Крепление рельсов и расшивка пути на железобетонных шпалах

ЕНиР

§ Е38-1-20. Крепление рельсов и расшивка пути на железобетонных шпалах

А. Крепление рельсов

Состав работы

1. Установка металлических удерживающих шайб.
2. Установка болтов.
3. Постановка резиновой подклеммной прокладки, металлической клеммы, закрепляющей спецпланки, изолирующей втулки, гаек.
4. Окончательное затягивание гаек.

Монтер пути 4 разр.

Таблица 1

Нормы времени и расценки на 100 шпал

Тип скреплений Тип рельсов
желобчатые железнодорожные
Нераздельные 26 

20-54

22 

17-38

1
Раздельные 32 

25-28

28  

22-12

2
а б

Примечания:
1. На укладку резиновых прокладок под подошву рельсов добавлять на 100 шпал Нормы времени 2,7 чел.-ч монтеров пути 2 разр., Расценки 1-73 (ПР-1).
2. На очистку отверстий в железобетонных шпалах добавлять на 100 шпал Нормы времени 2,5 чел.-ч монтеров пути 2 разр., Расценки 1-60 (ПР-2).

Б. Расшивка пути

Состав работы

1. Смачивание керосином резьбовых соединений.
2. Отвинчивание гаек закладных болтов специальными ключами.
3. Выемка комплекта скреплений с укладкой их на шпалы.
4. Сборка скреплений и относка их в сторону.

Монтер пути 3 разр.

Таблица 2

Нормы времени и расценки на 100 шпал

Тип скреплений Нормы времени Расценки
Нераздельные 30,5 21-35 1
Раздельные 40,5 28-35 2