Берлин, Большой зрительный зал. В 1919 г. зрительный зал был перекрыт X. Пельциг куполом с декорациями в виде сталактитов.
Париж, здание ЮНЕСКО. Завершение законченного в 1957 г. конференц-зала составляет складывающаяся несущая конструкция, архит. П.Л. Нерви.
Рим, фабрика Гатти по производству шерсти. Для конструкции и оформления потолка П.Л. Нерви использовал в 1951—1953 гг. железобетонные нервюры, располагающиеся по линиям изостатических нагрузок.
Берлин, универмаг Вертхейма. В период своего строительства в 1898—1909 гг. по проекту А. Месселя этот универмаг считался уникальным. Все здание казалось единым торговым залом, заключенным в пятиэтажный световой двор с галереями и орнаментированной стеклянной крышей. Живопись, колоссальная скульптура «Работа», канделябры и роскошные часы украшали главную лестницу в стиле необарокко.
Зал имеет 54 м в длину и 42 м в ширину, его объем составляет 21 560 м2, вместимость 1729 зрительских мест
Лейпциг, новый Гевандхаус. Завершенный в 1981 г. концертный зал, спроектированный коллективом под руководством Р. Шкоды, имеет в плане шестиугольник, скамьи для сидения расположены амфитеатром вокруг возвышения для оркестра. Стены и потолок оформлены в соответствии с пространственно акустическими принципами. Переднюю часть занимает орган из 6638 труб шириной 15 м, из его середины поднимается батарея «испанских труб».