Надо ли прогревать мотор?

Каждый год с наступлением холодов водители разделяются на два лагеря. Какое из полярных мнений ближе к истине — греть или не греть двигатель современного автомобиля?

Греть — однозначно утверждают бывалые, подкрепляя позицию страшилками из советского прошлого. Древние карбюраторные моторы и правда не жаловали езду «на холодную». Даже у педантичного водителя, по пунктам подготовившего машину к зиме, двигатель зачастую «тупил», страдал провалами тяги, огорчал неровной работой. Приходилось терпеть до тех пор, пока загустевшее масло не выйдет из состояния смолы, а температура в системе охлаждения не поднимется до расчетной — порядка 90 градусов — и тепловые зазоры не придут в норму. Читать далее «Надо ли прогревать мотор?»

Новый Ferrari будет завтра в 14. Июня


Новичок «называется Dolce Vita»?

Есть только несколько часов до презентации нового Ferrari-модели являются: завтра, В 14. Ноябрь раскрывается новичок в Риме. Про новую модель ничего Официального пока что известно, кроме одного тизера в социальных сетях. Это изображение напоминает «La Dolce Vita», знаменитый фильм с Энрико Феллини 1960 года. А кто смотрит внимательно, обнаружил серебряный автомобиль как Отражение в солнечных очках. Только что это может означать?

Новая модель носит имя Ferrari Dolce Vita? Это не удивило бы нас. Уверен, что новичок является пятой моделью F8 после Tributo, SF90 Stradale, F8 Tributo паук и 812 ГТС, как и предполагающие его будущих планах в 2018 году (см. фото в конце страницы). И он хотел бы выполнить обещание, в новые сегменты проникнуть.

Картинная галерея: Ferrari F8 Tributo в минутах отчет

После введения F8 как преемник 488 и высокой эффективности Hybrids SF90 Stradale теперь не хватает еще шести цилиндровые модели. С такой моделью начального уровня бренда будет действительно проникнуть в новые сегменты.

2018-2022 Ferrari-Geschäftsplan
В Феррари планов и V6-модели играют роль, как бизнес-план показал 2018

Несколько ранее ertappten имеют прототипов не доставлен достаточно доказательств, чтобы подтвердить эту теорию, но формы кажутся на компактное купе обратиться, что может быть на Портофино основе.

Ожидание закончилось, во всяком случае в ближайшее время. Отныне сосредоточится бренд, видимо, на то, чтобы увеличить прибыль. С такой внедорожник, который в настоящее время под именем Purosangue известно, Ferrari рискует в самый популярный сегмент рынка, котором конкуренция уже посвященный. Автомобиль должен быть настоящий Ferrari, пообещал марку в последнее время. Эта задача требует, вероятно, еще немного дизайна и разработок.

Первое чисто электрическим приводом модель, как ожидается, начнется в 2023 году. Он не будет сосредоточиться на ходовые качества, так как такой супер спортсмен преодолевает за год более чем около 4000 километров.

Картинная Галерея: Феррари 2018-2022 Планы На Будущее

Maserati Alfieri: открытие в мае 2020 года?


Новый видео-тизер призывает премьера супер спортсмена в Модене

Похож на Alfa Romeo Maserati недавно его модель-планов на ближайшие годы обновленный. В то время как при Альфа некоторые запланированные модели, но теперь не приходят, Maserati, по-видимому, блестящее будущее перед собой — по крайней мере на бумаге.

Для 2020 года-это „абсолютно новый спорткар планируется“. И теперь итальянский бренд разместил довольно загадочные тизер, который предполагает, что можно было бы представить в мае 2020 новый автомобиль в Модене. Небольшое Примечание для Не-латиняне: MMXX Римской нотации к 2020.

 

Больше Maserati не сообщает сначала. Но мы уверены, что это серийная версия Maserati Alfieri речь, уже в марте 2014 года был представлен как исследование. Спортивный автомобиль, как ожидается, сначала в виде купе, кабриолета должна следовать после упомянутой дорожной карты, то в 2021 году. Также 2021 года должны запустить внедорожник D-сегмента (средний класс) и преемником GranTurismo, текущее поколение которого было принято недавно со своим кабриолет-сестры модели с производства.

Maserati Produkt-Roadmap

О альфьери это еще мало известен, но Maserati обещал заставишь модель ECM и автономная система вождения (Level 3) предложить. Электрификация должна включать в себя как Plug-in Hybrid, как чисто Электрический привод. В 2018 году Maserati говорил о верхняя версия с тремя электромоторами, полным приводом и активным Torque-Vectoring и показал эти фотографии:

ALFIERI
Maserati Alfieri

Темп-100-Sprint е. должно быть всего две секунды sauern, максимальная скорость лежит в более 300 км/купе получит алюминиевую пространственную раму и электрическая версия будет весить всего 175 фунтов больше, чем вариант с тепловым приводом.

Голландия хочет ввести 100 километров на шоссе

Ограничение скорости будет действовать, но только в дневное время

Для снижения выброса вредных веществ голландское правительство хочет ввести ограничение скорости 100 км/ч на шоссе. Ограничение скорости будет действовать, но только в дневное время. Это теперь сообщает Deutschlandfunk среди других.

Кабмин принял меры охрана окружающей среды как часть пакета. До сих пор тропа темпе 130 действует на голландской машине, но вскоре между шести часов утра и 19 часов должны быть разрешены только вечером еще 100 км/ч. Изменение должно, по-видимому, с начала 2020 года поэтапно будут введены, как голландская газета De Telegraaf сообщает. Премьер-министр Марк рютте от буржуазно-либеральной партии VVD выразил сожаление, что ему придется сделать этот шаг. «Никому», так рютте нравится. Премьер-министр говорил от самого тяжелого кризиса в его девятилетнего правления.

Цель мероприятия снижения выбросов CO2, а выбросов оксидов азота и азотных соединений в основном не так, как рютте заявил в среду на пресс-конференции. Решение правительства является ответом на решение Верховного голландского суда: В Raad van State в Гааге был в мае 2019 одобрение для больших строительных проектов отказался. В обоснование суд было сказано, «NOx» страны не должны расти. Даже другие квартиры могут быть построены, только если существуют в другом месте сокращению выбросов. Хочу осуществить это уменьшение рютте теперь, видимо, через ограничения скорости. С момента вынесения решения говорят в Нидерландах от «азота кризиса».

McLaren Elva: Экстремальный родстер с 815 л. с.


С нуля до 200 км/ч он быстрее, чем Сенна

«Ultimate Series» отмечены в McLaren конечной. Модели, как P1 и Сенна промерить границы спорта wagenbaus из. Сейчас есть в этой сильной семьи рекрута по имени Эльва. За этим открытый двухместный автомобиль, который в то же время самый легкий дорога автомобиль скрывается.

Теперь вы наверное спросите: Почему именно Эльва? Это Имя, которого Макларен сейчас заверил стоит для начала Брюс Макларен. Так появились в 1960-х годах, в частности: McLaren-Elva M1A до M1C. Эти транспортные средства были произведены в качестве «клиентов версий» группы-7 гоночный автомобиль McLaren. Уже в 1955 году небольшой компанией Эльва началась с автомобильной, до 1968 года можно подгонял даже небольшой легкий спортивный автомобиль.

Но вернемся к новому McLaren Elva. Для того, чтобы интенсивность вождения опыт подъема по прямой связи к элементам выделения, не существует четкого разграничения между Внешним McLaren Elva и Внутренним. Верхние секции из углеродного волокна дверей проходят в кривой и гармонично течь в салоне. Течь дополняя дизайн этой уникальной особенностью бугорки позади водителя и пассажира в кабине за Сиденьями.

Углеродного волокна Holm дополнительно работает между бугорками вниз и соединяет водителя и пассажирское сиденье с центральным подлокотником и включает в себя кнопку запуска Двигателя, а также элементы управления для функции Вождения, Нейтраль и задний ход. Сами сиденья по индивидуальному заказу и имеют новый легкий углеродного волокна оболочки, которая поддерживает не только голову, плеч и спины водителя и пассажиров, а также бесшовные с верхней формой кабины гармонирует.

McLaren Elva (2020)

Нижняя часть каждого сиденья немного короче, чем обычный Макларен сиденья, так что водитель или передний пассажир имеют в пространстве для ног достаточно места, чтобы Стоять, если вы хотите, чтобы попасть в автомобиль или покинуть его.

К этому мир придет новинка с именем Active Air Management System (ЗРС). Система направляет воздух через фронт Elva для того чтобы избеубежать на высокой скорости перед заключенными из передней дверцы, прежде чем она проходит через кабину вверх, что создает относительное пузырь спокойствия. Система состоит из большого центрального воздухозаборника, который находится над передней сплиттер, передней заслонки выходного отверстия и дискретного углеродного волокна ветрозащитный экран, который поднимается вертикально и опустить. Если ЗРС активно используется ветровой щиток на переднюю кромку капота раструба, который торчит 150 миллиметров в свободный поток, чтобы создать зону низкого давления на выходе.

Береты можно носить по желанию, но форма и скульптура верхнего кокпит линия окружает водителя и переднего пассажира, для создания безопасной среды. Фиксированное ветровое стекло вариант автомобиля для большинства рынков, в качестве заводской опции.

McLaren Elva (2020)

McLaren Elva не стандартно оснащается аудиосистемой (в соответствии с постановлением для минимизации веса автомобиля), однако клиенты могут определить без дополнительной платы, с учетом системы с динамиками, разработанными для морского применения и для наружного использования подходят. Дополнительные бесплатные опции 5-спицевые супер-облегченные легкосплавные диски вместо стандартно установленного 10-спицевые ультра-легкосплавные диски, трек сфокусировала Pirelli P Zero Corsa шин вместо Pirelli P Zero шины и транспортное средство с системой Lift.

В качестве привода из McLaren сенны и Сенна GTR известный 4,0-литровый битурбо V8, который доставит его в Эльва на 815 л. с. функционирует. Таким образом, родстер разгоняется е. менее чем за три секунды до 100 км/И он будет прическа в настоящий разрушитель: С 6,7 секунды на скорости 200 он разгоняется быстрее, чем Сенна. Для саундтрека один четверной выхлоп из инконеля и титана отвечает.

Бюджетный крайности не свежий воздух весело однако: Базовая цена для одного из запланированных 399 автомобилей в Германии составляет 1.695.000 рублей с учетом НДС. Тот, кто его Elva McLaren Special Operations (MSO) индивидуализировать, могу перевести еще несколько евро больше. Клиенты поставок McLaren Elva должны начаться к концу 2020 года.

Фотогалерея: McLaren Elva (2020)

ru Русский
X