Биллборды, щитовая наружная реклама

Биллборды

Реклама — форма коммерческой массовой коммуникации, разработанной, чтобы способствовать продаже продукта или обслуживания, или сообщения от имени учреждения, организации, или кандидата на политический пост.

Доказательства рекламы могут быть найдены в культурах, которые существовали тысячи лет назад, но реклама только недавно стала главной промышленностью в 20-ом столетии. Сегодня промышленность использует сотни тысяч людей и влияет на поведение и покупательские привычки миллиардов людей. Расходы на рекламу во всем мире теперь превышают $350 миллиардов ежегодно.

В одних только Соединенных Штатах приблизительно 6 000 рекламных агентств помогают создать и поместить рекламные объявления во множество СМИ, включая газеты, телевидение, продажу товаров почтой, радио, журналами, Интернетом и наружные рекламы. Реклама является настолько банальной, что среднестатистический человек может столкнуться от 500 до 1 000 рекламных объявлений в один день согласно некоторым оценкам. Зачастую реклама разработана, чтобы способствовать продаже какого-либо продукта или обслуживания. Некоторые рекламные объявления предназначены, чтобы способствовать идее здорового образа жизни и не использовать запрещенные наркотики или курить сигареты.

Эти объявления часто называют объявлениями коммунального обслуживания. Некоторые объявления продвигают такие учреждения как Красный Крест или армия и известны как установленная реклама. Их цель состоит в том, чтобы добровольно предлагать помощь или жертвовать деньги. Реклама также используется, чтобы продвинуть политические партии и кандидатов на политический пост. Политическая реклама стала ключевым компонентом предвыборных кампаний во многих странах.

Биллборды — дословно означает пространство на деревянных досках для рекламных объявлений. Этот термин появившийся более 100 лет назад, заимствован у американских фирм и компаний. Популярность использования биллбордов объясняется прежде всего тем, что их можно установить в наиболее выигрышных местах. Это, многолюдные центральные проспекты, места скопления людей (аэропорты, вокзалы, автобусные стоянки). Расположенные в этих местах биллборды становятся самым доступным и самым наглядным средством информации для водителей, пассажиров и пешеходов. Не менее важны и другие аспекты, в пользу выбора щитовой рекламы. Щитовая реклама является самым традиционным, самым действенным и самым дешевым видом наружной рекламы. Серийное размещение рекламы на щитах, в ключевых местах города, позволяет ознакомиться с размещенной на ней информацией огромному количеству людей. Если вспомнить прошлое, рекламы на щитах, в России, то — это просто фанерные или деревянные доски разрисованные маслянными красками, прибитые к деревьям или прикрепленные к ржавым трубам. Со временем количество рекламодателей увеличилось, усовершенствовался дизайн щитов, усовершенствовалось техническое исполнение рекламных щитов, что несомненно привело к росту прибыли, как у изготовителей рекламных щитов, так и у рекламодателей. рекламное агентство, реклама.

Что касается размеров биллбордов, то наиболее популярны два размера – 3м х 6м и 3м х 12м. Щиты бо̀льших размеров, чем эти, придают изображению мощь и внушительность. Как и всё невероятно больших размеров, будь то банка с пивом или пакет молока, оно не только приковывает внимание, но и поражает воображение. Расширение границ рекламного пространства, за счет выступающих частей, делает её еще привлекательней и открывает большие возможности для все более и более нестандартных решений и творческих находок.

Большая роль при монтаже биллбордов отведена подсветке. Бросающаяся в глаза, яркая подсветка обеспечивает непрерывность воздействия рекламы. Различают два вида подсветки: наружная и внутренняя. Освещенный биллборд приковывает внимание и днем, и ночью, и в любую погоду. Реклама, размещенная на биллбордах, работает 24 часа в сутки. Биллборды, в основном, устанавливают перпендикулярно дорожному полотну на самых оживленных трассах, на разделительных полосах, в местах пересечения дорог.

Биллборды, в большинстве своем, двухсторонние, рекламная информация размещена на обоих сторонах щита. И надо отметить, стоимость информации на лицевой стороне билборда на 30 % выше, чем с обратной стороны.

Много экспертов полагают, что у рекламы есть важная экономическая выгода и социальные пособия. Однако у рекламы также есть свои критики, которые говорят, что некоторая реклама обманчива или поощряет чрезмерно материалистическую культуру или укрепляет вредные стереотипы. Многие страны регулируют рекламу, чтобы предотвратить обманчивые объявления или ограничить видимость определенных видов объявлений.

Реклама становится все более и более международной. Более чем когда-либо прежде, корпорации смотрят вне границ своей собственной страны для новых клиентов. Более быстрые способы отгрузки, рост транснациональных корпораций, возрастающие личные уровни дохода во всем мире и падающие торговые барьеры все поощрили торговлю между странами. Поскольку корпорации открывают новые рынки и продают их продукты во многих областях земного шара, они также рекламируют свои продукты в тех регионах.