Еще порядка 20 брендов заявили о своем намерении выйти в регион ближайшее время, большая часть из них – операторы общественного питания
Дубай, 5 мая 2025 г. По данным международной консалтинговой компании Nikoliers, в первом квартале 2025 года на рынок Дубая вышли 3 новых оператора общественного питания российского происхождения. В районе DIFC открылся ресторан Birch при отеле The Ritz-Carlton, в ресторанном квартале C2 в дистрикте City Walk – лаундж-бар Myata Platinum от Мята Lounge, в офисном комплексе Dubai Hills Business Park – ресторан Plumpy. За последнее время еще порядка 20 российских брендов заявили о своем намерении выйти в регион, большинство из них — операторы общественного питания. При этом, учитывая длительность процедуры выхода, не все бренды смогут реализовать свои планы до конца года, что приведет к замедлению темпов выхода российских брендов на рынок Дубая.
Тренд на замедление выхода российских брендов на рынок Дубая вполне предсказуем, поскольку в 2023 г. рынок испытал настоящий бум, когда многие ритейлеры спешили воспользоваться открывающимися возможностями. Для
сравнения: в 2023 году 35 российских брендов вышли на рынок Дубая, тогда как в 2024 г. их количество сократилось в 2 раза (19 выходов). Одним из основных
факторов, ограничивающих дальнейшее расширение, является дефицит торговых
площадей: в условиях высокого спроса и ограниченного качественного предложения (особенно больших площадей) бренды сталкиваются с трудностью в поиске
подходящих объектов для расширения. Несмотря на это, интерес российских
брендов и операторов общественного питания к рынку региона сохраняется, однако в перспективе нескольких лет их выход будет более точечным.
По данным Nikoliers, в настоящий момент в Дубае представлено 87 российских брендов, среди них 50 ритейл-брендов, а также 37 операторов общественного
питания, при этом некоторые бренды открыли уже по несколько точек в регионе. Среди брендов российского происхождения наиболее широко представлен сегмент общественного питания. По данным Nikoliers, из 134 точек российских операторов 37 приходится на рестораны и кафе. Далее следуют «одежда и обувь» (14 магазинов), а также «сервисы» и «салоны красоты» — 8 и 7 точек соответственно. Читать далее «В начале 2025 г. на рынок Дубая вышли 3 российских гастрономических бренда»