Новый метод ремонта асфальтового покрытия Gallagher Asphalt подтвердил свою экономическую выгоду.
Ланкастер в Калифорнии стал первым городом США где была апробирована новая технология ремонта асфальтового покрытия. Суть которой сводиться к повторному нагреванию дорожного полотна. Происходит как бы лечение асфальта. Данная технология была разработана в 2009 году и сейчас начинает привлекать крупных государственных заказчиков.
Использование данной технологии позволяет снизить затраты на ремонт дорожного покрытия на 30% дешевле, а также на 63% снижаются вредные выбросы сопутствующие укладке новой дороги.
Суть технологии
Происходит постепенное нагревание 6-7 сантиметрового верхнего слоя асфальтобетонного покрытия дороги до 93-95С°.
В отличие от старой технологии, при которой идет срезание двух верхних сантиметров асфальта, а затем идет замена на новой покрытие.
Новая технология реставрирует старый асфальт, омолаживает го, для этого применяется специальная эмульсия, которая наносится в процессе нагревания.
Данная технология значительно сокращает временные затраты на ремонт дороги.
Утром вы можете ехать на работу по старой дороги, а вечером возвратиться по отремонтированной и выглядящей как новой дороге. И никакой спецтехники на дороге, шины не в битуме и щебёнка не вылетит из-под колеса едущего перед вами автомобиля и не разобьет лобовое стекло вашего автомобиля.
Ремонт асфальта с помощью повторного нагрева обходиться дешевле, чем традиционный ремонт дорожного полотна. Стоимость ремонта снижается с 12-15 долларов за квадратный метр асфальтового покрытия до 9 долларов. При постоянном использовании затраты становиться еще меньше. К тому же срок эксплуатации такой дороги не уступает по срокам эксплуатации вновь выложенной дороги.
Процесс ремонта дороги
1 Нагревание верхнего слоя асфальта
2 Удаление верхнего слоя специальными лопастями
3 Нанесение битумной эмульсии с специальными добавками для ремонта асфальта
4 Смешивание асфальта и эмульсии в правильной пропорции
5 Укладка нового асфальта по старому полотну сразу под правильный уклон
6 Финишное уплотнение асфальта