Ответственный исполнитель подпрограммы | ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОМУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОМСТРОЙИНВЕСТ МОКОМАРХИТЕКТУРА |
Соисполнители программы | ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ |
Задачи подпрограммы | 1. Сформировать единую систему транспортно- пересадочных узлов и новых современных автовокзалов в Москве и в Московской области в целях повышения комфортности и привлекательности использования транспортной системы. 2. Создать нормативные условия для приема пассажиров и подвижного состава пригородного, междугородного и международного сообщения. 3. Повысить качество и безопасность транспортного обслуживания, уменьшение времени на пересадку в крупных пересадочных узлах. 4. Ликвидация несанкционированных пунктов прибытия и отправления автобусов. 5. Оказание сопутствующих услуг пассажирам. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы | 1. 0107000.01 Количество введенных в эксплуатацию транспортно-пересадочных узлов (плоскостные), шт.;
2. 0107000.02 Количество введенных в эксплуатацию транспортно-пересадочных узлов (многоуровневые), шт.; 3. 0107000.03 Количество вводимых в эксплуатацию автовокзалов, шт. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы | 1 этап: 01.01.2012 — 31.12.2012
2 этап: 01.01.2013 — 31.12.2013 3 этап: 01.01.2014 — 31.12.2014 4 этап: 01.01.2015 — 31.12.2015 5 этап: 01.01.2016 — 31.12.2016 |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы | Общий объём финансирования — 11 750 000,0 тыс.
руб. В т.ч. по годам реализации: 2012 2 500 000,0 тыс. руб.; 2013 2.250 000,0 тыс. руб.; 2014 3.250 000,0 тыс. руб.; 2015 3 250 000,0 тыс. руб.; 2016 500 000,0 тыс. руб.; |
Ожидаемые результаты • реализации подпрограммы | Автовокзалы.
До 2016 года намечается строительство 6 автовокзалов. Упорядочивание междугородных и международных пассажироперевозок. Снижение нагрузки на улично-дорожную сеть и перегруженности пересадочных узлов. Сокращение несанкционированных пунктов отправки автобусов. Соблюдение необходимых условий обеспечения безопасности на транспорте. Транспортно-пересадочные узлы. До 2016 года намечается размещение 107 плоскостных и 23 многоуровневые ТПУ. Общее количество ТПУ на МК МЖД – 13 узлов. Формирование всех их намечается одновременно с организацией пассажирского движения. Повышение качества и безопасности транспортного обслуживания, уменьшение времени на пересадку пассажиров в крупныхпересадочных узлах до 4 – 9 минут. Разгрузка региональных и федеральных дорог на въездах в Москву на 14 – 20 тыс. индивидуальных автомобилей в утренний час «пик» (т.е. уменьшить на 17 – 24 тыс. человек въезд на индивидуальном транспорте). Обеспечение доступности вновь возводимых объектов для инвалидов. Разгрузка городской улично-дорожной сети на въездах в центр города на 11 – 16,5 тыс. индивидуальных автомобилей (13,2 – 20 тыс. человек). Улучшение условий обслуживания пассажиров при совершении пересадки, за счет обеспечения нормативных требований по максимальной плотности пассажиропотоков в ТПУ в соответствии со СНиП 2.07.01-89*.
|