Монтаж железнодорожных пролётных строений со сплошной стенкой из блоков главных балок

ЕНиР

§ Е5-3-31. Монтаж железнодорожных пролётных строений со сплошной стенкой из блоков главных балок

Указания по применению норм

Нормами предусмотрен монтаж пролётных строений пролётом 55 м на высокопрочных болтах из блоков главных балок массой до 22 т и длиной до 22 м. Установку блоков главных балок производят краном на постоянные и временные опоры. Между главными балками в пролёте устанавливают продольные и поперечные связи и распорки.

Нормы времени и расценки на измерители, указанные в таблице

Наименование и состав работ Состав звена Измеритель Монтажники конструкций Машинист крана
Подноска накладок на расстояние до 50 м Транспортный (подсобный) рабочий 1 разр. 1 т накладок 5,2 

3-07

1
Установка на блок накладок главной балки стыка с установкой высокопрочных болтов и пробок Монтажники конструкций 

6 разр. -1

5 » -2

4 » -3

то же 8,6 

7-53

2
Установка блока главной балки в пролёт
1. Строповка блока. 

2. Установка блока.

3. Установка высокопрочных болтов и пробок.

4. Выверка блока.

5. Расстроповка блока

Монтажники конструкций 

6 разр. -1

5 » -2

4 » -3

Машинист крана

6 разр. -1

1 блок главной балки  

13,8

12-08

2,3 

(2,3)

2-44

3
Установка связей
1. Строповка пакетов элементов связи. 

2. Подъём и раскладка элементов связей с расстроповкой.

3. Установка элементов связей с креплением высокопрочными болтами и пробками

То же 1 т элементов связей  

7,2

6-30

1,2 

(1,2)

1-27

4
Выверка пролётного строения Монтажники конструкций  

6 разр. -1

5 » -2

4 » -3

1 пролётное строение 1,5 

1-31

5
а б