Hyperion XP1: ТЭ-супер спортсмен Bugatti-Chiron-Лиги

Супер спортивный автомобиль с чисто электрическим приводом , там уже было довольно много, но большинство получить энергию для движения из одной батареи. Иначе Гиперион XP-1, его в топливных элементах из водорода производит. Карета должна будет прийти в Bugatti-Chiron-Лиги.

Согласно данных чтение: супер спортсмен должен создавать спринте на 60 миль/ч (96 км / ч) в под 2,2 секунды и свыше 350 км/ч будет быстрой. Коляска имеет три шестерни передач и полным приводом. Но мощности для электродвигателей производитель затаиваешься. Полимер-электролитных топливных элементов (PEM-топливный элемент, Proton Exchange Membrane) вырабатывает электроэнергию. Водорода находящегося в Carbon-контейнерах; количества должно хватить на целый ряд 1.600 километров.

В качестве буфера памяти так называемый суперконденсатор используется. Такие супер Caps иметь хотя плотность меньше энергии, чем обычные аккумуляторы, но зато высокую плотность мощности, можно нагрузить так что особо быстро и разгрузки. Поэтому они особенно подходят для (супер)спортивный автомобиль.

Облегченные конструкции из таких материалов, как Карбон и титан держит сухую массу под 1.031 кг — это вес одного микро машины à la Fiat Panda. Кузов имеет округлые формы, которые удалены на Хирон вспомнить. Это также поставляется с двумя округлые формы погоне за дверями. Эти подвижные части имеют две функции. Во-первых, они должны улучшить аэродинамику в поворотах и во-вторых, они служат солнечные батареи, которые следуют по орбите солнца.

Ножницы Lamborghini двери в стиле выпускают взгляд в салон. Однако Hyperion ему жалко нас еще нет фотографий. Производитель обещает изогнутый экран, который сделал с 98 дюймов (это почти 2,50 метра) настоящий монстр формате. Управление системой осуществляется бесконтактно с помощью Жестов. Прозрачность стеклянным потолком, который позволяет пассажирам контролировать.

Так футуристический XP-1 также действует, он дизайн не должен остаться изучения. В 2011 году Калифорнийский стартап Гиперион хочет начать в начале 2022 с производства. Только 300 экземпляров будут построены. Цены должны быть (сложной техникой и эксклюзивной количество штук соответственно) буйное.

Экологическая организация BUND: высокие штрафы для лихачей сохранить

В интересах большей безопасности ФЕДЕРАЛЬНОГО запреты находит при Превышении от 21 городских километров в час не непропорционально.

Ог составила: Daimler хочет урегулировать процедуру в США и Сравнить с [обновления]

Daimler подозрению в мошенничестве Выпускной годами в судах США. Теперь автопроизводитель пытается прекратить дело в отношении платежей.

Pedelec с помощью 3D-принтера: Этот E-Bike Urwahn Platzhirsch в тестовом

Это Urwahn место Hirsch Pedelec, чей железный каркас в 3D изготавливается печатным способом. Он весит всего 14 кг – с приводом от Mahle и батареи.

Renault Rodeo (1970-1987): вы Знаете еще?

Вы знакомы с ними. И как-то не раз. Речь идет не от собственных соседей, но и от машин, которые остались настолько ненавязчиво, что вы знаете только сегодня фанатов еще.

Такие модели не должны были быть неизбежно при жизни флоп. Но они бежали под радаром рядового покупателя Автомобиля. В результате неправильной давайте теперь под названием «Знаете ли вы еще?» Old и Young Timer из тумана забвения забрать.

Минималистский пляж автомобили являются французские специальности. Когда в 1971 году производство знаковых Renault 4 Plein Air истекает, не должен быть свежий воздух, друзья грустно, потому что уже на протяжении года 4 Rodéo считается назначенным преемником Renault на рынке.

С ним вы можете по-прежнему под открытым небом на пляже Лазурного берега круиза вдоль набережных. Концепция напоминает представили двумя годами ранее Citroën Méhari: Simple крупносерийном техника плюс пониженная пластиковый кузов.

Renault Rodeo (1970-1987)

Его истинное предназначение Renault 4 Rodéo дворах находит на строительных площадках, но и крестьян, в развитие службы и даже во французской армии. Зато доказана прочная база Renault забот 4 fourgon симпатичные, Удлиненные пружины горбатый пути для трассы и нечувствительные пластиковый кузов, при их проектировании более практических, чем эстетических проблем дали сыпь.

Производство Родео осуществляется в Ateliers de Construction du Livradois (ACL) в Arlanc, поэтому носить ранние версии ACL также логотип. Renault 4 Rodéo доступен в пяти вариантах: в виде открытой бортовой автомобиль без крыши и дверей («Evasion») и с тканевой крышей кабина и пикап-грузовая платформа («Chantier»).

Или даже с помощью обычной тканевой крышей над Сиденьями и грузовой платформы («Coursière»), с дополнительными боковинами в текстильной, боковых окон передние и задние а также пластиковые двери («Quatre Saisons») и с панорамным видом плотнее ткань чехла («Artisanale»).

Renault Rodeo (1970-1987)

Заметного комплектации комфорт есть, за исключением отопления для «Quatre Saisons» нет, то это все, что останется после работы на следы можно, просто с помощью садового шланга wegspritzen. По желанию компании Sinpar для строит Renault 4 Rodéo для четырехколесных транспортных средств, что спектр применения этого минималистов увеличена еще раз.

Под капотом 640 килограмм Renault легких 4 Rodéo бензиновый двигатель werkelt с 845 кубических сантиметров и мощностью 25 кВт (34 л. с.) мощности. С осени 1972 года, также Rodéo 6 предложили, проходящий через модифицированный кузов и мощный мотор от Rodéo 4 разница. Он имел 1108-кубический машина R6.

С октября 1980 улучшенный 1289-кубический был установлен двигатель от R12, который забил в Rodéo 32,5 кВт (45 л. с.). Это пол группы R6 использовался. Кузов изготовлен из стекловолокна. В 1981 году производство Rodéo 4 и Rodéo 6 в пользу Rodéo 5 заканчивается. До 1987 60.000 Rodéo всех серий складываться хорошо.

ru Русский
X