Новый обход Симферополя спроектируют за 1,6 млрд руб.

Проект юго-восточного обхода Симферополя от с. Донское до с. Перевальное подготовит компания «ВАД», которая занималась строительством федеральной трассы «Таврида».

Соответствующее распоряжение подписал глава РК Сергей Аксенов ноября 2020 г.

В документе уточняется, что «ВАД» выполнит проектно-изыскательские работы по объекту «Строительство автомобильной дороги в обход г. Симферополя на участке Донское — Перевальное» за 1 624 540 000 руб.

Завершить проектные работы необходимо до 31 декабря 2022 года. Сдать автомобильную дорогу в эксплуатацию планируется в 2024 году. 

Подробнее об участниках проекта: Автомобильная дорога

В Горячем Ключе началось строительство многофункционального комплекса дорожного сервиса

Многофункциональный комплекс будет возведен согласно схеме размещения объектов данного формата. Документ разработал департамент потребительской сферы Краснодарского края по поручению губернатора Вениамина Кондратьева.

Строительство объекта будет проходить в несколько этапов. Комплекс будет состоять из автозаправочной станции, автокафе, гостиницы, санитарно-бытового блока, торгового центра, детской площадки и СТО. На территории смогут парковаться автобусы, грузовой и легковой транспорт, электромобили, указывается в сообщении пресс-службы администрации Краснодарского края

Всего в схему размещения многофункциональных комплексов сервиса Кубани входит 37 мест, из них 10 заняты действующими комплексами, 26 свободны и на одном участке ведется строительство.

Подробнее об участниках проекта: Комплекс дорожного сервиса

Фото: Пресс-служба администрации Краснодарского края

 

 

Финляндский и Балтийский вокзалы Петербурга соединят тоннелем

Финляндский и Балтийский вокзалы Петербурга соединит железнодорожный тоннель. Об этом сообщил первый заместитель председателя городского комитета по транспорту Валентин Енокаев.

По словам чиновника, концепция использования железных дорог создана для пассажирских перевозок по аналогии с московской — Московского центрального кольца (МЦК) и Московского центрального диаметра (МЦД).

Тоннель повысит интегрируемость в метро, облегчив пересадку пассажиров с железной дороги в метрополитен, добавил он.

Ранее губернатор Петербурга Александр Беглов сообщил о том, что власти Северной столицы столкнулись со сложной ситуацией при строительстве метрополитена. Об этом глава города заявил на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.

Фото: Ермохин Сергей

Смольный назвал сроки запуска движения по Широтной магистрали

Председатель комитета по инвестициям Петербурга Роман Голованов в интервью «ДП» сообщил, что движение по Широтной магистрали (она же — Восточный скоростной диаметр) запустят в период с 2026 по 2028 год.

На стройку рабочие выйдут в 2021 году, первый этап проекта будет реализован в течение 4 лет, добавил Голованов.

«Мы должны соблюсти законодательство, в следующем году объявить открытый конкурс на концессию и уже по его итогам реализовывать проект совместно с частным партнёром. Соответственно, добавляем к 4 годам строительства 1,5–2 года на проведение конкурса, получается, что ШМСД запустит движение по территории Санкт-Петербурга к 2026–2028 годам», — сказал глава комитета по инвестициям.

Первый этап реализации проекта будет стоить около 39 млрд рублей, общая протяжённость новой скоростной трассы превысит 27 км. 

Фото: Trend/Евгений Иванов

Со второго дубля: «Маяковскую» всё же закроют на капремонт

Сама станция продолжит работать, войти и выйти можно будет через «Площадь Восстания».

ГУП «Петербургский метрополитен» удалось довести открытый конкурс на выполнение работ по капитальному ремонту вестибюля и наклонного хода станции «Маяковская» стоимостью 385,6 млн рублей до конца. В первый раз помешал ковид.

Победителем комиссия признала ООО «Ленспецавтоматика», которое ранее, в частности, выступало генеральным подрядчиком капитального ремонта станции метро «Академическая» на «красной» ветке. Как и конкурент, ООО «Строительные системы СПб», «Ленспецавтоматика» не стала снижать начальную максимальную цену контракта, обойти соперника удалось за счёт лучших условий исполнения договора, отмечается в протоколе комиссии.

Когда конкурс проводили в первый раз, весной, стоимость работ максимум оценивали в 375,7 млн рублей. Второе отличие — сроки исполнения контракта. До ковидных времён предполагалось выполнить капремонт быстрее, чем за год (к 11 апреля 2021 года), теперь же у подрядчика есть порядка 13 месяцев — работы нужно завершить к 10 декабря 2021 года. Сама станция продолжит работать, войти и выйти можно будет через «Площадь Восстания».

В ходе работ будет проведён капитальный ремонт наклонного хода и вестибюля станции, восстановлены гидроизоляционные характеристики, эксплуатационные характеристики строительных конструкций наклонного хода, капремонт помещений эскалаторного, кассового, машинного залов.

Как сообщалось ранее , закупку на капремонт «Маяковской» ГУПу пришлось отложить из–за отсутствия финансирования, как и ряд других работ, например капремонт станции «Московская–2». Тогда в Петербургском метрополитене не смогли назвать новые сроки закрытия станций как раз из–за нехватки средств, теперь же ясность появилась.

Помимо «Маяковской» до конца 2025 года ГУП планирует капитально отремонтировать ещё шесть станций: «Технологический институт — 2» (2024 год), «Московская–2» (2021–2022 годы), «Удельная» (2022 год), «Озерки» (2023 год), «Ладожская» (2022–2023 годы) и «Проспект Большевиков» (2024–2025 годы). Работы предприятие планирует провести на собственные средства.Сейчас до июня 2021 года полностью закрыта станция «Технологический институт — 1».

Напомним, на фоне весеннего падения пассажиропотока на 87% Петербургский метрополитен взял кредит на 3 млрд рублей. Деньги понадобились на текущую деятельность организации: оплату труда, аренду помещений и оборудования, проведение текущего ремонта, приобретение имущества, оплату услуг по охране и содержанию, коммунальных услуг, топливно–энергетических ресурсов и др. Для ГУПа подобный кредит стал первым.

Фото: Архив ДП

Подробнее об участниках строительства: Станция метро