На железнодорожных переездах в Благовещенске изменится график утреннего движения составов

Движение железнодорожных составов на переездах через улицы Калинина и Мухина в утренние часы пик исключили.

Движение железнодорожных составов на переездах через улицы Калинина и Мухина в утренние часы пик исключили.

Вопрос проезда в утренние часы по железнодорожным переездам через улицы Калинина и Мухина поднимался неоднократно. Движение железнодорожных составов в утренние часы пик неоднократно приводили к автомобильным «пробкам» на главных улицах города.

Данный переезд задействован в подаче вагонов с углем для Благовещенской ТЭЦ, которая более чем на 80% обеспечивает город Благовещенск тепловой энергией.

По поручению губернатора области Александра Козлова для решения вопроса министерство транспорта и строительства области направило обращение начальнику железнодорожной станции Благовещенск с просьбой рассмотреть возможность изменения графика движения железнодорожного состава по переезду через улицы Калинина и Мухина в утренние часы.

Решением стало исключение из расписания движения железнодорожного транспорта в период с 7.00 до 8.30 часов на указанных переездах.

Международная Каспийская академия для молодежи открылась в Астрахани

Сегодня на базе Астраханского госуниверситета открылась Международная Каспийская академия содействия развитию студенческой молодежи. Она проводится впервые и продлится два дня. Мероприятие организовано в рамках 300-летия Астраханской губернии и приурочено к празднованию международного дня студенческого спорта. Участников поприветствовал губернатор Астраханской области Александр Жилкин.

Сегодня на базе Астраханского госуниверситета открылась Международная Каспийская академия содействия развитию студенческой молодежи. Она проводится впервые и продлится два дня. Мероприятие организовано в рамках 300-летия Астраханской губернии и приурочено к празднованию международного дня студенческого спорта. Участников поприветствовал губернатор Астраханской области Александр Жилкин.

Международная Каспийская академия проводится при поддержке министерства образования и науки России. Ей предшествовали несколько ежегодно проводимых форумов, в том числе — международный форум по развитию молодежных обменов в сфере студенческого спорта. Он состоялся на базе АГУ в мае прошлого года.

Участники академии – порядка ста представителей спортивных команд из вузов Астрахани и Саратова, а также иностранные студенты из Азербайджана, Казахстана, Туркменистана, Саудовской Аравии, Бангладеш, Марокко, Узбекистана. В программу академии входят мастер-классы по игровым видам спорта (гейтбол, волейбол, гандбол), спортивный тимбилдинг, квест, турниры по пейнтболу, образовательные площадки.

Губернатор Астраханской области Александр Жилкин отметил, что «это замечательное мероприятие». «Период студенчества — это лучшие годы, — обратился он к участникам академии. – И хочу вам пожелать использовать это время по максимуму, чтобы развить свой кругозор, возможности, которые вам обязательно понадобятся в жизни. В том числе и с помощью спорта. Владение собой, владение ситуацией, умение быстро ориентироваться – это главное условие для человека, который ставит перед собой цель стать лидером».

Александр Жилкин подчеркнул, что участники академии представляют «большое количество стран, с которыми мы очень близко дружим». Поприветствовать ребят также прибыли сотрудники консульств Туркменистана и Казахстана, расположенных в Астрахани. Академия открылась торжественным поднятием флага.

80 автобусов станут доступнее для маломобильных пассажиров

На сегодняшний день из 1032 транспортных средств, привлеченных к перевозкам пассажиров в Амурской области, 111 автобусов полностью или частично приспособлены для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями.

На сегодняшний день из 1032 транспортных средств, привлеченных к перевозкам пассажиров в Амурской области, 111 автобусов полностью или частично приспособлены для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями.

В 2017 году более 80 автобусов, обслуживающих городские и районные маршруты в городах Благовещенск, Шимановск, в Свободненском, Архаринском, Сковородинском, Бурейском районах, будут оборудованы звуковыми и световыми информаторами.

Министерством транспорта и строительства области совместно с муниципальными образованиями области  с 2014 года ведется работа в рамках государственной программы «Развитие системы социальной защиты населения Амурской области на 2014 – 2020 г.г.» по адаптации транспортной инфраструктуры для маломобильных жителей Амурской области.  

За 2014-2016 гг. в области приобретено 9 автобусов, приспособленных для перевозки маломобильных групп населения, 32 автобуса оборудованы светодиодным табло для слабослышащих пассажиров и специальным звуковым сигналом для слабовидящих.  Обустроено 14 пешеходных переходов светофорами со звуковым сигналом для слабовидящих людей.

Кроме того, в Благовещенске работает два легковых такси, предназначенных для перевозки маломобильных групп населения. При этом водители оказывают помощь по посадке и высадке пассажиров-колясочников, на стоимость поездки данная услуга не влияет. При заказе такси необходимо предупредить диспетчера о вызове специально оборудованного автомобиля.

В рамках государственной программы «Доступная среда» аэропортом Благовещенск также предоставляется целый комплекс услуг по доступности объектов для инвалидов. Для посадки и высадки пассажира с ограниченными возможностями на борт воздушного судна используется амбулаторный лифт. С началом выполнения полетов в Благовещенск самолетов типа Боинг 777-200 и DHC 8-Q200, ГУП Амурской области «Аэропорт Благовещенск» планирует в 2018 году приобрести универсальный амбулаторный автолифт для обеспечения комфортного путешествия маломобильных пассажиров.

«Реализация программ по обеспечению условий доступности транспортных средств для маломобильных пассажиров и оказанию им необходимой помощи будет продолжена. Запланированы и другие мероприятия для  удобного и комфортного пользования общественным транспортом для жителей области с ограничениями жизнедеятельности», — рассказал министр транспорта и строительства Амурской области Андрей Тягло.

Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов лично поблагодарит Александра Козлова за организацию и проведение ЕГЭ в Приамурье

Организацию и проведение ЕГЭ в Приамурье отметили на федеральном уровне. Руководитель Рособрнадзора намерен приехать в регион, чтобы лично выразить благодарность губернатору области Александру Козлову. Визит Сергея Сергеевича запланирован на конец года.

Организацию и проведение ЕГЭ в Приамурье отметили на федеральном уровне. Руководитель Рособрнадзора намерен приехать в регион, чтобы лично выразить благодарность губернатору области Александру Козлову. Визит Сергея Сергеевича запланирован на конец года.

Напомним, пo кaчecтвy организации и пpoвeдeния EГЭ Aмypcкaя oблacть yжe тpeтий гoд пoдpяд вxoдит в «зeлeнyю» зoнy. Этo знaчит, чтo тexнoлoгичecкoe oбecпeчeниe гocэкзaмeнa в peгиoнe нaxoдитcя нa выcoкoм ypoвнe. Для пoддepжaния этoгo cтaтyca миниcтepcтвoм oбpaзoвaния и нayки oблacти дeлaeтcя вce нeoбxoдимoe.

Астраханская область готова покупать в Беларуси электробусы

Завершается визит астраханской делегации в Минск. Сегодня губернатор Астраханской области Александр Жилкин встретился с премьер-министром Республики Беларусь Сергеем Румасом, а также осмотрел производственные линии предприятий «БелКоммунМаш» и «Минский тракторный завод».

Завершается визит астраханской делегации в Минск. Сегодня губернатор Астраханской области Александр Жилкин встретился с премьер-министром Республики Беларусь Сергеем Румасом, а также осмотрел производственные линии предприятий «БелКоммунМаш» и «Минский тракторный завод».

Электробус в деле

Ещё в первый день своего визита в Беларусь Александр Жилкин живо интересовался опытом минских машиностроителей в создании электробусов. Сегодня во время посещения завода «БелКоммунМаш» астраханцы смогли во всех подробностях рассмотреть белорусский электробус и проехать на нем по одному из городских маршрутов.

На сегодняшний день в автопарке Минска действует 15 электробусов. Главную проблему транспорта подобного типа — низкий запас хода — инженеры завода «БелКоммунМаш» сумели победить с помощью современных технологий: вместо традиционных литий-ионных батарей здесь используют суперконденсаторы. На одном заряде такого аккумулятора электробус едет 20-25 км — достаточно, чтобы пройти городской маршрут в оба конца и вернуться в парк на подзарядку. При этом заряжается суперконденсатор за пять минут. Что немаловажно, гарантийный срок службы такого аккумулятора — 90000 циклов, то есть около 12 лет. Для сравнения, традиционный Li-ion служит в разы меньше — три-четыре года.

Электробус вмещает 96 пассажиров, в т.ч. 28 сидячих мест. Стоят минские электробусы недёшево: 26-28 млн рублей за машину. Однако эта технология по сравнению с привычными троллейбусами заметно (на 6%) дешевле в эксплуатации и потребляет на 15% меньше электроэнергии (это не считая потерь контактной сети, которые у троллейбусов достигают 30%).

Александр Жилкин дал поручение астраханскому минпрому продолжить переговоры с «БелКоммунМаш» о возможных поставках электробусов в регион. «У меня был интерес своими глазами увидеть электрический транспорт, производство которого наладила Беларусь, — сказал Александр Жилкин журналистам. — Для Астрахани экологически чистый транспорт очень важен, и мы договорились, что совместными усилиями в сентябре проработаем все модели приобретения первых партий электробусов».

Тракторный центр

Во время посещения «Минского тракторного завода» (МТЗ) Александр Жилкин провел успешные переговоры с руководством предприятия об открытии в Астраханской области сервисного центра.

«Были годы, когда астраханские фермеры экспериментировали, переходили на распиаренные западные марки тракторов. Но сегодня все больше хозяйств возвращаются к белорусской технике, — прокомментировал губернатор. — Парк тракторов МТЗ в Астраханской области составляет 240 единиц: потому что люди после всех экспериментов поняли — белорусская техника не уступает западной, тогда как курсовая разница валют серьёзно влияет на соотношение цена/качество. Так как парк тракторов продолжает расти, мы договорились приступить к созданию на территории нашего региона сервисного центра МТЗ. Это должно серьёзно снизить стоимость обслуживания техники для наших фермеров».

Встреча с премьером

Финальной точкой визита астраханской делегации в Республику Беларусь стала встреча Александра Жилкина с главой республиканского правительства Сергеем Румасом. Они обсудили ряд вопросов, касающихся макроэкономической политики: Беларусь заинтересована в поставках своих товаров на рынки стран Прикаспия (это 100 млн. населения), и недавнее подписание Конвенции о статусе Каспия открывает дополнительные возможности для работы в этом направлении именно через Астраханскую область.

Позже, на брифинге с журналистами, губернатор Александр Жилкин заявил о важности промышленной кооперации между Астраханской областью и Беларусью. «Важно проработать направления, где мы будем не конкурировать, а направим свои взгляды на внешний рынок – чтобы там быть конкурентоспособными, — сказал губернатор. – Так, я предложил белорусской стороне рассмотреть площадку астраханской Особой экономической зоны «Лотос», у которой уже заключено соглашение с Витебской свободной экономической зоной, как возможность проникновения продукции машиностроения на каспийский рынок».

Еще одно направление для сотрудничества, которое Александр Жилкин озвучил на брифинге, — аграрное. «Белорусы – известные мастера по картофелю, мы тоже им занимаемся, — сказал Александр Жилкин на брифинге. – Но мы не собираемся конкурировать – наш климат позволяет выпускать сверхраннюю продукцию. Все семена мы закупаем в Голландии. И мы сегодня договорились, что продуктивные сорта нам будет поставлять белорусская сторона». В то же время Астраханская область может быть полезна с точки зрения поставок продукции животноводства – шерсти и шкур. «Сейчас в Беларуси завершается строительство кожевенного завода, — пояснил Александр Жилкин. – И мы будем рекомендовать его нашим фермерам, чтобы они отправляли шкуры не в Турцию, а в Беларусь».