Маска в раковине Дрезденского фонтана, которая с 1718 г. украшала двор ювелира Й.М. Динглингера, а теперь установлена на гостинице Грвандхауза.
Венчающий камень с головой умирающего воина над окном первого этажа бывшего дома свидетелей, построенного в 1695 г. архит. А. Шлютером.
Дрезден, скульптура в нише Цвингера. К пластическому украшению построенного к 1711 г. Цвингера принадлежит скульптура римской богини урожая и земледелия Цереры, установленная в нише, с двух сторон обрамленной колонками.
Потсдам, пилястра с Гермой в саду замка Сан-Суси. Ф.Хр. Глуме создал в 1745— 1747 гг. 36 фигур вакхов и вакханок, которым даже тяжесть антаблемента не мешает радоваться жизни.
Людвигслюст (округ Шверин) скульптурная группа с нарядами и гербом герцога, 1775 г., архитектор Р. Капулунгер.
Садовая ваза из мрамора в Потсдамском парке Сан-Суси, созданная в 1750 г. Г.Ф. Эбенхехтом по образцу вазы из Дрезденского Большого сада.
В соответствии с оригиналом, созданным А. Коррадини в 1735 г. для Дрездена, крылатый женский образ, окруженный ангелами, символизирует женскую чувственность.
Путти, играющий на барабанах. XVIII в
Сфинкс с путти в Потсдамском парке Сан-Суси, 1755 г, архит. Г.Ф. Эбенхехт.
Наслаждение жизнью и действия абсолютных властителей требовали соответственно оформленного свободного паркового пространства. Сеть дорожек следует строгим геометрическим формам, чаще всего главная тропа приводит совершенно прямо и по осям к центру замка. К убранству свободных пространств наряду с растениями относятся и произведения искусства: павильоны, гроты, фонтаны-шутихи и, конечно же, садовые скульптуры.