В связи с последствиями экономического кризиса ожидалось что будет тенденция в сторону роста популярности всё меньших домов. Предполагалось, что из-за рецессии и спада цен на жилье, покупатели жилья будет более экономичны и менее легкомысленным и будут предпочитать дома меньшей площади.
Но это логичное рассуждение рынок недвижимости не подтвердил. И мода на большие дома оказалось устойчивой. К такому выводу на основе анализа статистических данных пришла Национальная ассоциация строителей в Орландо.
В течение первой половины 2012 года, согласно данным бюро Переписи населения США, типичный дом для одной семьи был 2,522 квадратных метров.
Это на 141 квадратных метра жилой площади больше, чем в 2010 году, и на 18 квадратных метров больше, чем в докризисном 2007 году.
Это значит что большие частные дома с несколькими спальнями, ванными комнатами и большим подвалом, популярны несмотря на послекризисное состояние экономики.
Как правило покупателями больших загородных домов это люди которые меняют уже второй или третий дом и каждый последующий дом больше предыдущего. Это граждане имеют хорошую кредитную историю, престижную и высокооплачиваемую работу и много денег на первый взнос. На рынке загородного жилья доминируют покупатели, которые, как правило, покупают дома в сегменте выше среднего.
Как считает ведущий экономист NAHB, следует ожидать увеличение продаж меленьких домов и это произойдет когда банки и кредитные организации снизят требования к получению кредита на недвижимость и это случится скорее всего в 2014 году.
Исследование показало, что большинство строителей до сих пор, строят дома для богатых людей. 47% процента строителей не планируют никаких изменений в размерах домов, под которые они выкупают землю и делят её на участке.
14% заявили, что они переходят на более крупные модели домов.
38% отметили что ценовой диапазон их домов останется неизменным.