Ответственный
исполнитель подпрограммы |
ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ
ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ, МОСКОМАРХИТЕКТУРА |
Соисполнители программы | ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ,
ПРЕФЕКТУРЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ |
Цели подпрограммы | — развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей снижение транспортных издержек в экономике;
— повышение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения и хозяйствующих субъектов; — приведение транспортных сооружений города в нормативное состояние, что позволит снизить уровень износа и снять все ограничения для автомобильного и пешеходного движения. |
Задачи подпрограммы | 1. Повысить скорость движения общественного транспорта за счёт реконструкции, нового строительства УДС, организации выделенных полос, совершенствование системы управления перевозками.2. Пересмотреть градостроительную политику, в т.ч. в целях ограничения строительства объектов притяжения транспорта в центральной части города, учёта доминирования общественного транспорта при проектировании новых объектов и реконструкции действующих. 3. Разработать и внедрить единый подход к строительству и реконструкции сети автомобильных дорог в столичной агломерации в целях увеличения пропускной способности городских улиц и магистралей. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
|
0105000.16 количество отремонтированных набережных фонтанов и других объектов благоустройства, шт |
Этапы и сроки
реализации подпрограммы |
1 этап: 01.01.2012 — 31.12.2012
2 этап: 01.01.2013 — 31.12.2013 3 этап: 01.01.2014 — 31.12.2014 4 этап: 01.01.2015 — 31.12.2015 5 этап: 01.01.2016 — 31.12.2016 |
Объемы бюджетных
ассигнований подпрограммы |
Общий объём финансирования — 883 942 406,0 тыс.
руб. В т.ч. по годам реализации: 2012 167 144 436,7 тыс. руб.; 2013 174 827 192,8 тыс. руб.; 2014 190 467 099,8 тыс. руб.; 2015 191 021 911,6 тыс. руб.; 2016 160 481 765,1 тыс. руб.; |
Ожидаемые результаты
реализации подпрограммы |
Строительство и реконструкция 35,6 км и 19,5 км магистралей соответственно. Протяженность магистральной улично-дорожной сети составит 1367 км, плотность – 1,27 км./кв. км. Протяженность системы магистралей с непрерывным движением транспорта увеличится на 26 %, пропускная способность радиальных направлений – на 11 %, протяженность перегруженных участков магистралей сократится на 12 % или на 72 км.
Будет осуществлено строительство 22 транспортных сооружений и проведена реконструкция 24 транспортных сооружений. При сооружении и реконструкции объектов дорожно-транспортной инфраструктуры будут предусмотрены мероприятия по обеспечению их доступности для инвалидов. Выполнение капитального ремонта 67 транспортных тоннелей и мостовые автодорожных сооружений, 92 подземных пешеходных переходов и пешеходных мостов, 36 набережных, берегоукреплений и снегосбросных эстакад, фонтанных комплексов и прочих сооружений. Ежегодно должны выполняться следующие |
объёмы ремонта объектов дорожного хозяйства (проезжая часть, тротуары, обочины, остановки)
по годам: — 2012г.- 17млн.м2; — 2014г.- 17млн.м2; -2016г.- 12млн.м2. — 2013г.- 17млн.м2; — 2015г.- 12млн.м2; Основные показатели эффективности развития сети автомобильных дорог и магистральной улично-дорожной сети к 2016 году: • сокращение пробега автомобильного транспорта на 20,6 % с 14 023,0 млн. маш. км в год до 11 136,0 млн. маш. км в год; • сокращение протяженности участков автодорог, исчерпавших запас пропускной способности, на 45 % с 530 км до 219 км. |