Компенсация при покупке отечественного автомобиля

В Госдуму внесли проект о вычете по НДФЛ при покупке автомобилей
Речь идет об отечественных машинах стоимостью до миллиона рублей, компенсировать предлагается до 10% от стоимости

Группа депутатов от «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым внесла в Госдуму законопроект о предоставлении налогового вычета в пределах 100 тысяч рублей при покупке гражданами недорогих автомобилей российского производства, следует из базы данных нижней палаты парламента.
Документ предусматривает предоставление имущественного налогового вычета по НДФЛ при покупке для личных и семейных нужд легкового автомобиля, произведённого на территории РФ, в размере 10% от суммы фактически произведенных расходов на его приобретение, если сумма таких расходов не превышает 1 миллион рублей. Читать далее «Компенсация при покупке отечественного автомобиля»

Renault Fuego (1980-1986): вы Знаете еще?

Вы знакомы с ними. И как-то не раз. Речь идет не от собственных соседей, но и от машин, которые остались настолько ненавязчиво, что вы знаете сегодня только несгибаемые поклонники еще. Такие модели не должны быть обязательно при жизни Flops. Но они бежали под радаром рядового покупателя Автомобиля. В результате неправильной давайте теперь под названием «Знаете ли вы еще?» Old и Young Timer из тумана забвения забрать.

Будьте осторожны при произношении: они Говорят не только «Fügo», но предпочитают очень осторожно «фу-eh-go». Если вы видите этот автомобиль когда-нибудь жить на улице. Как преемник купе-близнецы Renault 15 и 17 ехал в феврале 1980 года на Женевском автосалоне Renault Fuego в центре внимания. Французский производитель сломал в свое время для новичка с традициями и простил впервые со времен легендарного Дофин снова (испанское) имя вместо цифры: «Fuego», на русский «огонь».

Дизайн в стиле закругленными чурки родил от интенсивной работы в аэродинамической трубе. С лобового сопротивления 0,34 Fuego из насчитывал в начале 1980-х годов ветер вырезал популярных моделей на рынке. Полностью остекленные двери купе в стиле Porsche 924 увидел не только футуристический вид, но также предложил ощутимые преимущества по обзорности и заряд доброты.

Renault Fuego (1980-1986)

Также полный отказ от хрома была государством в свое время. Вместо широкой пластиковой лентой подчеркнул на боковые окна высота клиновидная. Несмотря на спортивный практические аспекты иска не пришли к коротко: объем багажного отсека самого 4,36 метра автомобиля вмещает 338 литров и вариабельна: На предварительно сложенных задних сидений багажное отделение увеличивается опереться на 781 литр. Сочетание спортивности и практичности убедился, что Фуэго 1980 года получил в качестве первой модели Renault награду „золотой Руль“.

Renault Fuego (1980-1986)

Что вряд ли кто-то знает: Renault Fuego даже оказывал реальную исследовательскую работу. В Fuego был первый автомобиль с дистанционным управлением без ключа система с центральным замком, который был с 1983 модельного года (с сентября 1982 г.) в наличии. Система была изобретена французом Поль Lipschutz (отсюда и Название PLIP Remote, который использовался в Европе), и позже в других моделях Renault представил. В Fuego был также первый автомобиль на рулевом Колесе с установленными пульты дистанционного управления для аудио системы (европейских и GTX Turbo с сентября 1983). Пресловутой спутникового Оператора есть во многих моделях Renault уже сегодня.

Бензиновые двигатели в Fuego варьировались от 64 л. с. до 132 л. с. с турбонаддувом. На немецком рынке появилось купе с 97, 110 и 132 лошадиных сил. За пределами Германии даже был предложен дизельный двигатель с 88 л. с.. В Аргентине из-Фуэго заставило его огненные имена действительно честь: Там сейчас с 240 л. с. сильный 2,0-литровый атмосферный двигатель мчался через «TC 2000»-серия кузовных автомобилей.

Renault Fuego (1980-1986)

Также в США удалось Fuego, вот он побежал на AMC в кеноше с конвейера. Французский кузовов Heuliez представила в 1982 году даже с кожаным версия кабриолет, которая была предназначена для американского рынка, но никогда не пошел в производство, поскольку тамошние продажи были меньше, чем ожидалось.

Принесет хороших результатов царство Fuego не было все равно: в Целом 256.257 автомобилей были построены, довольно точно 24.000 из них продаваемым Renault в Федеративной Республике. До 1986 года можно подгонял Fuego в самой Франции и Испании, в Аргентине даже до 1992 года.

Представление: VW Golf 8 GTI и GTD

VW покажет на автомобильном салоне в Женеве свой спортивный Gölfe. GTI и GTD восьмого поколения ставить на эволюцию вместо революции.

Citroën Ami (2020): Малый Электрический кубик идет в серии

Citroën представит серийную версию Ami. Она выглядит заметно отличается от дизайна исследования Ami One от 2019 году на Женевском салоне. Электро-микро автомобиль должен прийти в конце 2020 года на немецком рынке.

Имя Ами была приобретена французской классики. На Citroën Ami 6 был в 60-х годах построен; ему последовал Ami 8, до 1978 года был произведен. Оба сделали доступным физическими возможностями. Теперь бренд с двойным углом снова прибегает на имя.

В отличие от классики, новичок обращается только на городскую аудиторию. Ибо минимально автомобиль имеет чисто электрическом приводе и приходит со своим 5,5-кВт-ч аккумулятором, всего около 70 километров. Изучение предлагал еще 100 километров дальность. Преимущество маленького аккумулятора: Если он пустой, его можно даже в обычной бытовой розетки всего за три часа снова полностью зарядить.

Даже представление не просто опьяняет: E-Motor предлагает только 6 кВт 8 л. с. поэтому. Кому это слишком мало, говоря: Ne quid nimis («Ничего лишнего»). Эта мощность в 485 килограммов ветер кроха достигает максимальной скорости в 45 км/ч. Как с 50-скутер, чувствуешь себя так, по крайней мере, на проселочной дороге, вероятно, как свертывая дорожные препятствия. Но это ограничение имеет преимущество: можно ездить коляска с самокатом-водительские права (класс В), который можно получить уже с 16 лет.

Citroën Ami (2020)

К числу особенностей, что водителя и переднего пассажира с производства идентичны техническим причинам. Пассажирская дверь открывается нормально, а бить водителя остается задним, так как Selbstmördertür открывает.

Только с 2,41 метра Ami составляет около 30 сантиметров короче, чем Smart Fortwo. Также ширина (1,39 метра без зеркал) еще меньше, чем у Smart. Как это Ami-это двухместный автомобиль. На объем багажника Citroën делает никаких подробностей. Кокпит представляет собой спартанский:

Citroën Ami (2020)

Во Франции оно должно дать Ami для 6.900 евро, после раскрутки до 6000 евро. Или получить скидку 2.600 евро единоразово и потом 48 Раз в месяц 20 евро. Кроме того, существует автомобиль в Free2Move-Carsharing СИЗ по цене 26 центов за минуту. Что такое авто в Германии будет стоить, пока не известно. Рынок начала у нас должен быть, однако только в конце 2020 года.

Skoda Octavia получит два PHEVs

Новая Skoda RS iV заполняется впервые с помощью Plug-in Hybrid. На ходовые качества это не должно быть никакого регресса

ru Русский
X