель должен быть 2.200 л. с. (1.641 kW) хорошо. Экипаж дросселирует ему, впрочем, всего 1600 л. с. (1.193 кВт) на колесах, что может быть еще более чем достаточно. Для управление мощностью есть два компьютера, которые способны крутящий момент повернуть назад, чтобы максимизировать сцепление на дороге.
Интерьер предлагает своего рода функциональный среды, которые вы могли бы ожидать от гоночного автомобиля, в том числе сильно мягкие, твердые сиденья и цифровой аппаратуры. Есть технически сиденье пассажира, но там сидячий человек должен обернуть свои ноги вокруг бака для масляной системы с Сухим Картером.
Команда получила автомобиль всего за три недели до Jaguar Simola Hillclimb, и экипаж работал не покладая рук, машина для гонки оптимизировать. Мероприятие будет проходить с 2. до 5. В мае вместо и должно обеспечить хорошую возможность услышать, как эта сумасшедшая машина звучит.
Для немного больше информации вы найдете в приведенном ниже видео, которое содержит Обзор GT-R и интервью с ключевыми членами команды.
Источник: Франко Scribante гонки через Facebook, 2