Для рекламного плаката нужен четкий, привлекающий внимание шрифт. Яркие цветные гармоничные шрифтовые композиции могут дать большой эффект. Наблюдения показали, что число строк в плакате не должно превышать 7. Композиция плаката может быть решена по двум схемам — симметричной и асимметричной.
Объёмно — пространственные установки для рекламы
Объёмно-пространственные установки для наглядной агитации
Оформление праздничной тележки для демонстрации
Текст — важнейший элемент графики. Он должен быть простым и легким для чтения. Никогда не следует помещать текст, для прочтения которого требуется больше 15-30 сек. Тексты должны быть четко сформулированы и написаны хорошим шрифтом.
Глаз человека лучше воспринимает поверхность, на которую луч зрения падает под прямым углом, поэтому надписи, размещенные выше 155 см или ниже уровня глаз, должны быть соответствующим образом наклонены. Наиболее благоприятной для зрительного восприятия является зона, расположенная на уровне глаз.
Праздничное оформление кратковременно, оно экспонируется всего несколько дней. Нет смысла делать тяжелые, сложные установки и капитальные конструкции, требующие трудоемких работ. Практичнее применять сборные, многократного пользования, вариабельные конструкции, на которых можно размещать так называемое мягкое объемное оформление, выполняемое из тканей или щитов, декоративных панно, эмблем и рекламных элементов. Использование таких конструкций и объёмов позволяет художникам-оформителям оперативнее выполнять заказы, видоизменять, разнообразить формы подачи агитационного, рекламного и информационного материала.
Оформление предприятий должно осуществляться по единому комплексному проекту с учетом особенностей планировки территории предприятия, архитектуры, направления движения людских потоков, освещенности мест установки средств визуальной информации.
Общие требования для всех средств визуальной информации — это: информационная ясность, доходчивость, тематическая целенаправленность, легкость изготовления и быстрота установки, рациональное расположение.