Директором по маркетингу группы «Плюс» назначена Екатерина Кармацких

Екатерина Кармацких вступила в должность директора по маркетингу группы «Плюс». Она будет отвечать за развитие маркетинга всех направлений бизнеса группы: от цифровых продуктов, таких как крупнейшая цифровая платформа для риелторов «Топнлаб Плюс» и платформа по продаже новостроек «Домбук Плюс», до франчайзинговой сети «Самолет Плюс». В зоне ее ответственности — обновление маркетинговой стратегии, выстраивание взаимодействия с другими подразделениями, развитие коммуникаций с партнерами и агентами.

«Мы будем выстраивать прагматичный и прикладной подход к маркетингу, с фокусом на эффективность и быстрое внедрение. Особое внимание будет уделено маркетингу для партнеров и агентов франчайзинговой сети: важно не только создавать инструменты, но и сделать их понятными и полезными каждому риелтору. Среди первоочередных задач — обновление подходов к продажам и маркетингу внутри сети, а также работа с ключевыми продуктами группы „Плюс“», — комментирует директор по маркетингу группы «Плюс» Екатерина Кармацких. Читать далее «Директором по маркетингу группы «Плюс» назначена Екатерина Кармацких»

ГК «Садовое кольцо» открыла в Казани роскошный шоурум в офисе продаж ЖК Savin Premier

Комплексная экспозиция шоурума обеспечивает визуализацию одной из квартир премиального Savin Premier, наглядно демонстрируя удобство планировок и неповторимый стиль всего дома. Уникальное пространство для презентации планировки с готовыми интерьерными решениями создали дизайнеры Studio 211.  

Специально для шоурума была спроектирована экспозиция из трех отдельных комнат: гостиной, мастер-спальни и детской комнаты. Общая площадь — 75 кв м. Читать далее «ГК «Садовое кольцо» открыла в Казани роскошный шоурум в офисе продаж ЖК Savin Premier»

Поисковая оптимизация сайта

Поисковая оптимизация сегодня один из самых главных факторов вывода сайта на первой странице в поиске. А если сайт на высоких позициях, то и количество пользователей высоко. Один из инструментов такого вывода – Seo статьи.

Seo статья – это обыкновенная статья, но определённым образом оптимизированная под поисковики. Такая статья должна быть легка в восприятии и не должна, быть перегружена ключевыми словами. Сео статьи пишут сео копирайтеры на основе семантического ядра. Семантическое ядро – набор запросов пользователя, которые он вводит в поисковую строку. Читать далее «Поисковая оптимизация сайта»

Биллборды, щитовая наружная реклама

Реклама — форма коммерческой массовой коммуникации, разработанной, чтобы способствовать продаже продукта или обслуживания, или сообщения от имени учреждения, организации, или кандидата на политический пост.

Доказательства рекламы могут быть найдены в культурах, которые существовали тысячи лет назад, но реклама только недавно стала главной промышленностью в 20-ом столетии. Сегодня промышленность использует сотни тысяч людей и влияет на поведение и покупательские привычки миллиардов людей. Расходы на рекламу во всем мире теперь превышают $350 миллиардов ежегодно. Читать далее «Биллборды, щитовая наружная реклама»