7.26. Стальные конструкции электрообогрева, примыкающие к закладным частям, должны быть установлены и приняты одновременно с ними.
7.27. Расстояние от токонесущих элементов электрообогрева до арматуры и других металлических частей должно быть не менее 75 мм.
7.27. Расстояние от токонесущих элементов электрообогрева до арматуры и других металлических частей должно быть не менее 75 мм.
Таблица 30
Допускаемые отклонения путей, мм | ||||
рабочих | обратных | торцевых | боковых | |
колесных затворов | скользящих затворов | с полозьями из ДСП-Бгт | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
рис.1 | рис.2 | рис.3 | рис.4 | рис.5 |
Наименование | Допускаемые отклонения путей, мм | |||||
отклонения | рабочих | обратных | торцевых | боковых | ||
См.рис.1 | См.рис.2 | См.рис.3 | См.рис.4 | См.рис.5 | ||
1. Отклонение расстояния а**** от рабочей поверхности закладных частей до оси паза: | ||||||
в рабочей зоне | +3
-1 |
+3**
-1 |
— |
±5 |
+5
-2 |
|
вне рабочей зоны | +5
-2 |
+5**
-2** |
–– | ±5 | +7
-2 |
|
2. Отклонение расстояния b**** от оси закладных частей до оси пролета: | ||||||
в рабочей зоне | ±3 | ±3 | ±5 |
+5 -3 |
±5 | |
вне рабочей зоны | ±5 | ±5 | ±3 |
+5 -3 |
±5 | |
3. Отклонение расстояния d**** между рабочими и обратными путями: | ||||||
в рабочей зоне |
–– |
–– |
+5 -2 |
–– |
–– |
|
вне рабочей зоны |
–– |
–– |
+8 -2 |
–– |
–– |
|
4. Винтообразность с: | ||||||
в рабочей зоне при ширине рабочей поверхности: | ±2 | — | +2 ±3 | +2 ±3 | +2 ±3 | |
до 100 мм | ±1 | — | ±2 | ±2 | ±2 | |
более 100 мм | ±2 | — | ±3 | ±3 | ±3 | |
вне рабочей зоны допуски увеличиваются на |
2 |
–– |
2 |
2 |
2 |
|
5. Местные неровности на рабочей поверхности: | ||||||
в рабочей зоне | ±1 | ±0,1 | ±2 | ±2 | ±2 | |
вне рабочей зоны | ±3 | ±1 |
±2 |
±3 | ±2 | |
6. Уступы в стыках ***: | ||||||
в рабочей зоне | 1 | 0,2 | 1 | 1 | 1 | |
вне рабочей зоны | 2 | 0,2 | 2 | 2 | 2 | |
|
Таблица 31
Допускаемые отклонения, мм | ||||
Наименование отклонения | облицовки | армировки | закладных частей под уплотнения
|
|
1. Отклонение расстояний а и а1 от оси паза до облицовки | ±15
-5 |
+25
-5 |
–– | |
2. Отклонение расстояния b от оси пролета до облицовки | +15
-5 |
+15
-5 |
±5 |
|
3. Отклонение расстояния а от оси паза до уплотняющей поверхности | –– | — |
±3 |
|
4. Отклонение расстояния b1 от оси пролета до облицовки | +15
-10 |
–– | –– | |
5. Отклонение расстояния d между облицовками | +15
-10 |
+30
-5 |
— | |
6. Отклонение расстояния d от уплотняющей поверхности до рабочего пути: | ||||
в рабочей зоне | — | — | +3
-2 |
|
вне рабочей зоны | — | — | +5
-2 |
|
7. Винтообразность с: | ||||
в рабочей зоне при ширине рабочей поверхности |
|
|||
до 100 мм | ±5 | ±2 | ||
свыше 100 мм | –– | ±10 | ±4 | |
вне рабочей зоны допуски увеличиваются на | — | –– | 2 | |
8. Местные неровности на поверхности закладных частей (сверхдопуска на размер а и b): | ||||
в рабочей зоне | +10
-5 |
±5 | ±2 | |
вне рабочей зоны | –– | –– | ±2. | |
9. Уступы в стыках: | ||||
в рабочей зоне | 3 | 3 | 1 | |
вне рабочей зоны | –– | –– | 1 | |
Примечание. В стыках элементов под уплотнения уступы должны быть начищены с уклоном 1:10 |
7.28. Смонтированные конструкции электрообогрева должны быть опробованы до бетонирования с составлением акта и сданы под бетонирование одновременно с закладными частями.
7.29. Трубопроводы системы маслообогрева должны быть очищены, продуты воздухом и до бетонирования испытаны в течение 10 мин давлением масла, равным 1,5 рабочего давления системы обогрева, но не менее 2 кгс/см2. Результаты испытания и последующего осмотра фиксируются актом.
7.30. На время строительно-монтажных работ все отверстия в трубах должны быть закрыты пробками.