Которые eKFV на последней миле: E-Scooter и TÜV

Новости Флориан Пиллау

Электро-микро автомобилей рассматриваться как niederschwelligste часть возникающих электромобилей, потому что они могли осваивать и удобно так называемая „последняя миля“. Самые новые конструкции для легализации этих микро-автомобилей сами TÜV физическими возможностями противника, но можно найти.

Федеральное правительство работает на протяжении многих лет „положением об участии Электрический микро транспортных средств в дорожном движении“ (eKFV), чтобы прояснить по крайней мере, имеете ли вы право выезжать на дорогу, и если да, то как. Еще их эксплуатации на öffenlich чтобы увидеть больше трафика площадей незаконно и многие текущие и потенциальные пользователи хотят, следовательно, пылко постановление.

Оптимисты ожидают этого уже в этом году, скорее всего, они будут наступать, но не ранее 2019 года в силу. В выпущенном сегодня заявлении TÜV Федерация желает „регулирования таких автомобилей с глаз“.

Симпатии к низшим schwelliges предложение

Минимально автомобилей рассматривать как niederschwelligste часть возникающих электрической мобильности, потому что вы можете сериализовать и удобно добавить новый диапазон двигателя: так называемая „последняя миля“, имеются в виду маршруты, как между ОБЩЕСТВЕННЫМ транспортом и рабочего места или места жительства. Планируемый eKFV охватывает транспортные средства, как электрические самокаты или Segways, рулевое управление или сцепление тяга есть, до 20 км/ч и не более 50 килограмм весят. Ну, правда, без сиденья, но не электрифицированных скейт или Hoverboards.

TÜV новые автомобили сочувственно: „электро-самокаты являются частью будущего Mobilitätsmixes в наших городах и должны регулироваться гибким и работоспособным, как это возможно“. В центре внимания должна стоять безопасность участников дорожного движения. Не могли бы вы сбросить „в ходе мультимодальных Курсируют, в частности, городской перевозки и видов транспорта, сети“.

Недостатки через равенство автомобилях силу с

Но этим потенциальным преимуществом противостоит как раз согласно TÜV обязательного страхования, как требует текущий проект eKFV,. Автотранспорта равного вам, скорее всего, не будут приняты пользователем, то в общественном транспорте. Такой запрет на Провоз противоречит, однако мобильность мысли, самокат с электромотором полезным дополнением к другим транспортом должны быть. Таким образом, провоз в автобусах, S должна быть тропа-тропа, дорога или даже Ближней и дальних поездах в принципе возможно.

TÜV также желает расширения будущих eKFV на электрических скейтбордов (испытаний) и Hoverboards, которые не имеют Рычаг и только о балансе будут управлять, чтобы уже имеющиеся в продаже автомобили незаконно не остаться.

Еще одну брешь в указе TÜV-повязка для безопасности электроники и батареи видит, „так как при E-Scootern, как правило, особенно высок энергетические ячейки используются“. Он требует, экзамены для аккумуляторной батареи и электрической безопасности предписать Указом. При этом законодатель может ориентироваться „на проверенных схем для электрических велосипедов“. Кто желает быть законодателем технических экспертиз поручено нуждается в Германии, крупнейшей организацией тестирования не предлагать.

(fpi)

Читать комментарии (21)

Больше на тему альтернативные приводы электромобилей

Версия для Печати

Mercedes-AMG A 35 седан (2019) уже как лесной царь очень

лезвиями

Сейчас даже самые крупные A-Class AMG будет isiert-

Аффальтербах в настоящее время делает правильно темпами. Ага, это опять время для новой AMG-модели. Последнее дополнение предназначено для всех, которых performante дорогой седан как aufgekratzter, богато verspoilerter компактный спортсменов. Последний был в виде весьма многостворчатых A 35 только на парижском автосалоне представлены. Производная с меньшим aufmüpfiger внешний вид и четырьмя дверями будет следовать нашей последней лесной царь изображениями судя в скором времени. Речь идет о Mercedes-AMG A 35 седан.

Что kleistert весь этот фронт прототипы с толщиной Tarnfolie, действует довольно преувеличено, ведь мы уже знаем, как компактный A 35 выглядит и линия фронта будет меняться вряд ли что-то. Это будет интересно на корме. Здесь мы узнаем жировой фартук с боковыми выпускными отверстиями и еще abgeklebten нижней части в том числе убойным диффузор и две выхлопные трубы. Они выглядят здесь уже сильно после тех, которые можно найти даже на 35 A Hot Hatch. Если AMG вносит на боковых порогов седана Изменений, нужно подождать. По крайней мере, здесь также камуфляж.

Ничего, по всей видимости изменится после на механическом пакет длинной A 35. Также здесь появится новый 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель 306 л. с. и 400 нм крутящего момента, 7-ступенчатая с двойным сцеплением на все четыре колеса будет передавать. Как пятидверная модель на рывок 0-100 км/ч должно быть сделано за 4,7 секунды.

В то время как перспективы в Северной Америке получают свои AMG A-Class исключительно с классической задней крышки, у нас много выбора. Как A 35 хэтча и седана A 35 придут в Европу. Первый стоит с января 2019 года у дилера. Лимузин должен следовать незамедлительно. Нормальные варианты A-Class седан прийти еще в конце этого года на рынок. Мы ожидаем, что официальное открытие в AMG-лимо в течение ближайших нескольких недель.

Источник: Auto Media

Картинная галерея: Mercedes-AMG A 35 седан?

Французская икона: Citroën DS из Lego


Есть купить Déesse из Bauklötzchen скоро?

Также из мелких камней можно построить большой автомобиль-классика. Это уже Lego-модели от VW или от первого VW Golf GTI показал. Сейчас французские классики Citroen DS 19 может последовать. Lego-фанат недавно на странице Lego Ideas такую модель предложил. На той же странице появилась идея для легендарного Caterham Seven из Lego.

Это модель DS-это продуманный до мелочей с любовью. Таким образом, существуют мельчайшие детали в кабине, под капотом и даже в багажнике. Например, вы обнаружили под передним капотом есть запасное колесо.

Lego, Citroën DS
Lego, Citroën DS

На данный момент модель DS существует только на Lego Ideas-сайте. Поэтому он идет в серию, он должен собрать 10.000 голосов. До сих пор только около 2.200 пришли вместе. Ив Бонне font, директор компании DS Automobiles, уже пробовал сделать через Twitter на модель внимательно:

 

Если вам нравится модель, то вы можете это сделать здесь голосов. Больше Lego-автомобиль модели вы найдете здесь.

Mercedes-AMG GLC 63 лесной царь с лифтинг

Текущего модельного ряда Mercedes-Benz GLC имел свой рынок около трех лет назад с 2016 модельного года. Тем временем попавшие под türkheimer к Убеждению, что первый омолаживающий представляется необходимым. То же самое касается и AMG-отводок, точнее с Mercedes-AMG GLC 63.

Небольшой ретуши, при неизменном автомобилизации

Mercedes-AMG GLC 63.

Mercedes-AMG GLC 63.
Copyright: Auto Media.

Так несколько прототипов внедорожника были на днях и вокруг Нюрбургринге углядели. Показать фотографии кроссовера с меньшей оптической ретуши. Основное внимание при этом Refreshing были заложены на фронт. Здесь хорошо видно, что, в частности, передние фары modernisi были только. Без сомнения эти навеяны более поздних серий, например, около нового CLS-серии или даже GT-модели. Нижние внешние углы передней падать сильнее вниз и верхние углы действуют не так подъехал. Более пристальный взгляд показывает, что решетка радиатора также была пересмотрена. Дно решетки, кажется gestraffter и наружные уголки чуть вытянуты наружу.

Mercedes-AMG GLC 63.

Mercedes-AMG GLC 63.
Copyright: Auto Media.

При остальные детали кузова платья Все было сначала так оставить как есть. Части заднего клеили фонари были, так что рассчитывать ретуши здесь с минимальными. Судя по тому, визуально не считаться с прорывных нововведений, можно с полной уверенностью предположить, что geliftete GLC будет представлен 63 еще в этом году. У двигателей, вероятно, останется все по-Старому, хочу сказать V6 Bitrubo приводит в действие GLC 43 продолжать , так как это V8-Biturbo для GLC 63.

ВИДЕО: Turbinator II достигает невероятных 810 км/ч


Новый неофициальный рекорд для radgetriebene наземных транспортных средств

Есть уже специальные автомобили. В Turbinator II является более сильным среди чрезвычайных. В Turbinator II представляет собой наземное транспортное средство, которое приводится в действие турбиной. Производительность составляет невероятных 5.000 ПС. Напротив, Bugatti Chiron с его 1500 л. с. слабаком. Mit этот монстр пытался «команда Vesco» 2. Октября 2018 разбить на Bonneville-соленое озеро в штате Юта рекорд скорости. Из Turbinator II был Дэйв достиг Spangler опасностей, который, как вы можете видеть в видео выше, скорость 503,332 миль в час, так что 810 км/ч. Dave Спенглер считает, что он может ехать еще быстрее, если погода позволяет. Цель 600 965 миль / ч или км/ч. сейчас

Чтобы подтвердить новый рекорд официально, должна была достичь Дэйв Spangler той же скоростью в противоположном направлении. Из-за погоды и поверхности соленого озера это было невозможно. Однако неофициально является Turbinator II сейчас самый быстрый radgetriebene стране автомобиль. В Thrust SSC или Bloodhound SSC , конечно, еще быстрее, создавая более 1200 км/ч. Но эти транспортные средства находятся на колесах, но об этом не приводится, но из реактивных двигателей. В США мотогонщик Don Vesco году команда специализируется на протяжении 80-х годов на рекорды скорости с radgetriebenen наземных транспортных средств. Предыдущий рекорд составлял 739 м/ч, установлен в 2001 году, от предшественника автомобиль Turbinator и.

Turbinator II
Turbinator II

Картинная галерея: Turbinator II 500 MPH Driven Wheel Car

ru Русский
X