Предспусковое испытание комплекса доменной печи

3.35. После окончания испытания отдельных участков, всего оборудования и после окончания огнеупорной кладки производится совместное испытание всех стальных конструкций путем продувки воздухом всей системы воздушного и газового трактов, начиная с воздухопровода холодного дутья от воздуходувной станции и кончая газопроводом чистого газа в пределах газоочистки до дроссельной группы.
Продувка всей системы целиком производится избыточным давлением, равным P2, но не свыше 2 кгс/с м2.
3.36. Все сопла фурменных приборов должны быть установлены, атмосферные клапаны закрыты, заглушки, установленные для деления системы на участки, должны быть сняты. Большой конус должен быть открыт, малый конус — закрыт, болты на люках газового затвора — затянуты, а в уплотнение распределителя шихты — подана смазка. За дроссельной группой устанавливается заглушка, рассчитанная на избыточное давление Р2, но не свыше 2 кгс/см2.
3.37. Все клапаны системы, соединяющие ее с атмосферой, закрываются, за исключением клапанов, которые потребуется открыть для пропуска некоторого количества воздуха в случае невозможности выпуска всего воздуха через клапан воздуходувки. Клапаны всех воздухонагревателей должны во время испытания находиться в положении на дутье, причем смесительный и отделительный клапаны и отсекающий клапан на пылеуловителе должны быть полностью открыты.
3.38. Контроль давления у доменной печи производится двумя манометрами, прошедшими проверку, запломбированными и установленными в помещениях КИП.
3.39. Перед началом продувки производится смачивание всех фланцевых соединений мыльной эмульсией для контроля их герметичности.
3.40. После выдержки системы под давлением продолжительностью не менее 30 мин, производится осмотр сооружений и выявление утечек воздуха с соблюдением условий, указанных в пп. 3.19. 3.20 и 3.28 настоящей главы.
3.41. Все обнаруженные утечки воздуха должны быть устранены после снятия давления. Устранение утечки производится в соответствии с п. 3.31 настоящей главы,
3.42. Регулирование давления и расхода воздуха следует производить на воздуходувке из расчета поддержания в системе избыточного давления Р2, но не выше 2 кгс/см2.
Подсчеты потерь воздуха не производятся. Выпуск воздуха производится через клапан у воздуходувки.
3.43. Испытание колошникового копра необходимо производить раздельно:
а) опробованием работы всех механизмов;
б) статическим испытанием монтажной балки совместно с грузоподъемным механизмом путем подъема груза, равного 1,25 его номинальной грузоподъемности, на высоту 100 мм в течение 10 мин, с тщательным осмотром всех конструкций колошникового копра; динамическим испытанием путем повторного подъема, перемещения и отпускания груза, равного 1,1 его номинальной грузоподъемности.
При обнаружении в процессе испытания дефектов в конструкциях и после исправления их испытание повторяется.
3.44. Проверку правильности путей наклонного моста следует производить прокаткой скипов.