Екатерина Кармацких вступила в должность директора по маркетингу группы «Плюс». Она будет отвечать за развитие маркетинга всех направлений бизнеса группы: от цифровых продуктов, таких как крупнейшая цифровая платформа для риелторов «Топнлаб Плюс» и платформа по продаже новостроек «Домбук Плюс», до франчайзинговой сети «Самолет Плюс». В зоне ее ответственности — обновление маркетинговой стратегии, выстраивание взаимодействия с другими подразделениями, развитие коммуникаций с партнерами и агентами.
«Мы будем выстраивать прагматичный и прикладной подход к маркетингу, с фокусом на эффективность и быстрое внедрение. Особое внимание будет уделено маркетингу для партнеров и агентов франчайзинговой сети: важно не только создавать инструменты, но и сделать их понятными и полезными каждому риелтору. Среди первоочередных задач — обновление подходов к продажам и маркетингу внутри сети, а также работа с ключевыми продуктами группы „Плюс“», — комментирует директор по маркетингу группы «Плюс» Екатерина Кармацких.
До прихода в «Плюс» с октября 2023 года Екатерина Кармацких занимала должность директора по маркетингу в компании «Этажи», где до этого с 2017 года была заместителем директора по маркетингу. В маркетинге — более 17 лет, эксперт в области стратегического маркетинга и HR, углубленно изучает нейромаркетинг. У Екатерины есть два красных диплома — маркетолога и переводчика в сфере профессиональных коммуникаций, а также диплом mini-MBA по направлению «Маркетинг и проектное управление».
