Художественно-с вето вое оформление фасадов зданий играет значительную роль в архитектурном решении главного входа здания.
Световые панно и орнаменты, декоративная подсветка и другие световые эффекты придают однообразной архитектуре современных зданий индивидуальный характер. При этом иллюминация должна быть увязана с окружающей архитектурой и дополнять ее. Иллюминация выполняется в статическом или динамическом вариантах. Неподвижная иллюминация выполняется из электрических ламп накаливания или газосветных трубок. В этом случае схема такой иллюминации обусловлена лишь количеством и мощностью ламп.
Одним из видов световой рекламы являются светящиеся эмблемы и названия предприятий, которые размещаются на доминирующих объемах входной группы или высоких зданиях предприятия.
Световая реклама имеет значительные преимущества перед обычной (несветовой), так как она эффектно воздействует на прохожих, особенно в вечернее время. Световая реклама воспринимается и в дневное время.
Знание градаций стереоскопичности поможет на практике добиться желаемого эффекта цветопластики шрифтовых композиций в наружной рекламе.
Восприятие знаков во многом зависит от характера шрифтов, т.е. от рисунка букв, их пропорций и цвета. Наилучшим образом выявлена пластика шрифта, когда боковые части букв контрастны фону и лицевой поверхности. Видимость шрифтовых композиций находится в прямой зависимости от яркости букв и фона.
Размеры световых установок определяются по дальности видимости и дальности различимости. Дальность видимости определяется расстоянием, с которого можно увидеть светящуюся установку. Расстояние, с которого хорошо читается текст, называется дальностью различимости. На дальность различимости оказывают существенное влияние такие факторы, как окружающий фон, прозрачность атмосферы, простота графической формы шрифта.
Светящиеся вывески с названием предприятия могут устанавливаться:
— над входом в предприятие в горизонтальном или вертикальном положении;
— на фасаде здания;
— на крыше здания в виде прямоугольника или светящегося куба.
Световые панно и орнаменты, декоративная подсветка и другие световые эффекты придают однообразной архитектуре современных зданий индивидуальный характер. При этом иллюминация должна быть увязана с окружающей архитектурой и дополнять ее. Иллюминация выполняется в статическом или динамическом вариантах. Неподвижная иллюминация выполняется из электрических ламп накаливания или газосветных трубок. В этом случае схема такой иллюминации обусловлена лишь количеством и мощностью ламп.
Одним из видов световой рекламы являются светящиеся эмблемы и названия предприятий, которые размещаются на доминирующих объемах входной группы или высоких зданиях предприятия.
Световая реклама имеет значительные преимущества перед обычной (несветовой), так как она эффектно воздействует на прохожих, особенно в вечернее время. Световая реклама воспринимается и в дневное время.
Знание градаций стереоскопичности поможет на практике добиться желаемого эффекта цветопластики шрифтовых композиций в наружной рекламе.
Восприятие знаков во многом зависит от характера шрифтов, т.е. от рисунка букв, их пропорций и цвета. Наилучшим образом выявлена пластика шрифта, когда боковые части букв контрастны фону и лицевой поверхности. Видимость шрифтовых композиций находится в прямой зависимости от яркости букв и фона.
Размеры световых установок определяются по дальности видимости и дальности различимости. Дальность видимости определяется расстоянием, с которого можно увидеть светящуюся установку. Расстояние, с которого хорошо читается текст, называется дальностью различимости. На дальность различимости оказывают существенное влияние такие факторы, как окружающий фон, прозрачность атмосферы, простота графической формы шрифта.
Светящиеся вывески с названием предприятия могут устанавливаться:
— над входом в предприятие в горизонтальном или вертикальном положении;
— на фасаде здания;
— на крыше здания в виде прямоугольника или светящегося куба.