Забытые исследования: NSU Ro 80 Pininfarina (1971)


Не каждый дизайн можно улучшить итальянцев

Название: NSU Ro 80 2 порт +2 / NSU Ro 80 Pininfarina

Премьера: Туринском Автосалоне 1971

Данных: неизвестно, предположительно две шайбы-двигатель Ванкеля как Ro 80

Фон:

Есть формы, которые нельзя улучшить. С этим лозунгом VW применил когда-то жуки. Также для другой автомобиль действует фраза: Больше чем 50 лет после его премьеры в 1967 году действует NSU Ro 80 вневременной. Тем удивительнее тот факт, что Pininfarina сделала уже в 1971 году о том, чтобы конструировать потенциального преемника Ro 80 действует.

Результат был на автосалоне Турине изучение Ro 80 2 порт +2 Избранное. Еще сегодня, где находится автомобиль в собственность Audi , поразило его, но он довольно странный вид. Pininfarina, Ferrari славится своей конструкции, у него тогда был плохой день. Точнее, Паоло Мартин, из которого пружины также такие отличные вещи, как Fat 130 купе, Peugeot 104 или мега плоский Ferrari 512S Modulo происходят.

Почему были толстые вентиляционные отверстия в задней стойки, которые были отражены еще, хотя роторный двигатель был размещен спереди? Почему пришлось более темной поверхности в сторону продажи крыши отражают. В наше время даже угловую форму и толстые бамперы падают из PU-пены с широкополосного на фарах, но это было вполне 1971 в моде.

Технические данные были сохранены от Ro 80. Отличительной особенностью представили задние двери, которые были выбиты в противоположных направлениях, поэтому на задней стойки. Это в народе называют самоубийц двери известных двери не запрещены в Германии с 1961 года в принципе, потому что она сжимает в случайного Открытия во время движения ветром, но резко сорвал. Из-за этого задние двери Ro 80 2 порт +2 были перекрывают переднюю часть, чтобы они могли быть открыты только при открытых передних дверей. (Отсюда и Название «2 двери +2») на ручке Любопытно, что именно это Ванкеля автомобиля, эта идея более чем 30 лет спустя в измененном Forn: Mazda RX-8.

Еще одной отличительной особенностью крыша представляла, что могло быть опущено в большой степени назад, и на крышки багажника помещается. Эта конструкция была предшественником современных складных крыш. Для улучшения защиты от бокового удара двери были специально усилены. 1971 NSU но принадлежал уже к Audi, где уже не видел много в будущем убыточных Ro 80. Уже поэтому новинка не вошла в вопрос. Доморощенное лифтинги думал под оставались на более крупные задние фонари в 1975 году.

Картинная галерея: NSU Ro 80 Pininfarina (1971)

Вильнер Trabant 1.1: Jazzed Up Осси-Автомобиль Мечты


Болгарский тюнер пожертвовал Trabant 601 в поло двигатель и светодиодный свет

Каждый, кто до 90-х годов был рожден, обнаруживает этот автомобиль сразу же: Trabant было такого понятия, как » Жук » ГДР. Показанный здесь, является одной из последних, кто покинул завод. Он был модернизирован, теперь Вильнер гараж.

Автомобиль выглядит как Трабант 601, но Вильнер заменил двухтактный двигатель был заменен 1,1-литровый мотор от первого поколения VW Polo 1990 года, причем вместе с четырьмя передачами. Машина обеспечивает 45 л. с. и крутящий момент 74 нм. Как долго этот агрегат нужен, чтобы привести в 700-килограммовый автомобиль до 100 км/ч, не говорит Вильнер.

Снаружи знакомый Облик получил некоторые современные акценты. Так что машина теперь имеет светодиодные фары дневного света-функция. Каждый Plaste панели была обработана так же, как двери и колеса в текстильной оптике.

Trabant 1.1 by Vilner Garage

Кроме того, интерьер был изменен. Бубновый дизайн действует ностальгически, но методы изготовления и материалы получены из сейчас времени. Помимо ткани был Double Leather использованы в два слоя и мягкой подкладкой. Сиденья покрыты комбинацией offwhite кожа и клетчатые ткани, подголовники остались в первоначальном состоянии. Приборная панель используется также кожа и ткань, но вот кожа черный. Крыши и рычаг переключения передач манжеты оформлены в Karo-Look.

Это Момо-Руль получены также с кожей и контрастной строчкой. В центре был S-образный логотип VEB Sachsenring автомобильных заводов Цвиккау «21»-заменяет металлическая пластинка — излюбленным количество клиентов. Этот же логотип можно встретить на центральных стойках и снаружи на дверях и на крыше и колесные диски. Радио выглядит как anno dunnemals, но работает с современными технологиями.

Галерея изображений: Трабант 1.1 by Вильнер гараж

Время поездки: в Пути S от Porsche 959 1988


Прогулка с битурбо монстр C64-Эра

Я признаю это: работа в качестве #икона Brandt приносит определенные преимущества. Можно, например, свою мечту автомобиль двигаться. Более 30 лет назад Porsche 959 был не только для меня автомобиль от другой звезды. Рядом с Ferrari F40 влажная мечта любого мужчины. Для Младших среди вас: Как бы весь парк „Forza“ и „Gran Turismo“ ехал в автомобиле вместе. В то время, когда уже на спидометре до 220 для нас „круто“ (это слово ненавидел мою мать!) были, также обеспечивали нормальный 959 для блестящих глаз: 3,7 секунды до 100 и 317 км/ч максимальной.

Но S-GO 9590 не является нормальной 959. Отсутствие переднего пассажира зеркала заднего вида, коленчатый окно и отказ от кондиционера предать знатокам: Вот только 37 раз построенная S-версия с увеличенными турбонагнетателями и более высокого давления наддува. Это будет еще более эксклюзивным: Именно этот автомобиль был оптимизирован для высокоскоростного 1988 испытаний в Нардо. Номера шасси WPOZZZ95ZHS900017 уходит haute свое время 516,8 л. с. и пришел на 339 км/ч. глоток! Если я не смотрю здесь, бросает меня ровно в котлован из Штутгарт 21. С обувью из бетона.

История мега-элферсе (стоящие педали и кабины предать гены) начинается в 1982 году, когда Porsche задумывались для того, чтобы забронировать автомобиль для ралли группы B. Совершенно точно. Те группы с Ауди Кваттро, Пежо 205 и ошибаться среднемоторного MG-Metro. Первый серийный Легковой автомобиль с регистр поручать вышел после исследования на автосалоне в 1983 году. Трезвый шестицилиндровый, 2,85 литра, конечно, оппозитный двигатель, две турбины и 450 л. с. плюс полный привод словами.

Упаковано в 4,26 метров длинной, до тестостерон разрыва оболочки. В 1987 г. распределение подобранных на клиентов начал тогда говорить 420.000 DM вставлять на срочные депозитные счета. Единственная проблема: группа B так как был уже мертв. Хотя 959 побеждает в ралли Париж-Дакар и приносит измененном виде в ле-Мане 961 одно седьмое место, но в конечном счете компания Porsche обошлось все в общей сложности 337 построенных серийных автомобилей якобы 1,3 миллионов марок. Даже математика дислексией как мне запомнить: Это не очень хорошее дело.

Porsche 959

Для 1991 Porsche планировал 969 (внутреннее Имя 965), как округлая однородная 959 выглядел. Вехи: 3,5 литра, два турбокомпрессора, 370 л. с. и цена от 210.000 ДМ. Сомнения в абзаце 2500 экземпляров ежегодно killten проект. В качестве замены было позже новый 911 Turbo с 3,6 литра и мощностью 360 лошадиных сил.

Оглядываясь назад, я но на колени благодарен 959 был создан. С (тогдашнему) Хай-тек высокий с подлокотниками вагон, в котором часто раз мигнет один из бесчисленных лампочек в кабине. Неудивительно, 959 но практически Saturn-V-Лунная ракета с управляемым электроникой одного из Commodore 64. Вы привыкли сначала о том, что вторая передача является фактически первым и находится слева внизу, едет из 959 удивительно послушного и при этом звучит типично elferig. Но ниже 2000 Оборотов мало что происходит.

Porsche 959

Но горе, ты выступаешь на кисть. При свистящих вздохов первого турбокомпрессора предложения на туры в 3000 я думаю: Хорошая тяга, так как что происходит. Начиная примерно с 5 000 Оборотов второй Turbo использует и все мои чувства внезапно проснулся: LECKOMIO! Ешкин Кот! В глубине души я молюсь, что это передо мной а) бесплатно, б) прямые и c) достаточно сухой. Все вокруг меня сужается в воспринимаемой скорости света в туннеле.

Чтобы эффект стал очевидным: 1988 спринт был измерен с нуля до 225 км/ч за 19,9 секунды. Walter Röhrl раз сказал: „При Ускорении слезы растроганности весы должны стекать к уху право.“ Как ведь он прав.

Говоря о Röhrl: 959 Каждый владелец получил Cassette в комплекте, на Вальтер дал брифинг. Мне нравится, трудно себе представить, что могли бы сделать эти лунные ракеты на колесах в группе B все. Как сильно 959 был впереди своего времени, показывает тот факт, что только 20 лет спустя 911 Turbo (997) пришел на одинаковое значение в ускорении. Так что Bugatti Chiron 1980-х: Невероятно быстро, непостижимо дорого не остается 959 квази, обязательно красиво, но монумент технически возможного.

Porsche 959

На сегодняшний день для меня финансово Выполнимой три 959 моделей машин от Siku, Matchbox и Bburago, я на жирную крыле натуральной 959 parke. С 10 лет я могла мечтать мне никогда. Есть 959, тем более, что в качестве S-версии, но остается таким далеким, как другие галактики: 1,5 млн евро должны быть реалистичными.

Картинная Галерея: S Porsche 959 (1988)

Первая регистрация Mercedes GLS 2019 году: Mercedes Maximus

Дело Полноразмерный внедорожник поймем мы, европейцы, наверное, никогда. Но это ничего, у Mercedes она полностью счастлива с ним, если новый GLS в Китае и Америке хорошо продается. Первая регистрация максимального Mercedes-Allradlers.

Размер да, все относительно. Прошло еще четыре недели, так как мы интересовали немного о действительно большой попавшейся BMW X7, который не хочет вписываться так вообще в Европейский внедорожник-Сетка. И могли бы после мировой премьеры нового Mercedes GLS на самом деле точно так же делают. Потому что он еще раз шесть сантиметров длиннее, чем X7. Все помогает но да ничего. Мы расстались с Grübelei. Мы теперь просто принять, что есть рынок очень большой, очень роскошный внедорожник и обращаемся в кабине нового GLS . Это идет на плаву и приносит на первом этапе, прежде всего спокойствие. Когда тяжелые двери водителя ploppt в замок, остается неприятный выставке музыка-Mix снаружи. Великолепно. Причем надо сказать справедливости ради, что вы можете у мерседесов всегда было все хорошо.

Кабины копирку из А-класса

Erster Check Mercedes GLS Фото: auto motor und sport

Не вопрос: Конституционного устройства GLS-происходит из кабины A — и B-класса.

GLS-бывшие пользователи X166 от предшественника не должны привыкать к новой кабине, вероятно, короткие, восходящие, напротив, совершенно безопасно. Ибо в основной состав GLS также следует Коммандос получил идею, которая дебютировала с A — и B-класса. Стиль выбивая два гигантских дисплеев (соответственно 12,3 дюймов) от Рулевого колеса и Центральной консоли, где будут размещены цифровые приборы и MBUX-развлекательная система. Под ним выстроились четыре форсунки четырехугольную вентиляции, в компактных моделях Mercedes нового поколения airstone воздуха вокруг. Кусок шиворот пультом управления сидит панель с Wipptasten, особенно Кондиционер позволяет правила. Это он же, собственно также довольно комфортно в разговоре с „Эй Мерседес“, сомнений не говорить, но желание всегда со своим автомобилем, только потому что, хотелось бы услышать пару градусов теплее.

Überfrachtetes Руль

Erster Check Mercedes GLS Фото: auto motor und sport

Меньше кнопок на Центральной консоли, на Руле больше. Так не было задумано, но.

Кто fremdelt в целом, чтобы заставить его GLS постоянно втянуть в разговор, ясным и вполне хорошо без голосового управления. Важнейшим элементом этого тачпад на высокой Центральной консолью, с помощью которого можно погладить себя довольно понятный автомобиль через меню нажми. Слева и справа от него классических кнопок просить быстро подступы к навигация, информационно-развлекательная система, телефон и настройки автомобиля. Кроме того, некоторые функции могут быть также использованы с помощью жестов. Если, так просто. Отчисления есть для GLS-многофункциональное рулевое колесо. Это с двумя микро-тачпад, четырех нажмешь клавиш, пять Wippschaltern и громкости-вращающийся винтик настоящий юзабилити-вызов. Хорошо задуманно, но verkopft немного реализована. Рычаг селектора для девяти-ступенчатой автоматической коробкой помещается в качестве сошки за Руль. Это GLS-водитель уже знаете.

Все 7 сидений с электроприводом

Live голосования 417 Раз договорились

Erster Check Mercedes GLS

Mercedes GLS

BMW X7 50i, Exterieur

BMW X7

Все мелко на двух передних местах. Но вот у семиместного только полдела. Итак: в соответствии с зд. Там с моделью смены несколько нововведений. Таким образом, все сиденья в автомобиле сейчас электроприводом, а также во втором и третьем ряду. Приятный побочный эффект электризации: Все задние места нажатием кнопки убить. Кто нажмет волшебную пуговицах, должен приготовиться для следующего переезда никаких мыслей, чем в спарке объема нагрузки GLS растет на великолепный 2400 литров. В отличие от предшественника внешние сиденья свободно сделать в задн путь полностью назад теперь с электроприводом. Для этого сиденье жужжащие кусок поверхности вперед, а потом закрылки в сторону передних сидений. Это небольшой зазор между задней стойки и заднего сиденья, которые должны облегчить путь на Дальний мест возникает. Можно увидеть такое, не нужно. Бы полностью Kraxelei ни в коем случае не является.

В самом конце останется только ограниченный уютно

Erster Check Mercedes GLS Фото: auto motor und sport

Кто хочет обойтись без голосового управления, нажми гладит себя по сенсорной панели через меню. Прекрасно работает.

За два одноместных сиденья сзади совсем они обещают в Daimler максимального комфорта для людей до 1,94 метра рост. Это довольно оптимистично. На практике будет определенно хотите, чтобы тесно, когда в фонд более чем в четыре взрослых. Но: места в третьем ряду в GLS, безусловно, более неудобная затычка. Тем более что есть и для мест Сзади есть Подогрев сидений и USB зарядка портов для цифровых микро устройство. Важно: Daimler использует здесь тем временем на всех автомобилях, USB type-C-стандарт. В сомнении всегда так адаптер на тур нужно!

До пяти дисплеев в автомобиле

Erster Check Mercedes GLS Фото: auto motor und sport

Комфорт-пакет для сидений второго ряда между прочим, это приносит Samsung-планшета в машину. Чтобы все MBUX-функции от фонд из налогов. Если водитель допускает.

Кто своим пассажирам одну Порцию Экстра-комфорт поддержу, вызывала либо шести-местный вариант с двумя раздельными сиденьями во втором ряду (серия при США GLS) или залива, по крайней мере задние сиденья комфорт-пакет плюс. Таким образом, 7-дюймов-Android-планшет в машину, разместившийся в отдельной Док-станции в повышенной комфорт-центральный подлокотник второго ряда сидений. Центральная консоль также предлагает еще одна беспроводная зарядка-подставка для смартфонов и дополнительный USB-интерфейсы. О планшете все удобства и развлекательные функции MBUX из задних ряда сидений можно управлять, так что даже радио, ТВ, СМИ, телефон и Wi-Fi. Чтобы не допустить молодежь на задних сиденьях бьется слишком сильно занесло, водитель может взять на себя командование в любой момент все функции и удобства. Комфорта-подголовник с дополнительными подушками и кзади расширенные Центральная консоль между передними сиденьями с кондиционером Cupholdern (!) изнеживающую завершают программу для задних мест. Еще не достаточно? Ладно. Тогда MBUX Fond-Entertainment-кстати есть еще вариант. Среди двух 11,6-дюймовых сенсорных экрана за подголовниками сидений водителя и переднего пассажира. Для того, чтобы пассажиры могли наслаждаться в кресла второго ряда фильмов или музыки, встроенный веб-браузер или использовать информацию о поездке, получить и ввести.

100 000 евро X плюс

Важно для тех, кто использует третий ряд сидений регулярно: Даже с максимальной рассадке узкое место для багажа остается в хвосте еще. Подробную информацию о всех багажник-размеры не доступны. Вопрос о цене остается. Официальные Цифры пока нет. При взгляде на нынешний топ-модель GLS 500 4Matic показывает, что с таким GLS locker 100.000 евро-бренд трескать можно. С видом на новую топ-модель 580 GLS 4Matic с Mild Hybrid-бензиновый двигатель V8 (489 л. с., 700 нм крутящего момента) , 48-вольтовой сети и стартер-генератор (ISG) поэтому мы можем исходить из того, что как раз 10 000 евро придут шкафчик сверху.

Первая регистрация: новый Mercedes GLS

Вывод

Больше бенз не идет в настоящее время. Таким образом, с-класс приносит в деталях, может быть, еще один кусок более высокотехнологичные и несколько дополнительных роскошных функций. Чтобы GLS могут жить-но клиентов очень хорошо. Потому что GLS позволяет даже в внедорожник сумасшедшей США почти нет желания невыполненными. Что с новым 580 GLS, наконец, современный гибридный вариант, задействовать Mercedes Maximus быстро новых клиентов. По крайней мере везде за пределами Европы.

На Главную Страницу

H&R спортивные пружины для Мерседес CLS


Для улучшений Big Boy’Toy

Mercedes CLS считается матерью всех четырехдверное купе. Будь то для Bad Boys или дизайн уроды, CLS культ, и это также относится к четвертое издание может быть шикарных Benz современности. Для спортивного образа, который теперь наложенным H&R подходят спортивные пружины во всяком случае, как звезда для Daimler.

Снижением тяжести Автомобиля на 30 миллиметров только внешний вид чрезвычайно нарисованные Beaus не ставит еще раз, и управляемость выигрывает сразу через мировую кузова и снижение движения. Тем не менее, долго остается маршрутов-получить комфорт, ведь многие CLS также как истинное кило метров Пожирателей в использовании. Кроме того, пружины точно настроены на шасси серии CLS и прекрасно сочетаются.

Дальнейшее Уточнение обещают «Trak+»-распорки H&R, с которыми сериалов как аксессуары колеса mm оставить ровно на внешних кромках крыльев выровнять.

Как у H&R обычно, все изделия на 100% сделаны в Германии и быть всегда с нужными часть заключения эксперта поставлены.

Спортивные пружины стоимость 316 евро, распорки (серебристый или черный анодированный, уширения 6 до 40 мм на ось) от 45 евро.

Картинная галерея: H&R Mercedes CLS

ru Русский
X