Формирование общественного мнения при точечной застройке и строительстве новых объектов

застройка точечнаяСтроительство рядом с жилыми домами всегда доставляет неудобства жителям и может вызывать их недовольство. Это шум при производстве строительных работ, строительная грязь и пыль, которая раздражает жильцов соседних домов. Но главное, это обеспокоенность собственников квартир, в соседних, со строящимся новым объектом жилых домов, относительно того, как новый жилой дом или офисное здание повлияет на инфраструктуру жилого комплекса или района. Это, прежде всего парковочные места, загруженность транспортной инфраструктуры, сокращение зелени и мест для отдыха, увеличение людей и домашних животных. Как застройщику и заказчику минимизировать негатив жильцов соседних, со строящимся объектом домов, как убедить людей, что построенное здание с его инфраструктурой не причинит им неудобств?

 

 

Неудобства стройки для жителей близлежащих домом, прежде всего связанны с тем что люди вынуждены менять или корректировать свой ритм жизни: менять маршруты как пешеходного так и движения на автомобиле; мириться с строительной пылью и чаще мыть пол в квартире и стирать одежду.

 

 

Однако строительные компании и подрядчики могут предпринять меры, чтобы минимизировать недовольство жителей

Первое, что надо сделать это проинформировать жильцов близлежащих домов об строящимся объекте и том как вновь выстроенные объект повлияет на жизнь собственников жилья в соседних домах.

 

Собственник вновь строящегося объекта должен акцентировать внимание на положительных изменениях которые будут в жилом комплексе после окончания строительства объекта. Это может быть появление магазина в шаговой доступности, салона красоты или оборудованной детской площадки. Иногда даже яркий дизайн нового здания продемонстрированный на плакате, повешенном на заборе, может быть аргументом который сделает отношение жильцов соседних домов к стройке более лояльным.

 

Подрядчикам важно сделать все для соблюдения чистоты вокруг строящегося объекта. Самый простой способ выложить из плит площадку, на которой смывать грязь с колес спецтехники, которая выезжает с объекта. Составить график работ так, чтобы шумные работы не производились по утрам в выходные дни и в вечернее время в будни и выходные дни.

 

Информировать жильцов о состоянии и сроках строительства можно на страницах социальных сетей.

Наймите специального человека, который будет ответственен за взаимодействие с жильцами соседних домов и оперативно реагировать на их жалобы и просьбы. Он должен отвечать спокойно и профессионально быть конфликтоустойчивым и стресоустойчивым.

 

Часто жителей не волнует, как измениться их жизнь после сдачи строящегося объекта в эксплуатации, их больше заботят те неудобства, которые доставляет процесс строительства в плане привычных маршрутов передвижения. Поэтому распечатайте и вывесите схему альтернативных маршрутов и то, как измениться схема движения после начала строительства. При необходимости можете напечатать буклеты и разнести их по почтовым ящикам, это выставит вас в выгодном свете. Обязательно оповестите жильцов, когда схема маршрута вернется в привычное для них состояние.