Федеральная полиция едет Land Rover Discovery


Первые 40 экземпляров были переданы сейчас

Удивительное решение: Land Rover Discovery уже сейчас поддерживает работу Федеральной полиции. Представители власти взяли сейчас на первом этапе 40 специально переделанных автомобилей, Германия далеко впереди.

В целом Федеральная полиция имеет 6.500 автомобилей и автотранспортных средств, из которых 5.500 использования транспортных средств и 1000 специальных и специализированных автомобилей, а также мотоциклов. В основном, мы сидели до сих пор на немецких марок, но это были уже модели от Mitsubishi, Nissan и Volvo. Итак, Land Rover Discovery, который, видимо, исполнял требованиям тендерной лучше.

Перед Приобретением в повседневной службе должностные лица Федеральной полиции познали Discovery интенсивно: В Land Rover Experience Center в Wülfrath в Дюссельдорф вы могли испытывать и прежде всего внедорожных способностей универсала британских малолитражек и, следовательно, на предстоящий ставок подготовить. Для Jaguar Land Rover Вручение Федеральной полиции означает беспрецедентно масштабные сотрудничестве с государственным сектором.

На Женевском автосалоне компания Land Rover представила скорой помощи уже под названием „Project Hero“ (см. фотогалерею ниже). За этим эксклюзивная версия нового Land Rover Discovery, который был поставлен специалистами подразделения Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations (SVO) на колеса скрывает. Как новинка Discovery имеет при этом может мощный беспилотник на борту, запустить автомобиль даже во время движения на месте и приземлиться. Австрийский Красный крест испытывает навыки Project Hero на практике, чтобы улучшить помощь в чрезвычайных и аварийных работ. С заказ Дронов-Land Rover Discovery и Красный крест продолжают свое обширное партнерство, чье происхождение восходит к 1954 году вернулся богатым.

Картинная Галерея: Land Rover Discovery (Красный Крест Австрия)

Купить эти электромобили есть (уже или скоро)


E-Mobile от Smart EQ Fortwo до Tesla Model X

Volkswagen хочет уже в ближайшее время никаких новых моделей с двигателем внутреннего сгорания более развиваться, вместо этого инвестирует млрд в электрической мобильности. Tesla имеет свои проблемы с массового производства Model 3 решена. И выбросов флота должны по планам ЕС к 2030 году до всего лишь 57 грамм углекислого газа на километр снижаться. Это только три сообщения последних недель. Все говорит о том, что электрические автомобили в настоящее время значительно на Vormasch. Одновременно все больше и больше E-Moble выйдет на рынок. Так много, что очень легко потерять след. Мы показываем главные, доступных сегодня, и скоро появившееся моделей, отсортированных по размеру.

Smart Fortwo Электро

Smart Fortwo Coupé EQ (60 kW): 36,9 Cent/km

Если мы отвлечемся от автомобилей, как Renault Twizy, Smart EQ Fortwo, пожалуй, самый маленький «правильный» Электрический автомобиль. Мощность электродвигателя составляет не более 82 л. с., эксплуатационная мощность составляет 56 лошадиных сил. С чуть менее 18 кВт большой аккумулятор 145 до 160 километров в NEDC должны быть-норма это возможно. Хотя большинство водителей, как известно, не более 30 Lilometer ежедневно преодолевают, это автомобиль пожалуй, только для нескольких привлекательным. Тем не менее, цены начинаются довольно спортивный 21.940 рублей. Тест читайте здесь.

Renault Zoe

Renault Zoë (41 kWh, 68 kW): 48,0 Cent/km

С 4,08 метра в длину автомобиль Zoe типичный маленький. Электро-карлик основаны на Renault Clio. Три варианта привода: 92 л. с. 22 кВт (от 29.900 евро), 92 л. с. 41 кВт (от 34.100 рублей) и 108 л. с. 41 кВт (от 35.900 евро). Которая топовая версия должна создать 300 километров в WLTP-цикла, она почти 36.000 евро, однако довольно дорогая. Для этого не получает также красивый седан среднего класса, но с электроприводом. Дешевле не выходит, если покупать аккумулятор. Тогда надо платить, но ежемесячно арендную плату. Тест от Зои вы найдете здесь.

Nissan Leaf

Nissan Leaf (40 kWh, 110 kW): 51,1 Cent/km

Один класс выше, чем Зоя 4,49 метровый Nissan Leaf происходит. Компактный автомобиль имеет обеспечивает электродвигатель, который называется максимальное (то, на короткое время) 150 ЛС. С осени 2017 года 40-кВт-ч аккумулятор встроенный, с 285 км по WLTP-нормы должны быть возможно. Листьев есть начиная с 31.950 рублей. Тест вы найдете здесь.

BMW i3

BMW i3 (120 Ah)

Только 4,01 метровый BMW i3 является одним из первых электрических автомобилей немецкого производства. На рынок пять лет назад лежал NEDC дальность еще на 190 км, с 2016 года ввезенные улучшенной батареи выросла на 300 километров и уже этой осенью — i3 в 359 километрах достиг. В WLTP-цикл ведь автомобиль создает 310 километров. Однако цены начинаются только при 38.000 евро. Крутая цена для автомобиля длиной с небольшой автомобиль?

Hyundai Ioniq Электро

Hyundai Ioniq Elektro (88 kW): 49,0 Cent/km

Hyundai Ioniq с 4,47 метра примерно такого размера, как Nissan Leaf. Есть, но его (как Kia Kona) как гибрид, Plug-в гибридных и электрических авто. Чистая электронная версия есть от 33.300 рублей. С его 28 кВт / ч-аккумулятор Ioniq электро 280 километров в NEDC должна создать стандарт. Один тест читайте здесь.

Hyundai Электро-Кона

Hyundai Kona Electric Test

Hyundai электро-Кона с 4,18 метров значительно короче, чем стоять два варианта На выбор: 100 кВт (136 л. с.) сильная версия с 39 кВтч должна создать после WLTP цикла до 312 километров. Сильнее и более выносливыми 150 кВт-версия (204 л. с.) 64 кВт / ч, указанный впечатляющий 482 километров в WLTP. Также в нашей досягаемости тест Кона имеет хорошо обрезаны. Базовая версия есть от 34.600 евро, поднятый вариант от 39.000 евро. К Kona электро как у нас есть общие испытания , как видео-тест.

Kia e-Ниро

Kia e-Niro (2019) im Test

Которые электрическая версия Kia Niro имеет в мощной версии (204 л. с.) дальность 485 километрах к WLTP. Более слабый вариант с 136 л. с. также имеет меньший аккумулятор и поэтому создает только 312 километров. К 100-кВт-порт для ускоренной зарядки литий-полимерная-для зарядки аккумулятора меньше чем за час 80 процентов. Старт на рынке на 6. Апреля 2019 года, цены начинаются от 34.290 евро. Тест читайте здесь, с нами.

Kia e-Soul

Kia e-Soul

Недавно Kia представила новое поколение Soul на автосалоне в Лос-Анджелесе. Пока автомобиль предлагается в США с нитро или чем электромобиль, он приходит к нам только в виде е-мобиля. Он получает сильный Электрический привод от e-Ниро. Это означает: 204 л. с. и запас хода около 500 километров. Старт на рынке на 6. Апреля 2019 года, цены еще не определены.

Tesla Model 3

Tesla Model 3

В феврале 2019 года должен Model 3 , наконец, в Германии начать. На 4,69-метровый седан среднего класса с электрическим приводом обеспечивает около 530 километров по дальности WLTP и разгоняется в топовая версия в 3,7 секунды до 100 км/час Для запуска есть только два выше preisige варианты с приводом на все колеса: Long Range (57.900 евро) и высокую производительность (68.600 рублей). Версии Mid Range и стандартный Range должны когда-нибудь потом начать.

Jaguar I-Pace

Jaguar I-Pace

В Jaguar I-Pace с 4,68 метра примерно в длину Model 3, но около двенадцати сантиметров выше. Так даже багажник (656 до 1.453 л) значительно больше. Оптика является одним купе-Внедорожников. 90 киловатт-часов-аккумулятор позволяет диапазон 470 километрах к WLTP — не плохо, но заметно меньше, чем у Model 3. Tempo-100-спринт 400 л. с. сильные Allradler окончил в 4,8 секунды. Все расходы, конечно, мелочь: При 78.240 евро поехали.

Audi e-tron

Audi e-tron

Первый серийный электрокар от Audi — e-tron. Автомобиль оснащен двумя электромоторами, которые обеспечивают привод на все колеса и 408 л. с. поставить. В WLTP цикла машина должна обеспечить дальность свыше 400 километров — значит, что-то меньше, чем I-Pace. До недавнего времени вы могли бы получить (за 2000 евро депозит) забронировать машину, однако этот показатель тем временем от Audi-страница исчезла. Поставки должны начаться, однако уже в начале 2019 года. Базовая цена находится в подобных регионах, как при I-Pace: 79.900 евро идет вперед.

Mercedes EQC

Mercedes EQC

В середине 2019 хочет Мерседес по EQC на рынок. Основанием для 4,76 метровый Электрический SUV GLC-колесная база совпадает до миллиметра, и EQC будет построен на той же производственной линии. Из EQC, как у конкурентов из Audi и Jaguar двумя электромоторами, по одному на ось. Вместе 300 киловатт или около 400 л. с. получаются. Дальность действия по WLTP должен составлять 400 километров, поэтому, в свою очередь, меньше, чем у Jaguar. Цены еще не определены.

Tesla Model S

Audi E-Tron GT Versus Tesla Model S

Между тем, уже давнишний Неприятность для немецкого автопроизводителя Tesla Model S. это Ведь конкурентоспособные Электрический седан (или вообще разумно сопоставимой электромобиль) не есть от Audi, BMW, Mercedes, Porsche и VW. Три версии с разными аккумулятор размеры и части предлагаются различной мощности: 75D (490 км дальность NEDC), 100D (632 км) и P100D (613 км, более мощный привод). Все не имеют полного привода, информация о производительности делает Тесла, но уже Базовая версия разгоняется за 4,4 секунды до 100 км/ч. цены начинаются от 69.999 рублей, 4,98 метровый седан представительского класса, следовательно, дешевле, чем вышеупомянутые Внедорожники.

Tesla Model X

Tesla Model X (5,04 Meter)

Тесла относит это Model X , чем внедорожник, но машина также имеет Ван-элементы. С 5,04 метра и по базовой цене от 98.380 евро он относится как Model S в верхний класс. Приводы одинаковы: 75D, 100D и P100D. Основным преимуществом Model X по сравнению с Model S, вероятно, большего салона и багажника: До 2.180 литров багажа должны поместиться в машину. Дальности действия через другие конструкции, однако около 70 километров меньше, чем у Model S.

Новый BMW 3er: ценность и удовольствие от вождения для всех дней

15,5 миллионов покупателей автомобилей не могут ошибаться. С 1975 года BMW строит 3er, он является важнейшим модель мюнхенской и самой продаваемой премиум спортивный седан в мире. Согласно скрупулезно разработчики и инженеры прошли сейчас Переход на седьмом поколении, 9. Марта 2019 приходит к трейдерам. Мы заценили новичок уже ранее подробно.

Еще раз немного более податливым, чем его предшественник

mid Faro - Der neue BMW-Star steht dank vergrößerter Spurweite stämmig auf den Rädern.

Новый BMW-Star благодаря увеличенной колеи толстый на колесах.
Copyright: Рудольф Хубер / mid

Изменения в основных параметрах следовать сложившейся практике. Новый 3-й немного шире (+ 16 мм), немного длиннее (+ 76 мм), которая выросла колея (спереди 43, сзади 21 мм), а колесная база (+ 41 мм), а вес был снижен оборудование для очистки около 55 килограммов, также как и акцент на сантиметр. Нагрузка на ось verteiliung заднего trieblers лежит как и всегда 50:50, жесткость на кручение была увеличена и двигатели стали чище и сильнее. Больший комфорт езды при повышенной спортивности, даже эти очевидные противоположности находились в техническом задании техник. И первые впечатления от вождения показать на португальском проселочным дорогам и на треке: Это сработало.

Уже на первых метрах будет, несмотря на ужесточения M Sport-Settings в 330i ясно: Новый ветер начнет прокручиваться, он выглядит даже немного более податливым и более прямой, чем его предшественник, он сидит как сшитый костюм и руль точно передает уровень обратной связи, которая занимается охотно желает немного просторную вождения пилота. Режим вождения переключатель позволяют постепенно голосования на текущий желаемую динамику. И это уже в базовой версии значительно более сложная ходовая часть передает прежде всего особого доверия.

Новый умный помощник в 3er

mid Faro - Das Design des neuen 3er sorgt für einen muskulöseren und knackigeren Auftritt.

Дизайн нового 3er обеспечивает muskulö сывороток и knackigeren происходит.
Copyright: Рудольф Хубер / mid

Дизайн нового 3-Series обеспечивает muskulö сывороток и knackigeren происходит от почек решетка фары до L-образных задних и принципиально двумя выхлопными выхлопными трубами. Также в интерьере дизайнеры вложили много тонкой настройки, рекламу перед водителем находятся сейчас в основном цифровая, например при X5 круглые темп и скорость объявления, размещенные в левый и правый „банан“ превращается, между ними все руки найдет себе место для дополнительной информации, как радио или навигационная карта. Серийная 8,8-дюймовый сенсорная панель в центре приборной панели остается, в основном, бесконтактным способом, потому что BMW ставит для Настройки радио или Нави рядом с iDrive контроллер на Центральной консоли также управление жестами или значительно модернизированного голосовые команды готовы.

Intelligent Personal Assist означает автоматический конец системы, по ключевым словам „Эй BMW“ или с любой другой произвольный выступление температура регулируется, Vitalizing — или анти-стресс программу обучения или потребления и диапазона извлечения может быть запущен, чтобы назвать только некоторые из многочисленных возможностей. В остальных вспомогательных систем и заканчивая своевременным ограниченной Handsfree движении Назад-помощников прежде всего бросается в глаза, причем положительно. Он включила на 3 кнопки возврата из сложных подъездных путей или из тесных тупиков. До 50 метров пройденного пути хитрую систему сохраняет, даже на ночь. Один энергично спиральн испытательной трассе между почти сделанной шин укладки 3er окончил в абсолютно убедительным образом. Этот помощник имеет потенциал, чтобы облегчить многие до сих пор стресс в конце поездки Retour резко.

Безусловно, задатки, продолжить историю успеха

mid Faro - Ein Bild von einem Cockpit - das dank iDrive-Controller und Sprachsteuerung noch nutzerfreundlicher wurde.

Изображение кабины – благодаря iDrive контроллер и голосового управления пользователь был еще добрее.
Copyright: Рудольф Хубер / mid

Чем мы наткнулись на привод. В день начала продаж весной шесть вариантов с четырьмя цилиндрами Benzinern и Четыре и шесть цилиндров стоят дизельные агрегаты с мощностью от 110 кВт/150 л. с. и 195 кВт/265 л. с. доступны. Что они соответствуют всем евро 6d-Temp выхлопная система, понятно. Тестируемая версия 330i с два литра, доведя его до 190 кВт/258 л. с. и максимальный крутящий момент 400 Ньютон-метров между 1.550 и 4.400 об/мин, в сочетании с восьми-ступенчатой автоматической коробкой, разгоняется за 5,8 секунд до 100 км/ч и создает 250 кружева. Нормы потребления находится в зависимости от шин 5,8 до 6,1 литра, на португальских дорогах страны в среднем 7,0 литров представляет.

На одном уровне эта цифра составила при 320d, который был gescheucht однако секс по углам. Его базой данных с ручным переключателем: 140 кВт/190 л. с., 400 Ньютон-метров, 7,1 секунды, 240 км/ч, с 4,7 до 4,4 литра. Оба двигателя выполняют свою задачу очень убедительно, их более чем достаточно бодро и радовать обильные утонченности. Дальнейшие версии будут следовать. Например полноприводные M340i, который смог показать на трассе Portimao, сколько удовольствия такая двойным наддувом шестицилиндровый на чрезвычайно разнообразный курс может сделать. И цены: поехали в 37.850 рублей за 150 л. с. 318d. Из 54.550 евро дорогие 330d Steptronic в версии M Sport отмечен текущий пик.

Вывод: новый 3er, безусловно, имеет задатки, продолжить успех своих предшественников. Он снова тугой, спортивнее и комфортнее при почти неизменной стартовой цены. Электронные новинки показать путь в будущее – Retour-помощников и Intelligent Personal Assist обещание настоящего порядка, в день больше полезной ценности.

Технические Условия

BMW 320d Steptronic Четырехдверный, пятиместный седан
Длина/ширина/высота/колесная база в миллиметрах 4.709/1.827/1.442/2.851
Снаряженная масса 1.525 кг
макс. Грузоподъемность 610 кг
Объем багажника 480 л
Емкость топливного бака 40 л (опционально 59 л)
Цена начиная с 42.600 евро
Двигатель Рядный Четырехцилиндровый Турбодизель
Водоизмещение 1.995 ccm
Мощность 140 кВт/190 л. с. при 4000 об/мин
макс. Крутящий момент 400 нм при 1750 до 2500 об/мин
Время разгона от 0 до 100 км/ч 6,8 s
Максимальная скорость 240 км/ч
Норма потребления 4,2 до 4,5 л на 100 км
Выбросы CO2 110 до 117 г/км.
Выхлопная система Евро 6d-Temp
Коробка передач Steptronic-Восемь-Ступенчатой Автоматической Коробкой Передач
Трансмиссия Задний привод

Спортивные пружины от H&R для Suzuki Jimny


Так маленькая G-класс спортивнее будет

„Дорогая мы сжимали G-Class“: отныне вы будете слышать все чаще, когда речь заходит о новый Suzuki Jimny, он видит большой брат все-таки очень похожи и очень пересеченной местности также подходит. Но не последнюю часть Jimny нового владельца будет довольно большой город индейцев, чем для бездорожья-автостопщиков, которые разработали H&R-инженеры уже сейчас есть комплект спортивных пружин.

С клиренс автомобиля-акцент перемещается на целых 45 миллиметров вниз. Это обеспечивает визуальные преимущества, но за счет ужесточения пружин также уменьшает крен Кузова в быстрых поворотах. Кто требует еще больше, появился полностью новый подвеска с H&R спортивные пружины и Koni-амортизаторы, которые гарантируют по сравнению со стандартной явный плюс в ходовых характеристиках.

Для дальнейшего снижения кузову-ролл движение H&R рекомендуют инженеры тройной регулируемый H&R стабилизаторы поперечной устойчивости для передней оси и 30 мм в диаметре. Цены на указанные детали еще не определены. Все H&R-продукция 100% Made in Germany и будут всегда иметь необходимые части экспертного заключения.

Картинная Галерея: H&R Suzuki Jimny

Каблук протектора: прохладный носки для автолюбителей


Как насчет Mazda 787B или Audi Quattro на ноге?

Красочные носки лежат в настоящее время в моде. С ними модой Господь может положить заявление на ноге. Но теперь мы не перебежали на носки, которые являются очень разных, но и очень здорово. Компания Heel Tread из Португалии имеет различные Культовые модели автомобиля в истории программы.

В каталоге Heel протектора разделен после «American Muscle», «британский Шарм», «RUSSIAN Perfection», «Italian Flair», «Pit Stoppers» и «Rally Legends». Пропускная способность велика и колеблется от Вильямс-дизайн 1990-х годов о Сине-Оранжевый Ford GT40 с Галф-до покраски вид раллийного Quattro от Audi.

Также типичные BMW M прокладка или Розовый знаменитого Porsche 917/20 «Свиноматка удались». Наш личный фаворит Зеленый-Оранжевый-Karos Mazda 787B, который победил в 1991 году в качестве единственного Ванкеля автомобиль когда-нибудь в ле-Мане.

В целом, носки-коллекция Heel Tread проявляется вдохновленный известные мотивы, без конкретных автомобилей или изображать эмблемы. Поэтому не все мотивы так однозначно как связать цветы Subaru Impreza WRX STI. Но истинные Petrolheads все равно будете иметь свое удовольствие.

Одна Пара стоит 10 евро, стоимость доставки составляет 5 евро. При стоимости заказа от 40 евро будет доставлен Бесплатная Доставка. Может быть, мы должны желать тебе носки на Рождество …

Фото: Heel Tread

Фотогалерея: Heel Tread Petrol Head Socks

ru Русский
X