Ирина Опимах, ГК «КОРТРОС»: «То, что вчера было трендом, сегодня – норма»

От громких лозунгов к тихой устойчивости: как PR-специалисты спасают репутацию бизнеса в новых реалиях.

 

В Москве прошел XI Всероссийский Форум PR-Директоров PR FORCE 2025. Ключевой темой мероприятия стало обсуждение эволюции PR-коммуникаций в условиях новых реалий. Участники делились опытом как эффективно влиять на аудиторию, адаптироваться к изменениям в медиа и законодательстве, а также укрепить бренд работодателя.

 

Современный мир диктует новые правила коммуникаций. По данным экспертов, 85% компаний уже пересмотрели свои PR-стратегии, чтобы соответствовать актуальным вызовам. Технологии, геополитика, экология и меняющиеся запросы клиентов формируют новую реальность, в которой PR-специалистам приходится действовать быстро и гибко.

 

Одним из ключевых мероприятий Форума стал круглый стол на тему «Как вписать коммуникации компании в современную повестку?». Среди его участников были представители таких компаний, как «Натура Сиберика», «Группа ЧЭМК», «ГК Аскона» и «Газпром Нефть», которые поделились практическими кейсами и инструментами, помогающими их компаниям оставаться на плаву в условиях новых вызовов. А так же

обсудили, стоит ли следовать национальной повестке при продвижении, как адаптировать современные темы к своей сфере бизнеса и как использовать инфоповоды, соответствующие политике государства.

 

Ирина Опимах, директор управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС», в своём выступлении подчеркнула: «Мы живём в эпоху трансформации, которую можно назвать кризисом, штормом или турбулентностью, как угодно. У каждого своя картина мира. Но то, что раньше называли трендом, сегодня стало нормой».

 

Семён Сивохин, Руководитель группы специальных коммуникационных программ «Газпром Нефть», поделился своим взглядом на национальную повестку: «Я не думаю, что национальная повестка сильно изменится. Основной тренд — гуманизация — сохранится. В фокусе по-прежнему будет человек. Сегодня людям интересны простые человеческие радости, и это важно учитывать в коммуникациях».

 

Ирина Опимах поддержала коллегу: «Нашей компании в этом году исполняется 20 лет, и мы продолжаем строить жильё для людей. Важно помнить, для кого мы работаем, и кто наш человек. Когда мы думаем о людях, мы достигаем успеха».

Также пресс-атташе ГК «КОРТРОС» выделила три ключевых принципа коммуникаций в девелопменте и строительстве:

  1. Надёжность — качество объектов, безопасность, выполнение обязательств.
  2. Репутация — прозрачность, социальная ответственность, ответ на кризисы.
  3. Устойчивость — история компании, адаптация к кризисам, долгосрочные цели.

Справка:

ГК «КОРТРОС» — одна из ведущих девелоперских компаний России. С момента выхода на рынок компания ввела в эксплуатацию 3,4 млн кв.м недвижимости в Москве, Московской области, Екатеринбурге, Перми, Санкт-Петербурге, Ярославле, Краснодаре и Сочи. Общий портфель будущих проектов компании составляет более 8 млн кв. м. На текущий момент в строительстве находятся объекты общей площадью более 700 тыс. кв. м, включая жилые комплексы «Академический» (Екатеринбург), «ILove» (Пермь и Москва), «Headliner» (Москва) и «Равновесие» (Московская область).

 

Опимах Ирина Михайловна — эксперт с более чем 25-летним стажем в сфере связей с общественностью. С 2010 года занимает должность директора управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС». В её профессиональный опыт входит разработка PR-стратегий, media relations, антикризисный PR и управление репутацией бренда и первых лиц компании.