Компания «ТНС энерго Нижний Новгород» открыла новый Центр обслуживания клиентов (ЦОК) для жителей нагорной части города.
В век информационных технологий для того, чтобы сделать необходимые платежи, совсем не обязательно даже выходить из дома — куда проще и быстрее воспользоваться разного рода дистанционными сервисами. И сегодня уже более полумиллиона клиентов компании «ТНС энерго Нижний Новгород» выбирают именно такие варианты. Это не только экономит время и сокращает затраты. По словам Василия Ситдикова, управляющего директора ПАО «ТНС энерго НН», энергетики напрямую заинтересованы в широком применении современных информационных технологий и всячески помогают осваивать их своим клиентам.
И все же среди них еще немало тех, кто строит свои взаимоотношения с компанией традиционно. Обычно это люди старшего возраста, которые по привычке предпо-
читают сами прийти в клиентский офис и лично пообщаться с операционистом. К тому же время от времени у каждого потребителя могут возникнуть ситуации, когда без консультаций со специалистами не обойтись. Вот на эти категории посетителей ориентируется компания, сохраняя и развивая такую традиционную форму организации работы, как центры обслуживания клиентов (ЦОК).
Только что открывшийся в Нижнем Новгороде флагманский ЦОК располагается на улице Бекетова 3 «Б», недалеко от прежнего офиса, так что клиентам компании из нагорной части Нижнего Новгорода (Советский, Нижегородский и Приок-ский районы) не придется серьезно менять своих привычек. К тому же о переезде офиса все они были заранее проинформированы. Новый офис обслуживания — самый большой в Группе компаний «ТНС энерго», и уже на этапе проектирования здесь было предусмотрено все для удобства посетителей. Просторное помещение расположено на первом этаже здания, оборудованного пандусами и широкими проходами, что обеспечивает необходимую доступность для людей старшего возраста и клиентов с ограниченными возможностями здоровья. Да и добираться сюда стало удобнее: остановка общественного транспорта находится поблизости, а перед зданием есть автостоянка.
В помещении нового Центра также установлено пять информационных киосков, с помощью которых можно передать показания счетчика, оплатить счета за электроэнергию при наличии банковской карточки, завести «Личный кабинет» и в полном объеме воспользоваться всеми интернет-сервисами компании. Помогают в освоении этих информационных устройств находящиеся рядом консультанты.
Но сердце нового Центра обслуживания клиентов — операционный зал. 21 окно для работы с клиентами и система «Электронная очередь» позволяют рационально организовать процесс обслуживания и повысить производительность труда специалистов, а значит, избавить от утомительного ожидания посетителей. Если же им все-таки придется задержаться, то это не доставит неудобств: просторное светлое помещение, система кондиционирования воздуха, удобные кресла сделают пребывание здесь комфортным. В штате нового Центра есть даже психолог, который готов прийти на помощь в сложных ситуациях.
Заместитель губернатора Нижегородской области Александр Байер, принимавший участие в торжественном открытии Центра, отметил, что «энергетики продемонстрировали совершенно новый уровень клиентоориентированности», и предложил другим организациям, работающим с населением, последовать этому примеру.
А глава Нижнего Новгорода Иван Карнилин поблагодарил компанию «ТНС энерго» за уважительное отношение к своим клиентам, и в первую очередь, к людям старшего поколения.
Адрес флагманского центра обслуживания клиентов компании ПАО «ТНС энерго НН»: Нижний Новгород, ул. Бекетова, 3 «Б
Источник: Газета «Биржа» от 17.11.2015